Найти тему
Жизнь, как она есть...

Фельдшер скорой была в шоке, когда приехала на вызов, а там в постели её муж, который уехал к больной маме... ( 7 / 7 )

Собираясь на просмотр квартиры, Маша разумеется, ни на какие неожиданности от судьбы не претендовала. По указанному адресу ее встретил некий молодой человек, который представился судоисполнителем.

— Согласно требованиям закона, просмотр осуществляется по одному человеку по очередности пребывания. Так что займите свои места, а первая дама, пройдёмте со мной, — сказал молодой человек и увёл потенциального покупателя в квартиру.

— Так не честно вообще-то, так можно и упустить её. За неё просят копейки, можно и не успеть, – сказала женщина, стоящая в ожидании своей очереди.

— Нет, здесь судебный орган реализует квартиру, кто больше даст, тому и продадут по принципу аукциона, — сказала Маша, пытаясь успокоить людей.

— Мария? – кто-то позвал её из толпы.

Мария повернулась и взглядом начала искать того человека, который окликнул её. Но не нашла ни одного знакомого лица. Тогда кто-то слегка толкнул её в бок. Мария повернулась и не поверила своим глазам. Она не знала, то ли радоваться, то ли горевать такой неожиданной встрече.

— Аня? Как ты здесь оказалась? – с удивлением спросила она.

— О Боже, наконец-то она меня узнала, а сама что тут делаешь? – спросила Аня.

— Если честно, то просто по делам, – сказала Мария, разглядывая изменившуюся внешность Ани.

Раньше она была стройная, ухоженная, нежная как весенний цветок и красива как утренняя роса. А теперь перед Машей стояла уставшая женщина с искривленной осанкой, тёмными кругами под глазами, с неаккуратно собранными волосами и с тусклым взглядом.

— У нас тут небольшие проблемы по жизни. Вот, стараемся выбраться как можем. Надеюсь, на данном этапе получится реализовать нашу квартиру, а уж потом с остальными долгами как-нибудь разобрались бы, — сказала Аня с грустью на лице.

— Стоп! А ну-ка расскажи, как это понимать? Так это вашу квартиру изымают значит? Что случилось? – спросила Мария.

— На самом деле многое случилось, если тебе интересно, то я могу рассказать с самого начала, – сказала Аня.

— Пошли со мной. Тут за углом кофейня есть, там присядем и ты мне всё-всё расскажешь, – сказала Мария и потянула подругу за рукав.

Они сидели за столом, пили латте и говорили о значимых событиях в жизни за последние несколько лет, что они не виделись.

— Всё было прекрасно, мы строили грандиозные планы на будущее. Жили и ни в чём себе не отказывали. Но когда появилась она, всё пошло наперекосяк, — сказала Аня, едва скрывая свои эмоции.

— Кто она? Он завёл любовницу при живой жене? – шепотом спросила Маша.

— Типун тебе на язык, сестра его. Она много лет жила в штатах, а потом нарушила закон. Вот её сюда депортировали. Сразу по приезду она взялась за дело брата. А Максим у меня очень тихий и спокойный, не любит спорить, тем более с женщинами. Вот он и подпустил её к своему делу. Она там была главным финансистом. Прошло всего полгода и выясняется, что делов она натворила столько, что Максиму и двух жизней не хватит, чтобы рассчитаться по её левым сделкам. А сама она пару месяцев отмазывалась разными отговорками, а потом взяла и молча свалила ещё куда-то на острова. Зла у меня не хватает, — рассказывала Аня.

— Ань, ты конечно прости меня, если я покажусь тебе грубой. Но сама подумай, почему чужой человек получает доступ к финансам твоего мужа, когда у тебя за плечами пять лет обучения на финансиста и диплом, хоть и не красный, как у меня, но он такой же, как у всех остальных, кто более-менее понимает что-то в этих вопросах. Как ты могла допустить, чтобы не ты была у него бухгалтером? – возмутилась Маша.

— Ну ты как всегда все сводишь к своей теме, – возмутилась Аня.

— И что у вас дальше? – спросила Мария.

