Сегодняшняя статья будет немного сложна для быстрого восприятия, поэтому кто не готов к размышлениям, лучше отложить её на потом или вовсе не читать.
Предыдущая статья, натолкнула меня на размышления, которыми я хочу с вами поделиться. Основной темой будет, почему некоторые люди боятся, так называемой "загробной жизни"?
Так или иначе, мы все там окажемся. Это неизбежно. Но некоторым, проще осознать себя лишь физическим телом, которое после срока его эксплуатации, пойдет на корм червям (уж простите за неприглядное сравнение).
А про Душу забывают. Хотя при жизни вроде правильно рассуждают. Верят даже во что-то. Признают себя православными и т.д.
Но возникает вопрос: а для чего тогда вообще вся жизнь?
Эмоции, радость, страдания, печаль, любовь?
Я понимаю, что моя основная аудитория люди возрастные. Поэтому особо расписывать не имеет смысла. Каждый уже давно понял для себя всё важное и живет вполне осознанно. Но все равно, для некоторых идея продолжения жизни ТАМ, вовсе не радостная, а совсем таки пугающая. Ниже, коснусь немного и темы религии.
Тем кто хочет узнать побольше о предполагаемой жизни ТАМ, советую почитать книгу Конкордии Антаровой "Две жизни".
Считается, что К.Е. Антарова не столько написала этот роман сама, сколько записала его благодаря духовному общению с одним из продвинутых последователей Махатм, находящимся на ином плане бытия.
Воздействие этой книги на сознание удивительно. После ее прочтения меняется взгляд человека на жизнь и людей, проходят обида и горечь, исчезает депрессивный настрой. Эта книга реально помогает жить в нашем сложном мире, она исцеляет душу и погружает нас в основы великого знания — древней мудрости Востока.
Прочитав роман, вы как будто сами становитесь посвященным в великие тайны Белого Братства. И можете даже в корне поменять свою жизнь.
А ещё предлагаю почитать "Селестинские пророчества". Или хотя бы "Десятое пророчество" (наилучший вариант - все девять, при этом дальнейшее будут легче восприниматься). Не сомневаюсь, что каждый найдет информацию для размышления, потому как реальные события, не оставляют сомнений, что всё это далеко не фантазии.
Материалистические взгляды отодвинули тайну жизни и смерти далеко на задний план. Как ни парадоксально, но при том, что об этом так много пишут, говорят, размышляют и даже спорят, никто даже на шаг не приблизился к раскрытии истинной природы этих явлений.
Многие начали воспринимать церкви и синагоги всего лишь средоточиями помпезных и лишенных всякого смысла ритуальных действий, а другие наоборот решили, что посещая их, они полноправно могут чувствовать себя истинно верующими.
А между тем, посещение их приобрело лишь общественный, а не духовный смысл. Участников таких богослужений стало беспокоить только то, как они будут выглядеть в глазах служителей церкви и окружающих людей.
А ведь именно сейчас в ускоренном темпе, открывается истинное Видение мира. Прямо на наших глазах рушится всё, к чему мы привыкли, что представлялось нам устоявшимся, более менее статичным и от этого хоть как-то понятным.
Далее привожу кусок текста из книги целиком, чтобы не искажать суть самого понятия, о чём вообще идет речь.
"... склонность нового поколения к анализу и взвешенным суждениям была основана на глубоко укоренившихся интуитивных прозрениях, утверждавших, что жизнь гораздо шире и многограннее, чем могла воспринять устаревшая материалистическая картина мира.
Новое поколение почувствовало, что иное духовное видение мира уже совсем близко, и его представители занялись изучением других, менее привычных религий и духовных практик.
Возник широкий интерес ко всевозможным религиям Востока, во многом подтверждавших интуитивное ощущение того, что духовное восприятие мира представляет собой реальный внутренний опыт.
Это повлекло за собой сдвиг в сознании, раз и навсегда изменивший в людях понимание цели и смысла бытия.
В то же время различные виды научных дисциплин, таких, например, как социология, психиатрия и антропология, а также современная физика, позволили получить массу новых фактов, проливающих свет на природу человеческого разума и творчества.
Эта лавина информации в сочетании с провидческим даром Востока привела к тому, что на основе их начало выкристализовываться понятие, получившее название: раскрытие потенциала человека.
Понятие, в основе которого лежит мысль о том, что в наши дни человек использует лишь очень и очень небольшую часть своего громадного физического, психического и духовного потенциала.
На протяжении нескольких веков сложилась система условностей, которая определяла старую картину мира и поддерживала устойчивый и даже строгий порядок в жизни человечества.
Все роли в этой картине мира были четко определены, и каждый знал своё место. Предполагалось, что граждане должны найти своё место в экономике, осознать ценность семьи и роль детей и понять, что цель жизни заключается в том, чтобы жить в богатстве и достатке и оставить этот мир для будущих поколений как можно более стабильным и обеспеченным.
Потом, в определенный момент, законы, казавшиеся прежде незыблемыми, начали рушиться.
Оказалось, что прежние условности и договоры более не действуют. Каждый человек почувствовал себя абсолютно свободным, имеющим право самому определять собственную судьбу, чтобы как можно полнее раскрыть свой потенциал.
