Найти тему
Клуб-сервис "Oyl global"

Егорка

А нужен ли «Егорка» - малый бизнес или предприниматель среднего уровня населению?

Цены на товары у мелкого магазина всегда выше, есть несколько причин - это дорогая аренда, нет дешевой муниципальной недвижимости под свою деятельность.

Кредитные ресурсы банков не позволяют начать и развивать деятельность.

-2

Чиновники только на словах и для своей выборной компании выдвигают лозунги о развитии предпринимательства, в реальности же лоббируют крупные сети, из-за личной выгоды.

Бандиты и силовики, действуют одинаково разрушительно – владелец малого и среднего бизнеса сильно похож на дойную корову, пока она может давать молоко, её будут доить, а сочувствие и забота им не свойственна.

Бывают успешные предприниматели, которые вопреки всем невзгодам пробиваются и начинают развиваться, но хорошие обороты и прибыль становятся заметны коррупционерам и тогда просто отжимают дело всей жизни у смекалистого человека, в лучшем случае предлагают продать за символическую плату. Появляются Т банки или МТС.

-3

Крупные производители, с поддержкой государства и подставные организации, созданные, как посредники для траншей правительства, сами выстраивают свои сбытовые сети и создают дилеров-оптовиков. Они работают по ценам предприятия, без своих оптовых наценок, получая в виде вознаграждения процент с оборота – вот вам и успешный средний бизнес, о росте которого нам рассказывают по телевизору. (смотрите) О проблемах, стоящих перед малым и средним бизнесом Хазин КВК «ИМПЕРИЯ».

Возникает монополия на сбыт, устраняется конкуренция, в конце концов, товар фирмы воюет сам с собой из-за конкуренции подобных посредников.

Интернет заменил взаимовыгодные связи и концентрацию капитала оптимизируют сбытовые сети производителей, исключая мелких торговых посредников.

Мелкий собственник в производстве и в оптовой и розничной торговле не выдерживает конкуренции с крупными структурами и разоряется, его жизнеспособность обусловлена лишь удаленностью от крупных населенных пунктов.

Чтобы вписаться в сетевые цены, малый бизнес начинает экспериментировать с налогами и идёт в черные схемы платежей, в оптимизацию заработной платы, в контрабанду. Возникает криминальный след, а тут его с готовностью ждут бандиты и силовики.

Модернизация управления и обновление оборудования невозможны без уже имеющихся накоплений, а они могут возникнуть быстро только в криминальном бизнесе.

В сфере услуг, большое значение имеет платежеспособность населения, но и она повсеместно падает. Глэмпинги и экстремальный туризм, пока только развиваются, благодаря санкциям, но и эту нишу, возможно, ожидает "внимательность" чиновников и как только будут достойные результаты, может случиться то, что произошло с другими удачными нишами.

Парикмахерские и кафешки проигрывают конкуренцию сетевым структурам, доживая в старых нишах, но не могут их масштабировать.

Монополисты ни чем не могут быть полезны предпринимателю. Хозяину холдинга легче иметь дело с одним крупным оптовиком, чем с мелким, ведь у него всегда, вышеуказанные проблемы. Возможности для малого бизнеса исчерпаны. Он реально никому не нужен, кроме самого себя.

Забота властей, даже если они действительно этого захотят, не поможет – монополизация сама себя оправдывает и разрушает социальную структуру.

-4

Малый бизнес не умирает полностью, мелкие лавочники и ремесленники будут составлять какую-то часть общества, но повсеместно происходит их перерождение, так как разорившиеся пополняют ряды наемных работников.

Включайтесь в наше сообщество, у нас есть инструмент для возрождения.

Чтобы разобраться в этой теме и встретить единомышленников предлагаем:

- присоединиться к нашему каналу для актуального общения;

- сообщить, как вы нашли эту информацию, есть ли у вас рекомендатель;

- оставить комментарий в этой статье;

- изучать информацию, рекомендовать знакомым данную тему.