— Не знаю, даже страшно подумать. Мне кажется, у нас отберут всё в счёт долга. Я на такую судьбу не подписывалась, я не могу просто так с этим смириться, – заплакала Аня.

— Ну подруга, давай держись. Если честно, то особо незачем тебе плакать. Наоборот, ты могла бы собрать все силы в кулак и взять всё в свои руки. Тогда всем было бы проще. И дело ваше вытянула бы, и отношения бы наладила. Но тебе виднее, — сказала Мария напоследок.

Спустя несколько дней стало известно, что судебные исполнители приняли решение в пользу Марии. Иными словами, теперь владелицей квартиры является она со своим мужем. Анна, когда узнала об этом, стала горевать ещё больше.

— Маш, вы там особо ничего не меняйте в нашей квартире. Я найду способ обратно выкупить её, — сказала она по телефону после того как сделка состоялась.

— Ань, это всего лишь квартира. Ты думай о том, как сохранить дело, как вернуть всё как было, а не про квартиру, – отвечала ей Мария.

Но кажется, Аня тогда не шутила.

— Маш, привет. Мне нужна твоя помощь, причём срочно! — прозвучала просьба по телефону, напоминая старые-добрые времена.

— Ань, что в этот раз? – спросила Мария с раздражением в голосе.

— Мне нужно улететь на пару недель, ты не могла бы повозить моих детей на их дополнительные секции? Тем более всё это находится на твоём пути, – сказала она.

— Подруга, это уже слишком. А куда ты собралась, если это не секрет? – спросила Маша, когда Аня пятый раз повторила свою просьбу.

— Ой, я не могу по телефону рассказать это. Давай лучше встретимся, поболтаем вместе где-нибудь, заодно я тебе расскажу, — пообещала Аня.

Мария неохотно согласилась на встречу. И вот, спустя пару часов они снова сидят за одним столом в кофейне. Аня в этот раз выглядит по-другому. У неё снова появился блеск в глазах, настроение хорошее, стала более спокойной. Но Мария за неё радовалась, пока не узнала истинную причину перемен.

-2

— Если честно, сама до сих пор не могу поверить, что всё в один миг могло так быстро измениться к лучшему, — сказала Аня, загадочно улыбаясь.

— Хочешь сказать, что вы нашли способ и дела пошли на поправку у вас с мужем? – спросила Мария.

— Ой нет, пожалуйста, не напоминай мне больше о нём, – отмахнулась Аня, – я чувствую усталость в этом браке. Столько надежд, столько ожиданий отдано Максиму за все эти годы. И что в итоге? Остались у разбитого корыта. Он конечно не хочет признавать своё поражение, ну я знала, что упрямство у него в крови. От этого всем нам только хуже. Всё твердит о том, что вот-вот всё встаёт на свои места, а на самом деле итогов ноль. Я даже знать о нём больше не хочу, – вздохнула Анна.

— Но тем не менее у тебя горят глаза и какие-то перемены в твой жизни всё же происходят? – Мария смотрела на подругу вопросительно.

— Тому причиной является мой Славик. Мы с ним познакомились недавно. Славик – это совсем другой случай, а не то, чем меня кормят другие все эти годы. С ним всё по-другому, – сказала Анна.

— То есть, ты хочешь сказать, что не выдержав временных финансовых трудностей мужа, ты пошла на измену? – ужаснулась Мария.

— Я так и знала, что ты не поймёшь этого. Но я женщина и мне для сохранения женственности рядом необходим настоящий мужчина, а не вот это всё, — сказала Аня.

— Подруга, ты меня прости, если тебе кажется, что я тебе мораль читаю. Но сама подумай: у тебя двое детей-подростков от Максима, у вас с ним совместно нажитое прошлое, пусть даже имущества на данный момент не так уж много. Зачем тебе интриги на стороне, когда тебе нужно заняться спасением семьи? – спросила Мария.

