Купил УАЗ для постройки настоящего внедорожника.
УАЗ был после дтп. Состояние было на троечку с минусом, кузов мятый с оторванными панелями, трещинами на швах в местах сварки.
В салоне было только два передних сиденья, обшивки боковин и потолка оторваны, перегородка между багажником и салон вырвана вместе с болтами.
Для начала решил заварить все оторваные швы. Вторым шагом было установки новой перегородки между салоном и багажником , для этого взял лебёдку и стянул кузов из нутри, вварил закладные для болтов и установил перегородку. Затем зачистил краску до метала для выправления вмятин споттером, с последующим нанесением эпоксидного грунта. Без шпатлёвки разумеется не обошлось.
Подготовка к покраске прошла успешно. Пришло время наносить грунт, выбор был очевидным Эпоксидный. Эпоксидный грунт хорошо защищает метал от механических повреждений. Выбор цвета краски был очевиден стандартный Белая ночь УАЗ.
Загрунтовал, покрасил результат оказался так себе. Обычный УАЗ буханка унылый светло-серый.
Решение пришло мгновенно сделать камуфляж и покрыть лаком. Поехал в автомагазин, набрал краски в баллончиках разных цветов.
Покрасил, покрыл лаком. Пришло время заняться мостами. Снял разобрал, установил главную пару 41/8 вместо 37/8 , внедрил электро блокировку в пердни мост и само блок в задний. Раздатку решил не трогать, понижение за счёт мостов было достаточно.
Поехал покупать колеса. Выбор пал на BF GOODRICH MТ в размере 255/85R16 полноценные 33 дюйма. Для установки колес потребовалось сделать лифт, кузов рама на 8 см, мост рессора 4см.
Во всю крышу был сварен и установлен багажник, для упрощения доступа к багажнику на заднюю дверь повесил лестницу.
Последним шагом было сделано виброизоляция и утепление салона, установка новых сидений, тонировка задних стекол. На багажник установил дополнительный свет.
Кто-то скажет а где лебёдка. Лебёдка
была съёмная для установки как спереди так и сзади.
Вот такой проект был воплощён мной за два месяца.