На торговой площадке Ozon сейчас существует очень много разных методов обмана: как со стороны сотрудников маркетплейса, так и со стороны продавцов.
В этой статье мы рассмотрим две схемы обмана на Озоне со стороны продавцов.
Схема #1. Клиент заказывает товар, далее заказ отменяется продавцом, Озон автоматически возвращает клиенту деньги, а далее - продавец пишет клиенту с информацией что товар из его заказа есть на другом складе и закончился в Озоне, предлагая клиенту оплатить товар по ссылке по которой чаще всего клиент теряет не только сумму заказа, а весь баланс карты, так как ссылка чаще всего - фишинговая!
Схема #2. При доставке силами продавца, селлер сам отмечает в своем личном кабинете факт доставки клиенту. Клиент должен в течении 3 дней подать претензию, если он не получил заказ. Есть такой нюанс, что человек мог не иметь доступа к интернету или не получил уведомление о «доставке» заказа. И тогда если срок выйдет, то клиент потеряет деньги. В такую ситуацию кстати попадал мой знакомый в том году.
Так что будьте осторожны при покупках на Озоне! Предупрежден - значит вооружен.
@Ozon, исправляйте баги, заделывайте дыры, чтобы данные схемы не работали.