Начнём с отечественной лады Vesta NG флагман АвтоВАЗа. У нас будет версия кросс с мотором 1.8 122 лс и китайским вариатором . Эту коробку передач изготавливает фирма WLY , эта же коробка устанавливается на автомобили Omoda c 5 и cherry Tiggo 4. Так же из прайс листов пропали боковые подушки безопасности и центральный подголовник. Клиренс у данного автомобиля составляет 17.5 см вместительность багажника составляет 480 литров,с ключа нельзя открыть его ,но эта функция есть. В салоне много места для задних пассажиров и хорошая набивка сидений ,но пока подлокотник и подогрев задних сидений АвтоВаз не вернул. Вариатор на весте чётко и приятно переключается из салона. Разгон от 0 до 100 км составляет 11,8-12 секунд. Казалось что у данной связки из китайского вариатора и древнего атмосферного двигателя ничего дельного не выйдет . АвтоВазозовцы смогли всё хорошо настроить , машина едет линейно и предсказуемо и хорошо себя держит в поворотах. Подвеска постоянно постукивает и озвучивает пр