Исузу с двигателем 4jj1 не набирает обороты. Подключив сканер в блоке управления двигателя была не активная ошибка по системе ЕГР. Зайдя в параметры критичного тоже ничего не было: компенсация в норме, давление в норме на холостом ходу, но при нажатии педали газа в пол стрелка тахометра начинает прыгать и двигатель не работает стабильно, а то и глохнет.
Чек не загорается и новых ошибок не появляется.
При очередной проверке ,зажав педаль газа до упора и держа её в полу, через секунд 30-40 стрелка тахометра зависла в одном положении, загорелся чек, а в блоке управления двигателя появилась ошибка: P0336-неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
Был проверен датчик коленвала, питание к датчику-всё в норме. По итогу: на посадочном месте датчика было большое отложение ржавчины. Почистили посадочное место, установили датчик и всё стало отлично. Двигатель набирает обороты больше 2000 и не глохнет.