Вступление
Это один из немногих проектов что готов проходить даже после получения всех игровых достижений. К тому же уже закрыл версии для Playstation 4 и Xbox Series, а впереди еще Playstation 5 и ПК.
Поэтому сегодня поделюсь своим опытом прохождения и подскажу как и где можно получить тот или иной трофей.
Коротко об игре
Weird West - ролевая игра с видом сверху и элементами immersive sim от создателей Prey и Dishonored. Основана на жанре вирд-вест, из которого она и заимствовала свое название.
Игрокам предстоит взять на себя роль пяти разных персонажей связанных одной историей в которой, дойдя до финала, будет решаться судьба всего мира. Ведь каждое сделанное вами действие и принятое решение - будут отражаться и напрямую влиять на дальнейшее развитие мира и событий.
Сложность и время
Сложность проекта не более трёх баллов из десяти, а времени на получение всех достижений уйдет от двадцати часов. Лично сам завершил все за шестнадцать.
Большинство трофеев пропускаемые, один так особенно. По крайней мере если не сделать его в определенный момент - потом уйдет кучу времени чтобы повезло найти необходимого NPC для его получения.
В остальном - комплит в данном проекте это набор сюжетных и ситуативных трофеев, и ачивок за побочные задания. Да, в игре нет ни коллекционок, ни достижений связанных с ними. Золотые тузы и реликвии, необходимые для прокачки персонажей, собирашками не считаю.
Теперь предлагаю перейти непосредственно к самому прохождению.
ОХОТНИЦА
Поскольку в игре несколько игровых персонажей, то и получение достижений буду показывать в том порядке как идут их истории. Проще говоря за кого проще их выбить. Начнем с охотницы…
Первым делом откапываем ее снаряжение и получаем сюжетный трофей - "Непрощённый".
Отправляемся в Скворечню и после прибытия и диалога с шерифом, отправляемся за город и встаем лагерем. Наша задача разбить его таким образом, чтобы вокруг кружили коршуны. С первой-второй попытки получится, примерно севернее от города.
Теперь необходимо приманить или просто дождаться пока хотя бы один из коршунов приземлится и подкравшись к нему - пнуть. Получим достижение "Птица гордая".
Во время своих странствий, при изучении локаций, вы можете наткнуться на небольшие куски земли, которые, при наличии лопаты, можно выкопать и обнаружить тем самым тайник с золотом или чем-нибудь ещё. За десять таких получите трофей "Золотоискатель". Выполнить можно за любого персонажа, ачивка накопительная.
Для получения трофея "Учёный", необходимо прочитать 50 разных книг. Точнее достаточно просто открыть и закрыть книгу, главное чтобы они не повторялись. Ачивка также накопительная.
Здесь же сразу опишу два способа получения достижения "Мамаша Баркер". Хотя более выгодные условия для его получения, что немного ускорит процесс , будут ближе к финалу игру.
Для получения данного трофея необходимо украсть предметов на сумму 10'000$.
Способ первый: Нам необходимо найти кожевника. Например все в той же Скворечне.
Продаем ему все что у вас есть, кроме одной веревки. А затем, выйдя на улицу, перематываем время на ночное. Взбираемся на крышу и привязываем к дымоходу веревку по ней проникая внутрь здания. Заодно получаем ачивку "А вот и Санта". Находим ящик у выхода из магазина - забираем всё содержимое, а именно проданные ранее вещи и выбравшись через дымоход обратно - пропускаем время до утра. Теперь предстоит повторить все это до тех пор, пока не получим достижение. Лучше всего выполнять ближе к финалу игры, когда снаряжение будет эпичным или легендарным, за счёт чего и дороже.
Второй способ гораздо проще и отличается от первого все одной деталью - нам не нужно постоянно мотать время для продажи и последующей кражи. Достаточно просто ночью пробраться в магазин, забрать все из ящика и затем вновь положить все обратно. Теперь перекладываем вещи туда сюда пока не получим трофей.
Оказавшись в любом городе совершаем кражу на глазах у жителей и по прибытию шерифа сдаёмся и отправляемся в тюрьму. За первую отсидку получим достижение "Отправляйтесь в тюрьму…".
А за первые улучшения персонажа с использованием Золотого туза и Реликвии выпадут трофеи "Бенефиции" и "Личностный рост".
За убийство первого монстра получите достижение "Добро пожаловать на Запад". Проще говоря за победу над не человеком или обычным животным. Выпадает само собой, так что внимание на этом акцентировать не стоит.
