Найти в Дзене

Кейс. Яндекс Директ. 56 заявок до 1000 руб. за 30 дней на строительство домов

Оглавление
Кейс рекламы в Яндекс Директ по строительству домов. Удалось за месяц сделать 56 заявок при небольшом бюджете в 50 000 рублей. Стоимость 1 заявки получилась до 1000 рублей.
Кейс рекламы в Яндекс Директ по строительству домов. Удалось за месяц сделать 56 заявок при небольшом бюджете в 50 000 рублей. Стоимость 1 заявки получилась до 1000 рублей.

💡 Задача

Ранее компания не рекламировалась через Яндекс Директ, это был новый для них источник трафика, поэтому выделили на старте небольшой для тематики строительства домов бюджет, всего 50 000 руб. на месяц. Нужно было выжать из этого бюджета максимум.

_______________________

⚙️ Настройка рекламы:

1) Сбор ключей. По максимуму проработал семантику: запросы связанные с материалами на строительство, проектами и проектирование, размерами домов и т.д. А так же проработал минус-фразы, чтобы исключить не целевой трафик. Всего получилась семантика на 1000+ ключевых запросов.

2) Решено было запускать 3 типа кампаний:

  • Реклама на поиске. Так тут больше самых горячие клиентов, которые готовы заказать здесь и сейчас. Пришлось сильно срезать ставки, чтобы нам не кликали весь бюджет за пару дней, так как реклама на поиске самая дорогая. В итоге мы, конечно, не по всем ключевым словам были в ТОПе, но все таки какой-то процент качественного трафика с поиска мы себе получили.
  • Мастер кампаний. Он хорош тем, что можно запустить рекламу с оплатой за заявки, поставив комфортную для себя цену. При рекламе с небольшим бюджетом, это жирный бонус.
  • Ретаргетинг. Реклама запускалась на хороший многостраничный сайт, с каталогом проектов и ценами на реализацию проектов. На посетителей, которые проявляли больший интерес и были наиболее активны на сайте был настроен ретаргетинг. Мы догонялки их повторно своей рекламой на РСЯ и возвращали их на сайт.
Скриншот из Яндекс Директ
Скриншот из Яндекс Директ

3) Оптимизация:

  • Через 2 недели после запуска кампании проанализировать результаты и оптимизировать ключевые слова, бюджет и ставки, тексты объявлений и целевые страницы.

_______________________

Результаты:

  • Получили 58 заявков за месяц. Больше всего заявок дал нам тип рекламы "Мастер кампаний". Заявок с поиска было меньше, они получились дороже, но на поиске более "горячие" клиенты, поэтому заявки с поисковых компаний лучше конвертируются в продажи.
  • Помимо заявок было так же какое-то количество звонков с сайта. Но посчитать их не могу, так как отработки цели "Клик по номеру" обычно сильно не соответствует реальному количеству звонков.
Скриншот из Яндекс Метрики. Статистика за месяц.
Скриншот из Яндекс Метрики. Статистика за месяц.

_______________________

Нужна грамотная настройка рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь:

📞Телефон: 8(958)228-70-19 (звоните ежедневно с 9:00 до 19:00)

✉️>> Написать в Telegram

✉️>> Написать в WhatsApp

✉️>> Написать Вконтакте