Разработчики компании Ducati сообщили, что в ближайшее время платформа Multistrada V4 не будет оснащена более мощным двигателем, так как производитель предпочитает избегать гонки по увеличению мощности, охватившей конкурентов.
KTM, скорее всего, вскоре представит модель 1390 Super Adventure в замену текущей 1290, а BMW уже предлагает увеличить объем своего топового мотоцикла GS Adventure до 1300 кубических сантиметров. В связи с этим можно было бы ожидать, что Ducati также может задуматься о подобном шаге, особенно на фоне ужесточения норм по выбросам Euro5+.
Тем не менее, бренд из Болоньи ясно дал понять, что их четырехцилиндровая Multistrada полностью конкурентоспособна без необходимости увеличения мощности или рабочего объема двигателя.
Андреа Росси, один из разработчиков Multistrada, поделился с MCN: "Наша цель не заключается в увеличении мощности Multistrada. У нас уже есть самый мощный внедорожный мотоцикл на рынке".
"Мы понимаем стремление наших конкурентоспособных брендов увеличить объем двигателей для повышения мощности, но с нашей точки зрения, мы уже достигли отличных результатов и имеем лучший мотоцикл в этом сегменте".
"Двигатель V4 Grantismo, который мы применяем, способен развивать более 200 л.с., если бы мы этого хотели. Если бы наша цель была превышение 170 л.с., то нынешняя платформа уже могла бы это обеспечить", - добавил Росси.
"Модель Multistrada RS обладает увеличенной мощностью благодаря тому же двигателю, однако при разработке нашей продукции мы основывались на потребностях клиентов. Исходя из этого, наша цель заключается в создании оптимальных характеристик, способствующих достижению этих требований".
"Одним из ключевых аспектов, которые мы стремились реализовать, является высокая степень надежности при снижении затрат на обслуживание. На сегодняшний день для нас надежность является главным приоритетом, и мы рассматриваем её как основное правило, а не простое желание достичь высокой производительности".