Найти тему
ВЕДОМОСТИ

В парке Горького открыли интерактивную зону для путешественников

В московском парке Горького открылась интерактивная зона для туристов с образовательными элементами. Инсталляцию представил онлайн-сервис «Авито Путешествия», рассказал «Ведомости. Городу» представитель платформы. В центральной части парка сервис установил павильон с несколькими комнатами, посвященными разным этапам путешествия: выбор жилья, заселение, отдых, возвращение домой. Там же размещены фотозоны, в том числе гигантский прозрачный чемодан.

«Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в парке Горького. Любое путешествие – это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, на что обращать внимание при выборе места проживания», – объясняет менеджер по маркетингу «Авито Путешествий» Галина Собко. Сам бренд был запущен в апреле 2024 г., до этого времени на «Авито» можно было найти объявления о краткосрочном бронирования жилья в разделе «Недвижимость».

По данным исследовательской компании Tiburon Research, на апрель 2024 г. на платформе было доступно более 250 000 предложений для посуточной аренды. В январе – марте 2024 г. каждая вторая квартира сдавалась на короткий срок через «Авито», свидетельствуют данные компании Ipsos.

В образовательной части инсталляции собраны советы для общения с арендодателями, организации путешествий с детьми, советы для заселения с животными. После завершения путешествия по интерактивной зоне посетители получают промокоды со скидкой при бронировании жилья через «Авито Путешествия», рассказал представитель платформы.

В летний туристический сезон 2024 г. спрос на туры внутри страны вырос на 10–30%, заявил 29 июня вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин на пресс-конференции в МИЦ «Известия». Рост подтверждают и данные статистики – за первое полугодие 2024 г. в стране было совершенно 39 млн турпоездок, что почти на 12% больше, чем в аналогичный период прошлого года, рассказывал на совещании у президента России министр экономического развития Максим Решетников.

По данным опроса «Авито Путешествий», в топ ключевых направлений для внутреннего туризма вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Казань и Свердловская область. Самые популярные достопримечательности столицы – Красная площадь (ее выбрали 76% опрошенных), ВДНХ (69%), Третьяковская галерея (49%), парк Горького (37%) и Останкинская телебашня (33%).

В I квартале 2024 г. Москву посетили 5,86 млн туристов, свидетельствует информация, опубликованная на сайте мэра Москвы Сергея Собянина. Это на 20% больше, чем в доковидный 2019 г. Объем туристско-экскурсионного потребления за этот период оценивается в более чем 300 млрд руб., поступлений в бюджет – в более чем 40 млрд руб. Данные за II квартал в настоящий момент не опубликованы.