— У меня нет больше сил терпеть это всё. Максим сам загнал ситуацию в такое положение, пусть сам и выкручивается. Я в этом ему не советник. Когда всё будет по-прежнему, тогда и можно говорить о семье, об общих детях и прошлом. Он должен понимать свою ответственность и сделать так, чтобы всё было как раньше. Иначе ни семьи, ни меня у него не будет. Мужчин нужно держать в напряжении подруга, чтобы он не расслаблялся. А то недалёк день, когда они сядут нам на шею, свесят ножки и скажут, что лафа кончилась, что тогда? Пойти перебирать овощи, как ты в наши студенческие годы? Нет, я так не могу. Я не привыкла быть в роли жертвы, – сказала Аня с гордостью.

— Да уж, Анна Владимировна, я про тебя была другого мнения. Вообще-то твой Максим сейчас нуждается в поддержке и понимании, а не в напряжении и унижении, как того делаешь ты. Я имела в виду, что если бы ты его сейчас поддержала, то у вас было бы больше шансов вернуть своё прежнее положение. Ты же дипломированный финансист. Хотя, чёрт с ним. Ты просто ему жена, мать его детей, ты должна была наоборот думать о том, как обезопасить свою семью в такой нелёгкий период, а ты почему-то пошла не по тому пути, – вздохнула Мария.

— Маш, хватит морализаторства. Лучше порадуйся за меня. И да, Лилечку и Тимура я поручаю тебе. Если желаешь мне добра, то пожалуйста, повези их на секции, пока меня не будет. Как только у нас со Славиком отношения перейдут на новый уровень, так сразу у меня всё изменится. Тогда и жизнь будет другой. Я сделаю всё, чтобы вернуть свою безбедную жизнь. Я это сделаю любой ценой, вот увидишь, ещё пару месяцев и всё будет лучше, чем прежде, – уверяла Анна.

— Ань, я не буду брать ответственность за твоих детей в период твоего путешествия с любовником. Иначе я выгляжу пособником твоей тёмной тайны. Я буду чувствовать себя так, будто помогаю тебе разрушать твою семью. Прости, но это так, – сказала Мария, положила деньги на стол и ушла, не прощаясь.

— Мария Александровна, здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я доктор. Звоню вам по просьбе вашей подруг Ани. Вы не могли бы приехать к нам? – сказал мужской голос однажды в трубку.

Прошло всего пару лет с тех пор как Мария отдалилась от своей подруги и была полностью погружена в свою жизнь. Услышав недобрую весть, она снова помчалась на помощь к подруге. В больнице она увидела Аню, у которой недавно закончился очередной курс лечения и теперь та была готова к выписке.

— Максим мне не разрешает видеться с детьми, – сказала она сквозь слёзы, – да и сам он забыл про меня. Я тут уже два месяца, он очень редко навещает меня, – жаловалась она.

— Как так вышло, что Максим снова встал на ноги, вернул дела в прежний лад, а ты оказалась на обочине жизни? Я наблюдала за происходящим со стороны и была уверена, что у вас всё наладилось, – удивилась Мария.

Анна пожала плечами и просто всхлипывала.

— Дай-ка я угадаю, что случилось? Ты всё-таки попалась со своим Славиком? – спросила Маша шёпотом.

— Почему сразу попалась? Мне в тот период нужна была реабилитация, я была уставшая от всего, что навалилось на нашу голову. Мне нужно было вдохновение, чтобы дальше жить. Не стоит винить меня во всём, — возмутилась Анна.

— Но он поймал тебя на измене. Причём, он всегда был верен тебе. Улавливаешь разницу? Ты его предала из-за своей привычки к лёгкой жизни. Как он должен был ещё относиться к этому? – спросила Мария.

— Да, возможно ты права. Но сейчас у меня нет сил думать об этом, – всхлипывала подруга.

Подумав некоторое время, Мария решилась всерьёз помочь подруге. В назначенный день она приехала за ней. Посадила её в машину и укутала тёплым одеялом.

— Ань, сейчас я повезу тебя в наш загородный дом. Он конечно уступает тем квартирам, в которых ты привыкла жить, но на какое-то время годится, пока ты окончательно окрепнешь после болезни, – сказала она по дороге.