Сложнее будет получить трофей "Это Спарта", пнуть кого-нибудь с обрыва, крыши и в целом с любой возвышенности. Проблема в том что этого недостаточно. Необходимо чтобы в момент приземления после пинка жертва скончалась. Здесь поможет улучшение пинка Охотницы. Но стоит учесть, что между персонажами переносится только прокачка за золотые тузы. Так что если не хотите потерять реликвии, трофей можно сделать через сохранение и загрузку.
Для достижения "Бесчестье" нужно просто упасть или прыгнуть на врага сверху.
Трофеи "Вперёд и с песней" и "Фулл-хаус" выпадут за наем в отряд одного и двух наемников.
А за первый выполненный заказ с доски объявлений о розыске получите достижение "Живым или мертвым".
Во время путешествий между локациями, на протяжении всей игры, вы встретите Дикарку что выдаст вам коробку. Как бы не было интересно что в ней, открывать ее нельзя. Нужно пройти игру и перед финалом сюжета, вновь встретив ее, отдать ей коробку. За это получим достижение “Что в коробке?”. Для этого необходимо каждый новым персонажем находить предыдущего и забирать у них инвентарь и снаряжение.
Как только в ваших руках окажется Молотов и доведется встретить куриц, в целом их полно и наткнуться можно часто - бросаем коктейль в них за что и получим достижение "Лорд Инут шлет привет".
Также, если бросить бутыль с молнией сразу в нескольких врагов - получите трофей "Цепная реакция".
При прохождении за охотницу, в финале ее истории, можно получить сразу два трофея - "На волнах отлива" и "Великий побег".
Для получения первого необходимо убить Шелби Кросса, а для второго завершить историю не убивая его.
Пробираясь по пещере с бандитами и сиренами нужно найти и активировать три рычага. Затем сохранившись перед комнатой с Кроссом заходим и ликвидируем нашу цель. Получив первый трофей загружаемся и завершаем задание уже не трогая его. Тем более что далее он нам пригодится ещё живым. Получаем последнее достижение за охотницу - "По заслугам".
По итогу история закончится тем что мы спасли мужа не убивая Кросса и не выдали секрет шерифа.
СВИНОЛЮД
Первый трофей, что можем получить при прохождении за свинолюда, - "Чужими глазами". Необходимо нанять в отряд героя предыдущей истории, в нашем случае это охотница. Значки персонажей за которых мы играли будут показаны на карте.
При найме героя в отряд получим коробку Дикарки, очки для улучшения и снаряжение. После этого лучше выгонять их из отряда, поскольку они понадобятся нам еще живыми в финале игры и не стоит рисковать бегая с героями сюжета в отряде.
Двигаясь по сюжету свинолюда мы окажемся в поместье Дом Фонарей.
Для получения трофея "Права рабочих" необходимо проникнуть и выполнить задание по стелсу. Так что лучше сделать сохранение перед входом в здание. На случай если получится не с первого раза. Миновать первый этаж можно забравшись на козырек черного хода, имея улучшенный прыжок.
На доске розыска, станет доступен контракт на Шелби Кросса. За его поимку получим достижение "Ускользающая добыча".
За выполнение десяти побочных заданий, объявления о розыске идут в зачёт, получим трофей "Бездорожье".
А при завершении истории свинолюда выбираем вариант в котором Руфь будет превращена в такого же свинолюда. За что дадут достижение "Переломный момент". И обязательно, в конце истории, освобождаем души всех остальных. В противном случае лишимся возможности получить пару достижений.
ЗАЩИТНИК
Прохождение за защитника, пожалуй, одно из самых интересных. Здесь нам предстоит, практически, сыграть за него дважды. Один из трофеев - "Грязь и вина", подразумевает что в конце истории мы превращаемся в Виндиго. Но в таком случае достижение "Банда снова вместе" блокируется. Обо всем по порядку.
В самом начале, во время охоты на Виндиго, есть возможность подгадать момент и выстрелом из лука через лампу поджечь торнадо вызванный Виндиго. За что получим трофей "Ветер войны", превратить торнадо в стихийный. И до кучи "Смертоносный дождь", за использование стихийной стрелы.
Если не вышло, то можно взять навык защитника на торнадо и запустить его в огонь, а стрелу просто поднести к пламени.
По сюжету оказавшись в поселении индейцев и получив задание пойти лечь спать - вместо этого сохраняемся и отправляемся в Скворечню.
Желательно перед этим запастись снаряжением или какими-нибудь предметами, что мы продадим по прибытие в город. Если повезет оказаться там ночью - грабим кожевника, мотаем время до утра, продаем все и идем в салун.
