Найти тему
Инвестидеи 💡

Levi’s: без дырок на штанах

✍️ Авторские права: ФРИДОМ ФИНАНС

Драйверы

● Акции испытали значительное снижение после объявления компанией результатов за 2КВ2024 финансового года
● Пересмотр ассортимента продукции, оптимизация персонала и увеличение прямых продаж
● Узнаваемость бренда обеспечивает надежность спроса на фоне общей вялости рынка
● Планы компании включают открытие 100 новых магазинов, при этом около 70% открытий намечены на вторую половину года

О компании

Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) — один из крупнейших мировых производителей и глобальный лидер на рынке джинсовой одежды. Под брендами Levi's, Dockers, Signature by Levi Strauss компания разрабатывает, продает и распространяет джинсы, повседневную одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Дистрибуция товаров осуществляется либо напрямую, либо через третьих лиц и владельцев лицензий. Приобретенный компанией в 2021 году бренд Beyond Yoga сосредоточен на производстве одежды для активного отдыха.

География продаж Levi Strauss охватывает Америку, Европу и Азию. Продукция компании продается более чем в 45 000 точках продаж всему миру, включая около 3 200 магазинов, посвященных исключительно этому бренду. Компания была основана в 1853 году и стала публичной с марта 2019 года.

В чем идея?

Следующий год, вероятно, будет сложным для индустрии моды, с умеренным ростом продаж и избытком запасов. Эти ожидания уже учтены в цене акций сектора, и мы считаем, что пришло время инвестировать в самые сильные модные бренды, которые останутся базовыми и не потеряют свою долю в ежемесячном бюджете потребителей. Выдающееся наследие бренда и лояльность клиентов делают Levi’s одной их таких акций.

Акции Levi’s испытали значительное снижение после объявления компанией финансовых результатов за 2-й квартал 2024 финансового года, поскольку рынок был обеспокоен снижением оптовых продаж. С другой стороны, сегмент прямых продаж, который компания определила как стратегический приоритетный, показал здоровый рост. Мы считаем, что лояльные клиенты будут продолжать посещать брендовые магазины и сайт компании, извлекая максимальную выгоду из омниканального удобства, которое Levi’s может предложить.

Пересмотр ассортимента продукции, оптимизация персонала и увеличение прямых продаж будут способствовать росту маржинальности компании после переходного периода дополнительных затрат.

Консенсус-прогноз в отношении стоимости акций Levi’s предполагает потенциал роста более чем на 30% и, по нашему мнению, является реальным, поскольку результаты инициатив компании станут более видимыми со временем.

Причина 1: Узнаваемость бренда обеспечивает надежность спроса на фоне общей вялости рынка
Причина 2: Структурный сдвиг в направлении омниканальных прямых продаж обеспечит прямой контакт бренда и аудитории и поддержит маржу
Причина 3: Стратегия ориентирована на рост маржинальности путем пересмотра контрактов и числа сотрудников

——————————————-
Полезные ссылки:

●  Time Farm
●  Blum
.