Определение лучшего оружия Helldivers 2 - это процесс проб и ошибок. Хотя у вас есть стратагемы, которые позволят вам вызвать тяжелое вооружение, есть также множество основных приемов, из которых можно выбирать при сортировке снаряжения вашего персонажа. По мере прохождения игры и сбора медалей вы сможете разблокировать еще больше оружия в Warbond, включая штурмовые винтовки, дробовики и даже энергетическое оружие.
Некоторые из них действительно хороши, а некоторые, ну, они не стоят тех усилий или медалей, которых вам будет стоить их получение. Здесь я выложил свой рейтинг лучшего оружия в Helldivers 2. Поскольку теперь в игре также есть шесть премиальных боевых бондов — Steeled Veterans, Cutting Edge, Democratic Detonation, Polar Patriots, Viper Commandos и Freedom's Flame, - я также оценил эти пистолеты и пометил каждое SV, CE, DD, PP, VC или FF, чтобы показать, от какого они производителя.
Список лучших видов оружия Helldivers 2
УровеньОружие SS-уровеньSG-225 Breaker, SG-225IE Breaker Incendiary (SV), PLAS-1 Scorcher, P-19 Redeemer, гранатометный пистолет GP-31 (DD)S-tierCB-9 Exploding Crossbow (DD), R-36 Eruptor (DD), LAS-16 Sickle (CE), SG-8S Slugger, JAR-5 Dominator (SV)A-уровеньКарабин AR-23A Liberator (VC), SG-22 Bushwhacker (VC), SMG-72 Pummeller (PP), BR-14 Adjudicator (DD), R-63 Diligence, R-63 Diligence Counter Sniper, AR-23 Liberator, SMG-37 DefenderB-уровеньSG-451 Cookout (FF), P-113 Verdict (PP), AR-61 Tenderiser (PP), AR-23E Liberator Concussive (SV), SG-8P Punisher Plasma (CE), AR-23P Liberator Penetrator, SG-225SP Breaker Spray &Pray, MP-98 Knight, SG-8 Punisher, P-2 Peacemaker, P-4 Senator (SV)C-уровеньFLAM-66 Torcher (FF), PLAS-101 Purifier (PP), Arc-12 Blitzer (CE), LAS-7 Dagger (CE), LAS-5 Scythe
SS-УРОВЕНЬ
SG-225 Breaker
Почему дробовики являются одним из лучших высокоточных видов оружия в игре? Я не могу вам сказать. В то время как SG-8 Punisher испытывает трудности в сложных ситуациях из-за ограниченного количества боеприпасов и перезарядки одиночными пулями, SG-225 Breaker идеально подходит для них. Этот дробовик сохраняет странно большую дальнобойность, чем другой, поэтому вы можете уничтожать врагов, но поскольку он перезаряжает обоймы и стреляет полностью автоматически, вы можете стрелять, когда на вас нападает толпа. Оно также просто наносит огромный урон и доступно в середине обычного Warbond против большинства других действительно хороших видов оружия.
SG-225IE Breaker Incendiary (Закаленные ветераны)
Зажигательный пистолет SG-225IE Breaker - фантастическое средство против жуков, поскольку он распространяет огонь среди групп врагов и со временем наносит им урон. У этого пистолета такой же широкий разброс снарядов, как у SG-225SP Breaker Spray & Pray, но ключевое отличие здесь в том, что каждый снаряд поджигает врагов. Это может быть очень сильным, когда вы двигаетесь и стреляете, поражая плотно сбитые группы врагов, а затем меняя позицию по мере того, как огонь наносит им урон с течением времени. Поскольку оно быстро заряжает обоймы и стреляет, вы также можете эффективно поражать любых врагов, которые подходят близко. Стоит отметить, что, хотя это оружие является одним из лучших против жуков, оно плохо подходит для ботов.
PLAS-1 Scorcher
Хотя это не лучший выбор из-за ошибок, PLAS-1 Scorcher является одним из лучших в своем классе для борьбы с автоматами. В первую очередь это связано с его взрывным эффектом AoE, который может уничтожать страйдеров-разведчиков и защищенных опустошителей, а также поражать обычных врагов-ботов одним выстрелом на расстоянии. Его единственными реальными недостатками являются относительно скромный запас боеприпасов и тот факт, что вам придется потратить много медалей, чтобы разблокировать его на последней странице обычного Warbond. Тем не менее, если у вас нет разблокированного JAR-5 Dominator или вы ищете что-то с чуть большей дальнобойностью против ботов, чем SG-8S Slugger, это оружие - отличный выбор.