Здесь, за покерным столом, должен находиться свинолюд по имени Джо. Нам необходимо обыграть его, именно для этого и продавали все чтобы были деньги для ставок. На всякий случай сделайте дополнительное сохранение. Одержав победу получим трофей "Дикий кабан".
В случае, если Джо не окажется на месте, то пропустите время до следующего дня. Это самый лучший момент когда его удастся найти именно здесь. Затем загружаемся обратно в поселение индейцев и продолжаем прохождение. Только не забудьте забрать у свинолюда снаряжение и выгнать его из отряда.
Также нам теперь доступна возможность, на досках о розыске, выполнить контракт на свинолюда. Лучше всего будет если вы убьете Руфь. Иначе, при прохождении истории за онейру, она может неплохо потрепать нервы. За выполнение контракта получите трофей "Охота на монстров".
Оказавшись в поселении зверолюдов, по сюжету, в данной локации можно найти медведя. Или же во время путешествия, за все прохождение, один раз точно они нападут на нас. Держите при себе пару бутылок виски и горючей смеси. Забравшись куда повыше, чтобы медведь не достал, выпиваем алкоголь и бросаем смесь в него. Для верности можно выпить и вторую бутылку. Как только мишка догорит получаем достижение "Выживший".
Во время путешествия в роли Защитника нам по пути встретятся дополнительные задания. Ключевые предметы которых нельзя будет отдавать квестодателю или продавать, пока что. Это звезда шерифа из шахты Боулдер Крик, найти ее можно в хижине возле входа на территорию шахты (за нее нахождение получим трофей "Упавшая звезда"), и документы в Галленовом Мосту на землю, что находятся на втором этаже в сейфе особняка. Там же, в соседней от сейфа комнате, заберите ружье со стены. Оно пригодится в финале.
После того как мы, по сюжету, научимся понимать призраков - отправляемся снова в Галленов Мост и делаем сохранение. Отказываем крестьянам и не отдаем документы. После чего продаем их в банке, а значок шерифа любому торговцу и отправляемся по сюжету. Лучше всего это сделать в Квикбенде и там же, на кладбище, взять задание у призрака. После его выполнения получим трофей "Охотники за привидениями". Если же вам не удалось получить в этой локации задание от призрака - придется поискать другого. Это рандом, но сколько раз переигрывал - здесь чаще всего удавалось его найти.
По завершении истории защитника, уничтожив Вендиго, в диалоги с лидером звероловов, выбираем любой вариант. Попутно получая достижение "Старые раны". История Защитника завершается и мы получаем трофеи "Грязь и вина" и "Во имя баланса".
Теперь предстоит загрузиться обратно, отдать крестьянам просто так документы, в городе Боулдер Крик жене шерифа отдаем его значок и ещё раз завершаем историю защитника.
В конце выходит что мы не стали Вендиго и подружились со зверолова и.
ОБОРОТЕНЬ
Как всегда, первым делом, отправляемся к прошлому персонажу чтобы забрать снаряжение и не забываем его выгнать из отряда.
Если к этому моменту вы еще не получили достижение "Город-призрак", то для этого необходимо, всего навсего, прийти в любой город и избавиться от его населения. Можно через сохранение, чтобы потом откатиться, и выбирать стоит город поменьше. Так и быстрее справитесь, и стрелков будет не так много. Как только после этого действия покинете город - выпадет трофей.
В первом задании Оборотня, оказавшись в локации Дрожащий Рудник, с послушницами ведьм, агрим на себя побольше и обратившись в оборотня - начинаем кромсать. Получим трофей "Пьянящая Луна", за убийство троих врагов менее чем за пять секунд.
Получив задание по поиску оборотня Лейлы - первым делом отправляемся в Скворечню. Там вы найдете охотника на оборотней что даст задание на убийство пойманного им оборотня. Соглашаемся помочь и добравшись затем до необходимого места - убиваем охотника, тем самым спасая пленницу. Получаем достижение "Верность стае". Перед тем как уйти из подвала - захватите со стены Серебряный нож.
Все в том же задании, по поиску Лейлы, будет и дополнительная задача - помочь Эссекст Масту. Соглашаемся, но перед этим сначала спасаем пленного оборотня в Скворечне, о чем сказал ранее, иначе лишимся возможности получить "Верность стае". По завершении помощи Эссексту получим трофей "Философский камень".
После того, как мы найдем Лейлу и вернёмся в Зал Вознесения, в кабинете Франциска, найдите тайный проход. Там вы обнаружите онейру Сибиллу. В небольшой комнате по центру находится ее дневник. Его необходимо прочитать для трофея "Власть за алтарем". Это можно сделать скрытно, дабы избежать боя. Так и попросту избавиться от онейры.