— А Максим значит не хочет со мной возиться? Ты наверное, знаешь о нём больше, чем я. Он же с твоим мужем на короткой ноге, – спросила Аня.

— Не сказать, что на короткой ноге, но знаю о происходящем достаточно. Если коротко, то недоброжелатели твоей семьи не упустили возможность использовать твои похождения против вас с ним. На него это сильно повлияло. Тем более в такой сложный период, когда его дела шли плохо. Так что не стоит его судить строго, — сказала Мария.

— А как мне дальше жить? Я так и останусь на обочине жизни? – всхлипывала Аня всю дорогу.

— Если будешь проявлять слабость, то я тебе ничего хорошего не могу пообещать, как и твоя судьба. Если возьмёшь себя в руки и постараешься измениться, то у тебя есть все шансы, – сказала Мария.

Через пару часов они приехали в небольшой загородный дом. Внутри всё было прилично: мебель не новая, но для жизни годится. Камин в углу гостиной, уютная кухня. Посередине большого стола стояли коробки с продуктами, которых привезла Мария.

-3

— Если честно, сама до сих пор не могу поверить, что всё в один миг могло так быстро измениться к лучшему, — сказала Аня, загадочно улыбаясь.

— Хочешь сказать, что вы нашли способ и дела пошли на поправку у вас с мужем? – спросила Мария.

— Ой нет, пожалуйста, не напоминай мне больше о нём, – отмахнулась Аня, – я чувствую усталость в этом браке. Столько надежд, столько ожиданий отдано Максиму за все эти годы. И что в итоге? Остались у разбитого корыта. Он конечно не хочет признавать своё поражение, ну я знала, что упрямство у него в крови. От этого всем нам только хуже. Всё твердит о том, что вот-вот всё встаёт на свои места, а на самом деле итогов ноль. Я даже знать о нём больше не хочу, – вздохнула Анна.

— Но тем не менее у тебя горят глаза и какие-то перемены в твой жизни всё же происходят? – Мария смотрела на подругу вопросительно.

— Тому причиной является мой Славик. Мы с ним познакомились недавно. Славик – это совсем другой случай, а не то, чем меня кормят другие все эти годы. С ним всё по-другому, – сказала Анна.

— То есть, ты хочешь сказать, что не выдержав временных финансовых трудностей мужа, ты пошла на измену? – ужаснулась Мария.

— Я так и знала, что ты не поймёшь этого. Но я женщина и мне для сохранения женственности рядом необходим настоящий мужчина, а не вот это всё, — сказала Аня.

— Подруга, ты меня прости, если тебе кажется, что я тебе мораль читаю. Но сама подумай: у тебя двое детей-подростков от Максима, у вас с ним совместно нажитое прошлое, пусть даже имущества на данный момент не так уж много. Зачем тебе интриги на стороне, когда тебе нужно заняться спасением семьи? – спросила Мария.

— У меня нет больше сил терпеть это всё. Максим сам загнал ситуацию в такое положение, пусть сам и выкручивается. Я в этом ему не советник. Когда всё будет по-прежнему, тогда и можно говорить о семье, об общих детях и прошлом. Он должен понимать свою ответственность и сделать так, чтобы всё было как раньше. Иначе ни семьи, ни меня у него не будет. Мужчин нужно держать в напряжении подруга, чтобы он не расслаблялся. А то недалёк день, когда они сядут нам на шею, свесят ножки и скажут, что лафа кончилась, что тогда? Пойти перебирать овощи, как ты в наши студенческие годы? Нет, я так не могу. Я не привыкла быть в роли жертвы, – сказала Аня с гордостью.

— Да уж, Анна Владимировна, я про тебя была другого мнения. Вообще-то твой Максим сейчас нуждается в поддержке и понимании, а не в напряжении и унижении, как того делаешь ты. Я имела в виду, что если бы ты его сейчас поддержала, то у вас было бы больше шансов вернуть своё прежнее положение. Ты же дипломированный финансист. Хотя, чёрт с ним. Ты просто ему жена, мать его детей, ты должна была наоборот думать о том, как обезопасить свою семью в такой нелёгкий период, а ты почему-то пошла не по тому пути, – вздохнула Мария.