P-19 Redeemer
Хотя в игре всего два базовых вспомогательных оружия, лучшим, несомненно, является P-19 Redeemer. В нем не так много патронов, но он наносит такой большой урон от разрывов, что это идеальное оружие, которым можно воспользоваться, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Как и основные SMG, он также является эффективным оружием, когда вы держите предмет в другой руке.
Гранатометный пистолет GP-31 (демократическая детонация)
Гранатометный пистолет GP-31 не обладает невероятно мощным уроном, но он очень хорош с точки зрения полезности. Если вам нужны дополнительные гранаты для подрыва механизмов автоматизации или заделки отверстий под жучки, вам обычно придется взять комплект брони с пассивным инженерным комплектом, но с этим дополнительным комплектом вы получаете целых восемь гранат, которыми вы можете стрелять на расстоянии — фактически это мини-гранатомет.
Действительно, требуется немного времени, чтобы освоить дугу стрельбы, но как только вы это сделаете, вы сможете полностью уничтожить гнезда жуков. Там, где вы получаете только обычные гранаты из наборов снабжения, это оружие также перезаряжает гранату к каждому ящику с боеприпасами, который вы подбираете, что дает вам гораздо больше гранат для работы в целом.
Пожалуй, мне больше всего нравится в этом оружии то, что оно позволяет экспериментировать с другими вариантами, помимо обычных разрывных гранат. Если у вас под рукой есть восемь выстрелов из гранатомета для этой цели, вы можете взять с собой зажигательные гранаты для жуков или даже светошумовые гранаты для ботов, чтобы все перепутать.
S-TIER
Взрывающийся арбалет CB-9 (демократическая детонация)
Хотя поначалу освоить дугу стрельбы может быть немного сложно, взрывающийся арбалет CB-9 - довольно эффективное оружие для уничтожения групп врагов на расстоянии. В сочетании с отсутствием дульной вспышки это делает его одним из немногих потенциальных стелс-видов оружия в игре, позволяющих быстро уничтожать врагов, оставаясь незамеченным.
Ему определенно не хватает такого же удара, как у R-36 Eruptor - он не уничтожает жучковые норы или изготовителей автоматов, — но у него есть несколько выстрелов в магазине и более быстрая перезарядка. Если вы играете в одиночку или носитесь в доспехах незаметного разведчика, с этим оружием определенно стоит поэкспериментировать. Просто не забудьте взять с собой второстепенное оружие, например Redeemer, для ближнего боя, чтобы не подорвать себя.
С обновлением "Эскалация свободы" теперь вы также можете использовать это оружие одной рукой, что позволяет вам носить прицел или использовать его вместе с баллистическим щитом против ботов.
R-36 Eruptor (Демократическая детонация)
Эта винтовка с разрывным затвором является самым поражающим основным оружием в Helldivers 2 — она уничтожает на расстоянии жучьи норы, изготовителей автоматов, а также аварийные опоры электропередач или стебли спор. Он также быстро справится с большинством элитных врагов благодаря средней бронепробиваемости, хотя недавно получил nerf, уменьшающий общее количество патронов вдвое - с 12 до шести.
Вот в чем проблема: R-36 Eruptor заряжается очень медленно и сразу убьет вас, если вы выстрелите во что-то вблизи, поэтому его трудно заставить работать как настоящее основное оружие. Если вы все-таки захотите воспользоваться им, вам, скорее всего, придется взять с собой оружие поддержки, например пулемет, чтобы расправляться с обычными врагами, особенно если вы сражаетесь с жуками и охотники загоняют вас в ближний бой.
У R-36 также есть некоторые недостатки по сравнению с обычным вспомогательным оружием. Например, он может убить заряжающего выстрелами в лоб, но не пробьет лицевую панель Халка, как это делают рельсотрон или пушка Quasar. Итак, несмотря на то, что оно определенно сильное, вам придется дополнить это ружье подходящим вспомогательным оружием, если вы хотите, чтобы все ваши базы были защищены.
LAS-16 Sickle (Режущая кромка)
LAS-16 Sickle намного лучше своего аналога LAS-5 Scythe. Это энергетическое оружие больше похоже на штурмовую винтовку Liberator, в которой бесконечный запас патронов компенсируется несколькими недостатками, а именно тем, что его нужно немного заряжать перед выстрелом и что оно может перегреться. Однако по урону он ничем не уступает AR-23 Liberator.
Хотя я бы не рекомендовал это оружие из—за ошибок - задержка перед выстрелом очень раздражает, когда на вас нападают, — я от всего сердца рекомендую его ботам, где многие его недостатки на самом деле не имеют значения. Если вы собираетесь использовать AR-23 Liberator в миссии Automaton, я бы просто взял этот пистолет сейчас для повышения эффективности использования боеприпасов и почти того же результата.
Отбивающий SG-8S
SG-8S Slugger - один из тех редких вариантов оружия, которое на самом деле превосходит оригинал, предлагая гораздо большую ценность, чем SG-8 Punisher. Это оружие является надежным выбором против ботов из-за высокой точности нанесения урона. Оно также хорошо справляется с ошибками, поражающими голову, хотя вы можете столкнуться с роем врагов без подходящего вспомогательного оружия, такого как P-19 Redeemer. Основным недостатком отбивающего SG-8S является то, что он с трудом справляется с группами врагов так же, как и разрушитель SG-225.
JAR-5 Dominator (Закаленные ветераны)
Хотя PLAS-1 Scorcher уступает ему при столкновении с автоматами из-за взрывного урона, наносимого этим оружием, JAR-5 Dominator является достойным выбором против жуков из-за высокого урона и средней бронепробиваемости. Если вам нравится SG-225 Breaker, это ружье покажется вам знакомым, хотя из-за большей отдачи с ним немного сложнее обращаться. JAR-5 лучше всего использовать для поражения слабых мест и ударов в голову врагов— как и отбивающий SG-8S, особенно если вы переключите его в режим от первого лица и воспользуетесь преимуществами его прицела.
A-УРОВЕНЬ
Карабин AR-23A Liberator (Viper Commandos)
Эта новая штурмовая винтовка наиболее сопоставима с SMG-37 Defender, под чем я подразумеваю, что по функциональности она находится где-то посередине между штурмовой винтовкой и SMG. Этот пистолет наносит тот же урон, что и обычная штурмовая винтовка Liberator, но у него гораздо более высокая скорострельность и, следовательно, увеличенный DPS. Хотя это не лучший выбор против ботов, против багов он выглядит достойно, особенно если вы хотите что-то более ориентированное на ближний бой, чем обычный Liberator. Единственное предостережение заключается в том, что повышенная скорострельность означает, что оно расходует боеприпасы — подумайте о том, чтобы взять с собой комплект снаряжения, если планируете его использовать.
SG-22 Bushwhacker
SG-22 Bushwhacker - классное оружие по концепции; трехствольный обрез, который может стрелять из каждого ствола по отдельности или из всех трех сразу. Как и P-4 Senator, он попадает в категорию "оружие, которое я достаю в последнюю минуту, чтобы отбить охоту у какого-то крупного врага, который собирается меня убить", но поскольку он также оглушает и отбрасывает врагов назад, во многих отношениях он более эффективен, чем первый.
Например, если Преследователь подойдет близко и собирается откусить от вас кусок, выстрелите ему этим в лицо, и вы выиграете себе немного времени, чтобы освободиться. Хотя у него не совсем тот урон или разброс снарядов, который можно было бы ожидать от обреза, он великолепен, когда используется исключительно как последний способ отбить охоту у опасных врагов вблизи. В нем также довольно щедрый запас боеприпасов.
SMG-72 Pammeller (Polar Patriots)
Pammeller не сильно отличается от SMG-37 Defender. У него такая же низкая скорострельность, такой же боекомплект, и, как любой SMG, его можно использовать одной рукой при переноске объектива или баллистического щита. Ключевое отличие заключается в том, что для небольшого уменьшения урона Pummeller применяет эффект оглушения к поражаемым врагам, аналогичный эффекту контузии Liberator. Поскольку эффект оглушения не является AoE, он применяется только к врагам, в которых вы стреляете, что делает его немного бессмысленным. В конце концов, лучше убить врагов быстро, чем просто оглушить их на месте. Тем не менее, это не похоже на массовое понижение по сравнению с Defender, так что это, безусловно, приемлемый выбор, если вам нравится этот SMG.
Судья BR-14 (Democratic Detonation)
Третья винтовка marksman, появившаяся в Helldivers 2, немного похожа на Liberator Penetrator, что, вероятно, объясняет, почему Arrowhead изменила классификацию этого оружия на assault rifle после его выпуска. У него средняя бронепробиваемость и приличная убойная сила, но это очень расходуемое оружие, и вы быстро израсходуете свои запасы. Я определенно рекомендую переключить режим стрельбы с полностью автоматического на полуавтоматический, поскольку это замедлит расход боеприпасов и поможет вам справиться с отдачей.
Хотя я по-прежнему считаю, что Diligence Counter Sniper в конечном итоге является лучшим выбором против ботов из-за своей точности, это оружие стоит разблокировать, если вам нравятся ощущения от Liberator Penetrator и вы хотите использовать штурмовую винтовку средней бронепробиваемости.
R-63 Diligence и R-63 Diligence Counter Sniper
Учитывая, что вы обычно не хотите, чтобы враги приближались к вам в Helldivers 2, имеет смысл, что обе винтовки marksman будут довольно мощными. Из двух, мой личный фаворит - Counter Sniper, который обменивает часть боеприпасов базовой версии на превосходную убойную силу и среднюю бронепробиваемость. Он также стреляет одиночными патронами вместо очереди. Хотя обычная проверка отлично справляется с ошибками, она будет намного эффективнее при столкновении с автоматами.
AR-23 Liberator
Стандартная штурмовая винтовка Helldivers 2 обладает именно тем, что вам нужно — приличным уроном, дальностью стрельбы и боекомплектом. Он не выиграет никаких соревнований за звание абсолютного лучшего, но если вы ищете надежного основного игрока и вам не нравится менять партии оружия местами, он справится с задачей. Если вы переключитесь в режим прицеливания от первого лица, в нем также появится оптический прицел с удобным перекрестием прицеливания и изменяемым расстоянием увеличения.
SMG-37 Defender
SMG от Helldivers 2 лучше, потому что… ну, это больше похоже на штурмовую винтовку. SMG-37 Defender обладает лучшей дальностью стрельбы, отдачей и меньшей скорострельностью, чем его собрат MP-98, но наносит немного больший урон, чем, скажем, ваша штурмовая винтовка Liberator. Из-за низкой скорострельности оно также не расходует ваши боеприпасы так, как это делает Knight. Если вы ищете оружие, более нацеленное на ближний бой, которое по-прежнему неплохо работает на средней дистанции, вам стоит попробовать это.
B-УРОВЕНЬ
SG-451 Cookout (Пламя свободы)
Если Зажигательный Брейкер - это пожарная версия Breaker Spray & Pray, то SG-451 Cookout - это пожарная версия SG-8 Punisher. Это невероятно похожее ружье, главное отличие которого в том, что его картечь теперь поражает любого врага, в которого попадает. Тем не менее, учитывая меньший разброс снарядов для нанесения огня по роям, чем зажигательный разрушитель, и меньший урон, чем отбивающий SG-8S, рекомендовать его сложно. Лучше всего использовать, если вы уже являетесь поклонником SG-8 Punisher и хотите что-то более специализированное против багов, поскольку это даст вам небольшое преимущество.
Вердикт P-113 (Полярные патриоты)
Этот новый полуавтоматический пистолет является скорее альтернативой стандартному пистолету P-2 Peacemaker, чем улучшением. Он бьет немного сильнее, и в нем больше магазинов, чтобы компенсировать это, в каждой обойме всего по десять пуль по сравнению с 15 обоймами Peacemaker. Лично я предпочитаю этот пистолет против ботов. против "Миротворец", поскольку его увеличенный урон немного облегчает поражение врагов в голову. Тем не менее, я не уверен, что предпочел бы его Redeemer, Grenade Pistol или Senator, так что это немного спорный вопрос.
AR-61 Tenderiser (Polar Patriots)
Недавно мы получили довольно много штурмовых винтовок, но Tenderiser не особо выделяется. По сути, это Liberator с меньшей отдачей, меньшим размером магазина, но большим количеством патронов в целом. Он определенно лучше подходит для ботов, чем для багов, просто потому, что частая перезарядка вредна, когда на вас нападают. Он поставляется с опциями прицела и полуавтоматическим режимом, но в то же время нет особого смысла использовать его против ботов вместо, скажем, винтовки marksman. Приятно иметь широкий выбор штурмовых винтовок в Helldivers 2, но эта кажется какой-то бессмысленной.
AR-23C Liberator Contussive (Закаленные ветераны)
Эта версия штурмовой винтовки Liberator первоначально называлась AR-23E Liberator Explosive, прежде чем Arrowhead сменила название на AR-23C Liberator Concussive, чтобы различать эффекты взрыва и оглушения. Вместо взрывного AoE это оружие обменивает часть мощи базового Освободителя на эффект оглушения, который оно может применять к врагам. К сожалению, выгодная сделка. У этого пистолета меньший размер магазина, скорострельность и он не кажется намного мощнее обычного Liberator.
SG-8P Punisher Plasma (Ультрасовременный)
Привет, хочешь основное оружие, которое также является гранатометом... что-то вроде? SG-8P Punisher Plasma - это странное оружие; энергетический дробовик, который выпускает плазменный шар по нисходящей дуге, похожий на гранатомет. Это оружие наносит урон AoE и на мгновение оглушает ближайших врагов, что делает его полезным инструментом против стаи и неприятных противников, когда используется совместно с вашей командой.
Я бы порекомендовал это оружие больше ботам, чем багам. Хотя он и не так идеален, как PLAS-1 Scorcher, он хорош при уничтожении всех действительно раздражающих типов врагов-автоматов и может сразить скаутов-страйдеров лобовым попаданием, как и гранатомет. Основными недостатками SG-8P являются его жалкий размер магазина, означающий частые перезарядки, и, поскольку он стреляет медленно движущимися шарами, поражающими отдельные цели. Кроме того, имейте в виду: это оружие может навредить вам и вашим товарищам по отряду, поскольку оно взрывоопасно.
AR-23P Liberator Penetrator
Вы определенно почувствуете снижение убойной силы при переходе с обычного Liberator на Liberator Penetrator, но это оружие может быть довольно хорошим при использовании против ботов аналогично винтовке marksman. К сожалению, он немного отошел на второй план, особенно сейчас, когда многие другие виды оружия имеют маркировку средней бронепробиваемости. Выпуск BR-14 Adjudicator также не помог, поскольку это лучшая версия этого оружия почти во всех отношениях.
SG-225SP Breaker Распыляй и молись
Проблема с S-225SP Breaker Spray & Pray заключается в том, что в нем отсутствует урон от одиночных целей, как в обычном варианте пистолета, а также обжигающий эффект зажигательного SG-225IE Breaker, что делает его менее полезным как при поражении одиночных целей, так и при работе с группами. Тем не менее, у вас может не быть премиум-боевого бонда, чтобы получить зажигательную версию. Хотя я бы рекомендовал обе другие версии выше этой, если вам нужен пистолет для уничтожения множества стандартных ошибок, это, по крайней мере, сделает это.
Рыцарь MP-98
У MP-98 Knight есть все, что можно ожидать от SMG: высокий урон с близкого расстояния, скорострельность и практически нулевая точность на дальних дистанциях. Проблема в том, что Helldivers 2 - это такая игра, в которой вы не хотите находиться рядом с врагами — если вы находитесь рядом с врагами, вам следует держаться от них подальше. Такой вспомогательный пистолет, как P-19 Redeemer, - это все, что вам нужно, то есть он позволит вам быстро разнести все, что окажется слишком близко, чтобы вы могли отступить. Наличие основного оружия, которое действует только на близком расстоянии, требует опасного стиля игры, который приведет к многочисленным убийствам на более высоких уровнях сложности.
SG-8 Punisher
Проблема с SG-8 Punisher в том, что он на самом деле не выполняет целенаправленную роль. Это оружие стреляет картечью, но ему не хватает разброса снаряда SG-225SP Breaker Spray & Pray, что делает его плохим выбором для борьбы с роями. В то же время SG-8S Slugger, который стреляет одним снарядом, превосходит его по урону, наносимому одной цели. Он, безусловно, подойдет для более низких уровней сложности, но доступны варианты гораздо лучшего качества.