В такой ситуации было утрачено то, что воспринималось многими как главная доминанта наших действий и поступков. Наше поведение во всё большей мере стало определяться внутренними ощущениями, внутренней этикой.
Однако, нашлись люди, утратившие в жизни внешние ориентиры и ещё не сумевшие выработать жесткий внутренний кодекс поведения. Они стали вести себя так, словно очутились на этаком необитаемом острове, где, кажется, позволено всё.
Хуже того, многие решили воспользоваться новейшими аспектами раскрытия потенциала человека, чтобы доказать будто преступники и извращенцы не несут никакой ответственности за свои действия, а, напротив, сами являются жертвами цивилизации.
По их мнению, библейские пророчества следует понимать буквально, и в мятежах и катаклизмах наших дней они усматривают признаки давно ожидаемого апокалипсиса.
Как мне кажется, одна из причин, по которой "враждуют" атеисты и христиане (по большей степени почему-то именно они, другие религии более миролюбивы в этом плане) - это как раз не понимание сути самой жизни в принципе. И это именно сейчас становится всё более заметно.
В некоторых церквях, требуют, чтобы свечи покупали именно у них. Свои ставить не разрешают, могут в резкой форме высказаться по поводу, "не той" одежды. Недавно вообще видела такую сцену:
Прихожанка выйдя из церкви, едва переступив ворота, вынула из сумки телефон, который по-видиму долго трезвонил, и мешал "творить молитвы", начала так остервенело орать на звонившего, что мне хотелось подойти и спросить, а что она в Храме делала? Зачем приходила? В чем смысл её посещений, если ничего из того, что там проповедуется, на её жизни никак не отражается.
Как гласит Китайская пословица:
"Иногда сдержаться в течении минуты, значит избежать раскаяния в течение ста дней".
Я, конечно, смею надеяться, что таких людей меньшинство, но, тем не менее, они тоже влияют и на отношение к религии, и, тем более, сами лишь отдаляются от Бога. А по сему, вот вам притча, заставляющая задуматься:
В ХРАМ НЕ ПУСКАЮТ /Эзотерическая притча/
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, там тебе всегда легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь... они и меня давно туда не пускают.
Что значит обратиться к Богу?
Обращение (лат. conversio) означает - поворот, изменение ума. В этом смысле, слово "обращение" означает, что вместо того, чтобы растрачивать свою жизнь, глядя во все стороны, мы начнем держаться одного-единственного направления. Это означает отвернуться от множества вещей, которые имели цену для нас только потому, что были нам приятны или полезны.
Обращение проявляется в полной мере только тогда, когда меняется наша шкала ценностей. Когда в центре всего Бог, а всё остальное становится на новые места. Именно - не пропадает, а получает новую глубину.
Надо понять, что всё, что принадлежит Богу - положительно и реально. А всё что вне Его, не имеет ни ценности, ни значения.
Вот тут и кроется камень преткновения для нас. Ведь мы вроде и понимаем это (потому как заложено природой - читай - Богом). Но в то же время, в материальном мире, это как бы нереально осуществить.
Совершенно очевидно, что недостаточно смотреть в правильном направлении и не двигаться с места.
«А я стою на правильном пути. Стою… а надо бы идти»
Вот что меня лично не устраивает, это то, что для многих Бог прочно ассоциируется с Иисусом. И сколько бы раз я не задавала им вопрос: "А к кому тогда сам Иисус обращался, будучи распятым на кресте?" В ответ видела лишь раздражение.
Эзотерические учения Востока утверждают, что человек приходит в этот мир не один раз. Что Дух его вечен и бессмертен. Умирает лишь физическое тело. Сбросив его, как старую одежду, Душа переходит на новый план существования. Цепь перевоплощений, нужна человеку как непременное условие его духовной эволюции.
Одаренные люди, гении - это совсем не слепая игра судьбы. Это результат долгого развития Души в предыдущих воплощениях. Духовные, психические, интеллектуальные и моральные способности и качества человек получает не столько от своих родителей, сколько приносит с собой из прошлых жизней.
Если кто-то с этим не согласен, вспомните, а не встречались ли вам такие люди? Иногда человек, по общим понятиям, не образованный, несет в себе такую кладезь мудрости и обладает такой высокой степенью интеллекта, что поневоле проникнешься к нему доверием.
Например, мой прадедушка, родившийся 1903 году, имевший всего три класса образования, был настолько интеллектуально развит, что это не помешало ему занимать руководящие посты.
Некоторые утверждают, что "мистическое, суеверное мышление" - это признак невежества. Они доверяют лишь научным доказательствам и фактам.
Я тоже не против науки, но народная мудрость, к примеру, это не отвлеченность, а сама реальность. Даже великий ученый, если он действительно велик, а не просто гордится своей степенью, не боится признаться, что многие его открытия в своей основе имеют не просто расчет, а имеют высокую жизненную мечту.
Мечты - это не знак безграмотности, это отличие утонченных Душ.
Спасибо всем, кто нашел силы прочитать до конца. Буду рада, если вы оставите свои комментарии.