— Маш, хватит морализаторства. Лучше порадуйся за меня. И да, Лилечку и Тимура я поручаю тебе. Если желаешь мне добра, то пожалуйста, повези их на секции, пока меня не будет. Как только у нас со Славиком отношения перейдут на новый уровень, так сразу у меня всё изменится. Тогда и жизнь будет другой. Я сделаю всё, чтобы вернуть свою безбедную жизнь. Я это сделаю любой ценой, вот увидишь, ещё пару месяцев и всё будет лучше, чем прежде, – уверяла Анна.

— Ань, я не буду брать ответственность за твоих детей в период твоего путешествия с любовником. Иначе я выгляжу пособником твоей тёмной тайны. Я буду чувствовать себя так, будто помогаю тебе разрушать твою семью. Прости, но это так, – сказала Мария, положила деньги на стол и ушла, не прощаясь.

— Мария Александровна, здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я доктор. Звоню вам по просьбе вашей подруг Ани. Вы не могли бы приехать к нам? – сказал мужской голос однажды в трубку.

Прошло всего пару лет с тех пор как Мария отдалилась от своей подруги и была полностью погружена в свою жизнь. Услышав недобрую весть, она снова помчалась на помощь к подруге. В больнице она увидела Аню, у которой недавно закончился очередной курс лечения и теперь та была готова к выписке.

— Максим мне не разрешает видеться с детьми, – сказала она сквозь слёзы, – да и сам он забыл про меня. Я тут уже два месяца, он очень редко навещает меня, – жаловалась она.

— Как так вышло, что Максим снова встал на ноги, вернул дела в прежний лад, а ты оказалась на обочине жизни? Я наблюдала за происходящим со стороны и была уверена, что у вас всё наладилось, – удивилась Мария.

Анна пожала плечами и просто всхлипывала.

— Дай-ка я угадаю, что случилось? Ты всё-таки попалась со своим Славиком? – спросила Маша шёпотом.

— Почему сразу попалась? Мне в тот период нужна была реабилитация, я была уставшая от всего, что навалилось на нашу голову. Мне нужно было вдохновение, чтобы дальше жить. Не стоит винить меня во всём, — возмутилась Анна.

— Но он поймал тебя на измене. Причём, он всегда был верен тебе. Улавливаешь разницу? Ты его предала из-за своей привычки к лёгкой жизни. Как он должен был ещё относиться к этому? – спросила Мария.

— Да, возможно ты права. Но сейчас у меня нет сил думать об этом, – всхлипывала подруга.

Подумав некоторое время, Мария решилась всерьёз помочь подруге. В назначенный день она приехала за ней. Посадила её в машину и укутала тёплым одеялом.

— Ань, сейчас я повезу тебя в наш загородный дом. Он конечно уступает тем квартирам, в которых ты привыкла жить, но на какое-то время годится, пока ты окончательно окрепнешь после болезни, – сказала она по дороге.

— А Максим значит не хочет со мной возиться? Ты наверное, знаешь о нём больше, чем я. Он же с твоим мужем на короткой ноге, – спросила Аня.

— Не сказать, что на короткой ноге, но знаю о происходящем достаточно. Если коротко, то недоброжелатели твоей семьи не упустили возможность использовать твои похождения против вас с ним. На него это сильно повлияло. Тем более в такой сложный период, когда его дела шли плохо. Так что не стоит его судить строго, — сказала Мария.

— А как мне дальше жить? Я так и останусь на обочине жизни? – всхлипывала Аня всю дорогу.

— Если будешь проявлять слабость, то я тебе ничего хорошего не могу пообещать, как и твоя судьба. Если возьмёшь себя в руки и постараешься измениться, то у тебя есть все шансы, – сказала Мария.

Через пару часов они приехали в небольшой загородный дом. Внутри всё было прилично: мебель не новая, но для жизни годится. Камин в углу гостиной, уютная кухня. Посередине большого стола стояли коробки с продуктами, которых привезла Мария.