Я буду мужественной и спокойной перед лицом опасности, буду стараться сдерживать свои чувства и постоянно заботиться о благосостоянии других, будучи честной в мыслях и поступках, личных и служебных делах, я буду беспрекословно исполнять закон моей страны и служебные инструкции.
- Режиссёр: Энтони ДиБласи
- Авторы: Энтони ДиБласи, Скотт Пойли
- Продюсеры: Скотт Пойли, Мэри Пойли
О режиссёре:
Энтони ДиБласи - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист, известный своими работами в жанре ужасов. Он дебютировал в качестве режиссера в 2009 году с фильмом "Ужас", основанным на одноименном рассказе 1984 года английского писателя и режиссера Клайва Баркера. Родился в Бостоне (Массачусетс), дата рождения неизвестна.
О создании фильма
Энтони ДиБласи задумывал снять небольшой, камерный фильм, в котором основное внимание уделялось бы атмосфере, особенно звуковому оформлению. Фильм был задуман так, чтобы зритель воспринимал его с точки зрения Джулианы Харкави/Джессики Лорен, что заставляло бы зрителей гадать, а не являются ли все эти события плодом ее воображения. Съемки проходили в Сэнфорде, штат Флорида, в заброшенном полицейском участке. Режиссёра вдохновили фильмы: боевик "Нападение на 13-й участок"(1976), "Кошмар на улице Вязов"(1984) и "Мэнсон" (1973).
От себя немного добавлю, небольшая жуткая деталь, кто уже смотрел фильм которому посвящена статья, изображение/постер к фильму "Мэнсон" в этой статье выбран специально. Приглядитесь к лицам и героям, и рекомендую к просмотру эту документалку, сразу предупреждаю что она на английском языке.
Сюжет:
Фильм начинается с того, что нам показывают новичка-копа Джессику Лорен. Девушка ведёт диалог со своей матерью, которая очень переживает, как окажется потом не зря. Офицер Лорен заступает этим вечером на свою первую ночную смену, причём не куда-нибудь, а в полицейский участок где работал когда-то её отец. Как только она заходит в старый участок, первое что она видит это взбешённого чем-то командира Коэна. После небольшой истерики командира, он показывает ей зачем она тут и объясняет её задачи, после чего спешит быстрее покинуть место. И через несколько часов начинает происходить чертовщина.
Персонажи:
Джессика Лорен
Главная героиня фильма с которой и происходят все события, она хочет казаться храброй и в какой-то степени ей это удаётся, так же девушка очень хорошо владеет оружием, но применяет его не часто. Нам известно, что в полицию она пошла из-за отца и как каждый новичок она ответственно подходит к своей первой работе, а точнее дежурству.
Командир Коэн
Второй живой человек, которого мы видим. Очень нервный и видно что опытный полицейский проработавший, возможно уже несколько десятков лет. И скорее всего он как-то связан с Пеймонами, а может быть он уже после их смерти сошёл с ума.
Офицер Райн Прайс
Призрак погибшего при задержании Пеймонов, вместе с офицером Лорен, они самые первые приехали на ферму и не дождавшись подкрепления бросились спасать похищенных и ещё живых девушек, так оба и погибли. Он приходит к Джессике, якобы, проверить как она на первой смене и не нужна ли ей какая-нибудь помощь. А после рассказывает обстоятельства задержания, упоминая, что погибло двое офицеров тогда.
Мой отзыв о фильме:
Пока я искала информацию и перелопачивала как всегда статьи, видео на еле работающем ютубе, искала документалку, которой вдохновлялся режиссёр, а так же несколько раз пересматривала сам фильм, я очень мало нашла полезной информации. Я прочла очень много негативных статей, что на Дзене, то просто в интернете на сайтах. Причём даже наткнулась на небольшую абсолютно абсурдную статью, где человек видимо смотрел фильм кадрами, а потом решил что можно написать, мол фильм плохой он не дал ответы на многие вопросы, далее приводиться эти вопросы и какие-то нелепые претензии.
Я извиняюсь, если задела чьи-то чувства и если вам тоже по каким-то причинам не понравился фильм, то я с удовольствием почитаю ваше мнение. Но тут идёт речь, о статье, где автор не может аргументировать своё мнение и придирается к тому, что так или частично объясняет фильм. Огромное спасибо за понимание.
Я могу назвать фильм "Последняя смена" неплохим, по моему мнению, Энтони ДиБласи специально опускает некоторые моменты, что бы зритель смог ощутить себя вторым главным героем. Режиссёр опирался на историю Мэнсона и по ней делал свой фильм, добавив немного мистики. Я так же считаю, что героиня не спроста попадает в этот участок, возможно она даже сама туда попросилась (но скорее всего я рассматриваю вариант, что её специально туда отправили, так как никто не захотел, зная что там происходит), потому что когда-то там работал её отец и смотря как она там ориентируется, можно сказать, что в детстве он брал её с собой на работу и скорее всего она с детства была очарована работой в полиции. Про сектантов и "семью" Пеймон рассказано достаточно, если смотреть документалки про религиозные секты и то какие кровавые они могут быть, то Пеймоны, вообще чуть ли не ангелы, да то сколько они загубили жизней, а точнее Джон Майкл Пеймон считавший себя Богом, несомненно жутко, но в реальном мире происходили ситуации намного хуже. Если внимательно смотреть фильм, можно узнать, то что Джон Майкл хороший оратор и манипулятор и эти черты присуще многим лидерам сект. Так же в самом фильме говориться, что последняя ночь работы участка приходиться на годовщину смерти там сектантов. Далее, звонок Джессики командиру и его бездействие, тут всё просто, скорее всего после звонка он, через какое-то время двинулся к старому участку и мотивы его были не до конца раскрыты, лично моё предположение, то что Коэн предполагал нечто подобное, так как многие и в том числе и он сам, сталкивались с какой-то чертовщиной.
Некоторые сцены из фильма мне особенно понравились и запомнились хорошей постановкой, а так как фильм уже не такой новый это впечатляет. Я считаю фильм неплохим, но советую смотреть его немного внимательно, что бы что-то понимать и вначале слегка ознакомится с историей Чарльза Мэнсона.
И на этом я с вами прощаюсь и пусть вам попадаются только хорошие и ужасающие фильмы, спасибо за внимание!