Найти тему

Преподавание в 21 веке. Третье новое явление

Последний-третий-знак нового времени- это то, что люди разучились слушать и слышать друг друга.
В моей профессиональной плоскости это означает, что ученики не привыкли в диалоге слушать собеседника, будь то товарищ по группе, или преподаватель. Да, вот такое вот явление нашего эгоистичного времени ) 
Чем это плохо для изучения языка? Овладение языком-это по большей части умение быть своего рода мартышкой- впитывать и повторять. Конечно, в первую очередь, за носителями. Но и за любыми испано (португало/англо и т.д.)язычными собеседниками тоже! Я устала говорить, что в вопросе на уровнях  A1-A2 зачастую содержится 90% вашего ответа. Вам ни о чем уже не надо думать. Просто меняете форму глагола и але-оп! Ответ почти готов, как свежевыпеченный пирожок. Этот навык внимательного уважительного слушания всегда хромал, откровенно говоря, но сейчас это просто катастрофа. Пока собеседник задает вопрос, ученики заняты чем угодно, только не восприятием. В лучшем случае, пытаются уловить общий смысл (что уже хорошо), но слушать внимательно каждое слово-помилуйте!
Это тот случай, когда единственное, что я могу- это подсветить это ученику и рассказать о его выгодах (и в личной жизни тоже 😉) в случае, если он разовьет способность внимать 👂
Последний-третий-знак нового времени- это то, что люди разучились слушать и слышать друг друга. В моей профессиональной плоскости это означает, что ученики не привыкли в диалоге слушать собеседника, будь то товарищ по группе, или преподаватель. Да, вот такое вот явление нашего эгоистичного времени ) Чем это плохо для изучения языка? Овладение языком-это по большей части умение быть своего рода мартышкой- впитывать и повторять. Конечно, в первую очередь, за носителями. Но и за любыми испано (португало/англо и т.д.)язычными собеседниками тоже! Я устала говорить, что в вопросе на уровнях A1-A2 зачастую содержится 90% вашего ответа. Вам ни о чем уже не надо думать. Просто меняете форму глагола и але-оп! Ответ почти готов, как свежевыпеченный пирожок. Этот навык внимательного уважительного слушания всегда хромал, откровенно говоря, но сейчас это просто катастрофа. Пока собеседник задает вопрос, ученики заняты чем угодно, только не восприятием. В лучшем случае, пытаются уловить общий смысл (что уже хорошо), но слушать внимательно каждое слово-помилуйте! Это тот случай, когда единственное, что я могу- это подсветить это ученику и рассказать о его выгодах (и в личной жизни тоже 😉) в случае, если он разовьет способность внимать 👂