Найти в Дзене

Сказка для взрослых Неудачный сюжет

Начало здесь

Глава 8 Начало военных действий

Некоторое время Вероника шла, не разбирая дороги, и только споткнувшись об уличную лавочку, поняла, как устала. Тело всё ещё было слабым, к тому же встреча с отцом, просто выбила из колеи. Душа сжималась от жалости, при воспоминании о родном лице. Злые слова нисколько не обидели, наверное, она и сама не смогла поверить такому заявлению. И эта женщина…! Видимо, она была психически больной, если считала возможным, вот так на улице выкрикивать злые слова?

Минут через десять девушка немного успокоилась и вдруг заметила, что находится недалеко от здания, в котором работает адвокат их семьи. Ника была ещё совсем девочкой, когда дядя Ваня начал работать с отцом и впервые посетил их дом. Папа ценил Дмитриева, как порядочного человека, знающего своё дело. Девушка подумала, что если бы за её, то есть за Верин развод взялся Иван Константинович, то Мелкотиным бы точно не поздоровилось.

Немного подумав, Вероника достала из пакета простую ученическую тетрадку, в которой лежали её документы. Вырвав лист в голубую клеточку, она начала что-то быстро писать.

На первом этаже сидел охранник, но, не смотря на опасения девушки, проблем не возникло. Мужчина внимательно изучил паспорт, а потом записал в журнал, куда и к кому она идёт.

- Никогда не была в таких зданиях. – Проговорила, до этого молчавшая Вера. – Ты и правда раньше была богачкой?

- Ты тоже будешь! – Мысленно проворчала Ника. – Вот раскулачим Мелкотиных.

Юридическая компания Дмитриева занимала весь третий этаж. В этом здании лифт имелся, но девушка решила подняться по лестнице, так как всё ещё обдумывала план действий. Была уверенность, что к самому Ивану Константиновичу Танечка её не пустит, а в лучшем случае направит к другому юристу.

Информацию об этой особе Вероника узнала, когда дядя Ваня был у них в гостях. Ей нужно было срочно что-то выяснить у отца, а дверь в его кабинете оказалась приоткрытой. Сначала Ника не хотела подслушивать разговор двух мужчин, но потом ей стало очень интересно. Оказывается, эта Танечка приехала из деревни и планировала поступать в юридический институт. С её низкими баллами на ЕГЭ о поступлении на бюджет не было и речи, а платить за учёбу семья Танечки не имела возможности. Домой девушка решила не возвращаться, и попыталась устроиться на работу в городе. Дмитриев как раз искал себе помощницу, и она пришла к нему на собеседование. Всё это мужчина рассказал отцу, когда тот спросил, зачем ему нужна такая тупая помощница. Иван Константинович тогда рассмеялся и сказал, что простой работе он её научил, а как вести себя в постели Танечка и сама прекрасно знает. Несмотря на юный возраст в этом отношении девушка оказалась довольно опытной.

Сергей Крутов таких помощниц не имел и не понимал друзей, которые в них нуждались. Нике казалось, что отец всю жизнь любил маму, хотя конечно всех подробностей его личной жизни знать не могла.

Вспомнив о матери, девушка тяжело вздохнула. Они никогда не были слишком близки, а после гибели Марка, мама вообще стала казаться чужой, однако были мысли, что сейчас ей тоже приходится не сладко? Ещё раз вздохнув, Вероника преодолела последнюю ступеньку и вошла в офис юридической компании.

Через открытую дверь приёмной было видно, что Танечка сидит за столом и болтает по телефону. Ника отошла к окну, достала документы и сделала вид, что внимательно их рассматривает. Ждать пришлось минут десять. За это время, в коридоре появился молодой человек, который тот час зашёл в соседний кабинет, а потом, наконец-то, Танечка зацокала каблучками и скрылась за дверью в конце коридора.

Вероника поспешила к приемной и вошла в кабинет к Дмитриеву. Мужчина был занят работой и не сразу поднял голову. В ответ на его вопросительный взгляд, девушка быстро заговорила:

- Я по поводу развода и раздела имущества.

- К сожалению, я сам не занимаюсь такими делами…. – Начал говорить Иван Константинович. – Могу направить вас к другому юристу, но должен сразу предупредить, что услуги нашей компании стоят довольно дорого. Не лучше ли вам будет обратиться….

- Мой развод обещает быть не простым, а Ника Крутова говорила, что вы лучший! – Выпалила девушка.

- Вероника Сергеевна Крутова? Вы говорите о ней? – Спросил поражённый мужчина. – А вы знаете…?

