Найти тему
AutoShelby

Subaru или Toyota, а может вообще Scion? Купе на оппозитнике! Toyota GT86.

Свежее купе принято считать не совсем бюджетным автомобилем. Ассоциация со словом «купе» типо Mercedes E klass coup, или какая нибудь Audi A5😁 а то и вообще Ferrari.

Но в нашем случае речь пойдет о намного бюджетной версии, которая является неким компромиссом вышеуказанной крайности. 

Это же Subaru BRZ или Scion FR-S.

Это все таки Toyota, с заимствованным у Субару сердцем с индексом 4U-GSE выпускаемый с 2012 года, объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Позже этот двигатель ставили и на Subaru Forester, Legacy, но с турбиной. Сам по себе двигатель имеет весьма сложную конструкцию, что сформировало у владельцев весьма не однозначное мнение о нем. А все усложнения сейчас преследуют экологические и экономические цели, лишь отчасти драйверские и совсем не ресурсные. Это не те «ежи» старых серий Subaru, которые так любили и ценили субароводы. Так что при выборе двигателя на GT86 конструкторам, оказало влияние компоновка, развесовка, и многочисленные решения по снижению высоты авто и подкапотного пространства. 

-2

В 4U-GSE применена система комбинированного впрыска D4-S которая включает в себя два ряда форсунок. Четыре форсунки работают как обычный распределены впрыск в коллектор при низком давлении, а остальные четыре как непосредственный впрыск прямо в цилиндр при давлении в две сотни бар. В зависимости от нагрузки на двигатель задействуются те или иные форсунки обеспечивающий комбинированный впрыск топлива. Еще в этом двигателе применена система активного управления фазами газораспределения на впуске и на выпуске, а использование две цепи ГРМ по одной на каждую ГБЦ вызывает у людей разбирающихся в оппозитниках, легкую ухмылку, так как Субару практически не использовались в ГРМ цепи. Это сделано тоже в угоду уменьшения размеров, так как размер шестерни можно уменьшить путем усиливания цепи, а с ремнем такие вещи гораздо сложнее. 

-3

Коробка переключения передач здесь, автоматическая шестиступенчатая A960E, продольного расположения для задниеприводных версий Toyota. Что лишний раз доказывает о принадлежности модели к концерну. Передняя подвеска Макферсон, задняя независимая, на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые вентилируемые в круг без всяких усилений, обычные скобы. Задний редуктор с блокировкой всем нам хорошо знакомой Torsen. 

Меня удивило здесь количество масла на столь малый объем двигателя, это 5.4 литра с индексом 0w20. Не плохо так. А топливо сюда лить только АИ-100. Не дай бог вы попадаете в ДТП, кузовщина на вес золота. Капот и крышка багажника алюминиевые. 

-4

Двести сил для этого двигателя и столько же крутящего не делает его высокопотенциальным в стоке. Но упрекать этот спорткар в малой динамике глупо, потому как не надо забывать что и автомобиль не за 8 миллионов. Это массовый авто, сделанный с максимальной честностью по железу и имеющий свою индивидуальность. Шумноватый и с дешевенькой отделкой внутри, но благодаря управляемости, развесовке и мастерству водителя, этот автомобиль может дать фору на треке многим собратам в табуном лошадей под капотом и кучей электронных помощников. 

Двигатель высокооборотистый, атмосферный, начинает ощутимо тянуть с 5.5 тысяч оборотов, в городе его вам хватит за глаза. Тем более что обороты двигатель набирает очень быстро без каких либо электронных подтупливаний. 

Все таки из всех моделей упомянутых в названии статьи можно смело заявить что это Toyota. Scion это американское подразделение Toyotы. Фанаты Subaru ждали от этого авто полноприводности, которую не получили в следствии чего модель им не зашла. 

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются