Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас является основным торговым плацдармом. Поэтому наши соотечественники старательно выискивают для себя оптимальные предложения – которые будут устраивать и по части цены, и по части потребительских предпочтений. Но в основном, несмотря на многообразие моделей прошлых лет, выбор сводится к таким вариантам, у которых приличная ликвидность и проверенная репутация. Именно поэтому мы можем все чаще видеть шаблонный выбор а-ля Тойота Камри, Форд Фокус и так далее. Но есть и такие модели, которые по-настоящему интересны, хотя и не отличаются вниманием к своей персоне. В данной публикации мы рассмотрим именно такую машину и интересный момент в том, что это – хэтчбек с намеком на премиальность.
Хотя прежде, чем начнем ознакомление с загадочным «хэтчем», мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
И говорить будем о Citroen DS4. По большому счету, DS – это суббренд французского производителя и он акцентирует внимание на премиум-позиционировании. До немецкой «троицы» DS-у конечно, далеко, но это уже не обычный Ситроен.
Вот и в случае с DS4 есть важные моменты, которыми он от обычного C4 и отличается. Это и более производительная силовая установка, и более щедрое оснащение, и более стильный дизайн снаружи. Последний кстати, выделяется изящной стоп-сигнальной оптикой, некоторым количеством хромированных накладок, задними дверными ручками – они замаскированы в кузовные стойки. Ну и, можно отметить эффектные бамперы, кузовные выштамповки.
В оснащение же, входят двухзонный «климат», камера заднего вида, мультимедиа с навигационной системой, мультиконтурные с многоуровневым подогревом и электрическими регулировками, мультируль, круиз-контроль, парктроники, комбинированная обивка салона, и так далее.
Citroen DS4, помимо всего прочего, отличается четким балансом между управляемостью и комфорту – точнее, его шасси. Рулежка может и не спортивная, но понятная и руль довольно чуткий. А что касается плавности хода, то она высокая – при проезде мелких и средних неровностей.
Но, чего плохого ожидать от возрастного «француза»? В принципе, кузов особо не гниет. У него отличное исполнение и даже ЛКП долгое время сохраняет свою насыщенность и блеск. Однако мелкие моменты в виде быстрого помутнения фар, облезающего хрома не особо радуют – реставрацию с этим делом придется проводить часто.
Второй недостаток – турбированный двигатель 1,6 литра. Он разработан совместно с BMW и имеет кучу проблем: образование задиров на стенках цилиндров, недолговечная топливная аппаратура, а также привод ГРМ. Не эффективная система охлаждения. Ресурс ДВС – до 150 000 км, что не может не напрягать.
Ну и, с электрикой данной модели не повезло. Традиционно для французских авто, она очень сложная и вместе с тем, капризная. Основные проблемы начинаются при зимней эксплуатации – влаги и холода блоки управления не терпят и легко выходят из строя. Соответственно, ремонт дешевым не будет.
Хотя, несмотря на данные проблемы, надо признать, что это все равно, не самый проблемный «европеец» - в нем есть индивидуальность, интересные дизайн и настройки шасси, качество исполнения. Поэтому тотальное невнимание к Citroen DS4 лично мне, не совсем понятно.
Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.