- Да я знаю, что она погибла. Прочитала в интернете. – Кивнула Ника. – Мы случайно познакомились, и она убедила меня уйти из семьи, в которой я жила на правах рабыни. Я, наверное, и сейчас бы не решилась, но сестра мужа хотела меня убить. Прочитайте это, может вы, всё-таки займётесь моим делом?

Мужчина внимательно прочитал записку, а потом подошёл к шкафу и достал из него папку. Вытащенный из неё документ и тетрадный листок он положил рядом.

- Да, это почерк Ники. – Вздохнул он. – По крайней мере, очень на него похож. Не думаю, что нужно делать почерковедческую экспертизу, да и отцу девушки, наверное, ничего говорить не будем…. – Задумчиво протянул Дмитриев. – Садитесь, будем разговаривать.

Когда Танечка занесла себя в кабинет, на её лице было загадочное выражение, но оно тут же, сменилось на гнев.

- Иван Константинович! Простите! Я только на секундочку вышла…. – Взвизгнула она и, переведя взгляд на посетительницу, обратилась к ней. – Выйдите немедленно, господин Дмитриев занят!

Ника и не думала подниматься со стула, а хозяин кабинета неожиданно разозлился.

- Секундочка немного затянулась. – Процедил он сквозь зубы. – Татьяна, не мешайте работать, я беседую с клиентом!

Беседа длилась больше часа. Дмитриев даже решил перенести совещание, о котором ему напомнила Танечка. Мужчина выспрашивал каждую мелочь и постоянно делал пометки в своём ежедневнике. Ника хотела отдать в качестве аванса десять тысяч, полученные от водителя отца, но дядя Ваня отказался и велел отдать их следователю, к которому отправлял девушку.

- Я в средствах не нуждаюсь, поэтому могу подождать. Тем более, если вы говорите, что за десять лет построены ферма и дом, то ваша компенсация будет ощутимой. Соответственно и наша фирма в накладе не останется. Раз вы не хотите заводить уголовное дело и отправлять свою золовку в места не столь отдалённые, то Иванько Юрию Михайловичу придётся действовать неофициально. Не волнуйтесь, он опытный следователь, поэтому никто ничего не поймёт. Он просто соберёт материалы и показания свидетелей, а если ваши бывшие родственники станут вести себя тихо, то делу не будет дано хода.

- Это хорошо. Я просто хочу развестись с мужем, получить своё и забыть о существовании этой семьи. – Горячо проговорила Ника.

- Думаю, что так и будет, только сами понимаете, эта сумма может быть принята только в качестве аванса.

- Да, да! Я всё понимаю, деньги непременно будут! – Заверила девушка. – Только напугайте их как следует.

- Напугаем. – Усмехнулся Дмитриев. – Иванько будет ждать вас в сквере, возле “Космоса”. – Расскажете ему свою историю ещё раз.

Выйдя в приемную, Ника изобразила добродушное выражение лица и обратилась к сердитой помощнице Ивана Константиновича:

- Большое спасибо! У вас такая хорошая компания, а вы очень красивая.

Хозяйка приемной медленно переваривала информацию, и её настроение понемногу менялось. Дождавшись от девушки горделивой улыбки, Вероника добавила:

- А кофточка у вас просто замечательная и, наверное, дорогая? У нас одна доярка тоже такую купила, так ей пол деревни завидует.

Увидев, что лицо девушки покраснело, Ника покинула комнату. Она не жалела о том, что не смогла сдержаться и надерзила Танечке. Иван Константинович дал ей свой личный номер телефона и в случае чрезвычайных ситуаций велел звонить. К тому же на встречу, назначенную через две недели, Танечка ни как не могла повлиять. Дмитриев серьёзно относился к работе и не поддавался стороннему влиянию.

Встреча со следователем происходила на лавочке, в небольшом скверике, и так же длилась довольно долго. Нике пришлось описать, чуть ли не всю жизнь Веры, а также подробно рассказать о своих покойных родителях, бабушке и семье Мелкотиных. Невидимый призрак постоянно подсказывал детали и дополнял её повествование. Юрий Михайлович выспросил также и о доброжелателях девушки и внёс эти сведения в телефон.

- Не люблю таскать макулатуру. – Объяснил мужчина.

Одна бумажка у него всё же имелась. Это было направление на экспертизу.

- Необходимо сделать освидетельствование побоев и установить степень тяжести нанесённого вреда здоровью. – С важным видом сообщил он. – Надеюсь, у вас ещё не всё зажило.

- Шишка приличная. – Кивнула Ника.

Уходя из сквера, она шептала: - Деньги! Нам нужно много денег!

