Найти тему
Свободное время

The Elder Scrolls VI: разработка новой главы в истории фэнтезийных миров

В июне 2018 года компания Bethesda Game Studios анонсировала разработку The Elder Scrolls VI — шестой части популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls. В этой статье мы рассмотрим основные этапы разработки и ключевые моменты, связанные с созданием новой игры.

Начало разработки

Работа над The Elder Scrolls VI началась в 2018 году, после анонса на конференции E3. Тогда же стало известно, что игра будет использовать движок Creation Engine 2, разработанный специально для Starfield.

Релиз и эксклюзивность

Изначально предполагалось, что игра выйдет после релиза Fallout 76 и Starfield, однако точная дата релиза не была объявлена. В 2021 году Тодд Говард, продюсер The Elder Scrolls VI, предположил, что игра выйдет через 15–17 лет после выхода Skyrim.

Эксклюзивность для Windows и консолей Xbox

В 2021 году Microsoft приобрела компанию ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda Softworks, и стала владельцем Bethesda Game Studios. Это позволило разработчикам сосредоточиться на создании высококачественных игр, включая The Elder Scrolls VI.

Активное развитие и анонс

В 2023 году началась активная разработка The Elder Scrolls VI, а в августе того же года Тодд Говард объявил, что игра станет «идеальным симулятором фэнтезийного мира».

Заключение

The Elder Scrolls VI продолжает развиваться и обещает стать одной из самых ожидаемых игр в истории индустрии. С нетерпением ждём новостей о релизе и новых подробностей о мире и героях игры.