Для достижения "Охота за луной" нам понадобится напарник. Можно найти в любом городе и да, сюжетных не трогаем. Ранее, по дополнительному заданию, мы уже нашли серебряный нож, а по сюжету Оборотня найдете аконит. Теперь необходимо разбить лагерь или отправиться в любую локацию где обитаю волки, например на юге от Форта Глен. Отдаем напарнику аконит, отдыхаем до ночи и убиваем волка ножом.
За завершение истории Оборотня получаем достижение "Собачья жизнь". И в конце принимаем решение уничтожить Кровавую Луну.
ОНЕЙРА
В самом начале истории Онейры, во время задания "Найти каменную фигурку", воруем в кабинете Верховной талисман. И экипируем его. Затем, повстречав Дикарку на карте мира, соглашаемся с ней сыграть в игру Пощечины. И выбираем вариант удара что открывается при помощи талисмана. Получим трофей "Пощечины". Если долго не удается найти нужную Дикарку - можно просто путешествовать рандомно между локациями и таким образом поймать ее.
Также, во время путешествия по карте мира, вы можете наткнуться на случайное задание "Далеко от дома", где встретите двух заблудившихся детишек. Главное не пропустить и не отказаться от этого события. Иначе достижение "Загадочный механизм" в дальнейшем нельзя будет получить. Помогаем детям и получаем трофей.
Отправляемся в хижину Джо. Это свинолюд что живет на севере карты мира. В его лачуге найдете три снежных шара. Подбираем каждый и получаем достижение "Зима уже здесь".
В очередной раз встретив Дикарку при игре за Онейру возвращаем ей коробку, которую мы не открывали, за это дадут трофей "Что в коробке?". Если долго не появляется, можно просто путешествовать рандомно по карте между локациями и таким образом поймать ее появление.
Для трофея "Исследователь" необходимо за Онейру расшифровать все таблички для поиска древних храмов. Если к финалу он так и не выпал, то прочтите таблички в локациях Грот Хвоща, Храм кровавой луны и Сидар Флэтс.
Теперь самый, возможно, трудный трофей - "Банда снова вместе".
Для него необходимо собрать всех персонажей из предыдущих прохождений, живыми, в локации Храм Разоренных Прерий.
Первым делом, при прохождении, когда необходимо будет получить книгу, по сюжету, сначала отправляйтесь за ней. Это и есть то место, куда необходимо всех привести.
Охотница и Оборотень будут отмечены на карте мира, отправляем их в храм, а сами идём за свинолюдом и защитником.
Когда вы окажетесь в городе, где живёт свинолюд, он будет атакован разбойниками. Если вы не убивали Руфь, то одним из них будет она. Что доставит хлопот в сражении. Лучше, по пути, захватить с собой одного-двух наемником, чтобы наверняка спасти свинолюда. Если покинете город до того, как спасёте его - он погибнет.
Разобравшись со свинорылым идём в место обитание звероловов, Форт Глен, там предстоит спасти Защитника. Он будет погребён заживо. Если покинете локацию до того как спасёте - он погибнет.
Когда все герои будут отправлены в храм и вы получите сообщение о том, что они все добрались - отправляемся туда сами. За это все и получим достижение.
В финале истории Онейры, перед тем как спуститься в подвал, делаем сохранение. И идём завершать игру. В ходе диалога - выбираем вариант в котором решаем пощадит Эссекст Маста, получаем трофей "Вечность подождет". Затем, во время опроса, выбираем варианты ответа с полным безразличием к миру и людям.
"Мольбы не имеют значения", "Их всех ждал последний суд", "Преданность не имеет значения", "Деньги это просто блестящий металл", "У жизни нет веса" и "Жизни бессмысленны". Получим достижение "Смерть повсюду" за уничтожение мира и "Надвигается беда…" за завершение истории Онейры.
Теперь загружаемся обратно и выбираем варианты "Вам не хватило времени", "Это были преступники", "Благодарны за верность", "Деньги были необходимы", "Сожалеете о тех, кого убили" и "Вы не были образцом для подражания". И тем самым получаем последний трофей "Надежда ещё есть", за спасение мира.
КОНЦОВКА
Проект играется довольно легко и при этом интересен как в достижениях, так и в своем прохождении. Рекомендую ознакомиться и обязательно сыграть.
А на этом у меня все. Буду признателен за вашу поддержку в виде комментария и подписки. На связи был Ковчер, удачной охоты за трофеями!
#ачивки #трофеи #достижения #плейстейшн #иксбокс #пк #стим #achivements #trophy #trophies #playstation #xbox #pc #steam #weirdwest