После посещения специального учреждения девушка всё же доехала до областной больницы и там ей сделали несколько обследований. Несмотря на то, что Вероника чувствовала себя вполне сносно, травматолог качал головой, а потом направил её к неврологу. И ещё он говорил, что может госпитализировать пациентку прямо сейчас, потому что последствия таких травм непредсказуемы. Девушка, с трудом, отказалась от предложенной помощи, обещав приехать на осмотр через неделю.

- Аж, перья дыбом! – Проворчала она, оказавшись на улице. – Зато бумажки получила. Ой, какие мы с тобой больные! – Обратилась к подружке.

- Мы вообще-то, мёртвые. – Поправила её Вера. – Правда ты потом ожила в моём теле, так что, теперь отдувайся за двоих и не ной.

- Да я и не ною. – Мысленно ответила Ника. – Так, общаюсь, просто. Осталось найти салон мобильной связи, а потом дотащить это тело до автовокзала.

Выйдя из маршрутного такси, девушка почувствовала аромат пирогов и сглотнула слюну, вспомнив, что часов семь ничего не ела. С горячих беляшей буквально капало масло, но Вероника на такую ерунду больше не обращала внимания. Девушка быстро с ними расправилась, запила стаканом горячего чая и поняла, что больше никуда идти не хочет и готова прилечь под ближайшим кустиком. Достав из пакета уже работающий смартфон, Ника решила узнать, за какую сумму можно добраться до деревни. Денег было жаль, но ноги её нового тела категорически отказывались повиноваться.

Девушка сначала даже и не поняла, что остановившейся у обочины автомобиль, сигналит именно ей и среагировала только тогда, когда сзади настойчиво позвали:

- Вера, Вер…, Вера Мелкотина!

Пожилой мужчина был незнаком, но призрак объяснил, что это фермер из их деревни Силаньев Федор Александрович. Он спросил, куда девушка направляется и, узнав, что она возвращается домой, предложил подвезти. По дороге односельчанин расспрашивал о здоровье, о больничных обследованиях и заключении врача. Ника заснула, наверное, на пятой минуте разговора и даже крики Веры не могли вернуть её в реальность. Вынырнуть из сна получилось только после осторожного потряхивания за плечо и слов мужчины:

- Просыпайся девочка, мы уже дома. Вон, смотри, тебя коза встречает!

Окончательно проснуться получилось только стоя во дворе, когда Белла ткнулась мордочкой ей в руки.

- Морковки нет. – Ответила Вероника. – Вернее она есть, но на огороде. Тебе туда точно нельзя, как-то я не очень доверяю вашему козьему племени. Интересно, а как ты попала во двор, сама из загона выбралась? Ой, я даже Федора Андреевича не поблагодарила, да и денег, наверное, нужно было предложить? Ладно, ещё увидимся. Сейчас принесу морковку, а подою тебя немного позже.

Угостив козу лакомством, Ника направилась к дому. Документы она положила в шифоньер, но потом решила перепрятать их в комод. Взяв в руки смартфон, она обнаружила два непринятых звонка. Звонили тётя Нина и Андрей. Мужчине она отправила весёлый смайлик и написала, что у неё все в порядке, а соседке решила позвонить. Озерова переживала, что её долго не было, и спрашивала о самочувствии.

- Всё в порядке тёть Нина! – Успокоила её девушка. – Хотела у тебя спросить, кому лучше отдавать товар на продажу?

- Наверное, лучше бабе Гале? – Ответила женщина. – Правда она долго торговать не может, пожилая, быстро устаёт. Лимониха тоже не откажется, но она больно наглая, за работу берёт не меньше половины.

- Как это берёт? – Удивилась Вероника.

- Так. – Засмеялась женщина. – Процент с продаж. Продаст десяток яиц за сто сорок рублей, значит, тебе отдаст только семьдесят. Вер! Ты это…. - Вдруг замялась женщина. – Будь осторожней, а если хочешь, вообще ночуй у меня. Лёнечка, днём с сестрицей приезжал.

Закончив телефонный разговор, девушка отправилась управляться со своим скромным хозяйством, При этом она закрыла дом на ключ и велела Вере следить за окрестностями. Мелкотины в этот вечер не появлялись, поэтому удалось спокойно закончить все дела. Убрав козье молоко в холодильник, Вероника решительно заявила:

- Решено! Завтра идём на трассу! Не обольщайся Верочка, идём просто торговать! Не имеем возможности, при таких долгах раздавать кому-либо проценты с продаж.

- Лёня будет недоволен. – Сообщила подружка.

- Сказать, где мы твоего Лёню видели? – Спросила Ника и сама же себе ответила. – К сожалению, не могу. Меня воспитывали хорошей девочкой.

Перед сном она помассировала лицо, нанесла питательную маску, а перед дверями, на коврик положила молоток.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте всю книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.