P-2 Peacemaker
Стандартное оружие Helldivers 2 в порядке — безусловно, намного лучше, чем невероятно медленно заряжающийся револьвер в премиум-версии Warbond. Однако он не выполняет целенаправленную роль, которую выполняет P-19 Redeemer, вытаскивая вас из щекотливых ситуаций. P-2 Peacemaker - это, по сути, оружие для добивания врага, идущего на вас, когда у вас нет основного оружия, и оно отлично с этим справляется.
Сенатор P-4 (Закаленные ветераны)
Поскольку в P-4 Senator был добавлен новый ускоритель, который позволяет ему очень быстро перезаряжаться при выполнении всех выстрелов, теперь он играет более эффективную роль второстепенного оружия, которое вы выхватываете и разряжаете по сильным приближающимся врагам. Хотя я по-прежнему не рекомендовал бы его для bugs over the Redeemer из-за их огромного количества, он довольно силен против ботов из-за средней бронепробиваемости и справится с атакующим берсеркером или Опустошителем - особенно если вы достаточно точны, чтобы нанести удар в голову.
C-УРОВЕНЬ
Факельщик FLAM-66
Факельщик FLAM-66 - первый в своем роде; огнемет без стратагемы, который вы можете использовать в миссиях вместо увеличенной версии. К сожалению, его урон довольно низок, как и эффективность боеприпасов, поскольку в нем всего шесть магазинов. Я не понимаю, почему бы вам просто не взять огнемет Stratagem вместо этого или зажигательный Брейкер Breaker, если вы хотите со временем наносить урон от огня обычным оружием. Даже SG-451 Cookout сильнее, и оба упомянутых варианта также не требуют от вас подбираться слишком близко к врагу.
Очиститель PLAS-101
Это оружие хорошо по концепции; альтернативная версия PLAS-1 Scorcher, которую вы заряжаете за больший урон и среднюю бронепробиваемость. Проблема в том, что оно просто не работает. У пистолета фиксированное время зарядки, и если вы не заряжаете оружие ровно столько времени, оно просто не выстрелит вообще. Когда оно стреляет, его урон довольно тусклый. Я действительно не вижу причины, по которой вы вообще взяли бы это ружье вместо PLAS-1 Scorcher, особенно когда оно кажется сломанным и требует очень точной зарядки, чтобы даже функционировать.
Arc-12 Blitzer (Ультрасовременный)
Arc-12 Blitzer - классная концепция энергетического оружия; дробовик с бесконечным количеством патронов, который наносит урон от дуги, который иногда распространяется между врагами так же, как и от Arc Thrower. Проблема в том, что Arc-12 бесполезен как оружие. У него нет такого же разброса, как у Arc Thrower, для одновременного убийства большого количества врагов, а урон от одной цели невелик. Из-за низкой дальности стрельбы вам также приходится подбираться к врагам вплотную, что, учитывая его низкую скорострельность, довольно опасно. В целом, этому оружию определенно нужно увеличить урон и скорострельность.
LAS-7 Dagger (Режущая кромка)
У LAS-7 Dagger точно такая же проблема, как и у LAS-5 Scythe; бесконечные боеприпасы не имеют значения, если у вас недостаточно урона, чтобы быстро убивать. Тем не менее, вторичное оружие с бесконечным количеством боеприпасов имеет для меня гораздо больше смысла, чем слабое энергетическое основное оружие, такое как LAS-5 Scythe. Даже если урон от кинжала невелик, у вас всегда есть оружие, к которому можно прибегнуть или использовать для убийства второстепенных врагов, не тратя основные боеприпасы. В конечном итоге, однако, вам лучше взять с собой что-то, что действительно может наносить приличный урон, например P-19 Redeemer.
LAS-5 Scythe
Это основное энергетическое оружие сбивает с толку. Концепция, похоже, заключается в том, что вы обмениваете меньший урон на потенциально неограниченное количество боеприпасов, при условии, что вы подождете, пока они остынут после выстрела лучом. Проблема в том, что это просто не работает на уровнях сложности от среднего до более высокого, поскольку вам нужно много стрелять, чтобы остаться в живых. И если вы не ждете его перезарядки, то есть перезаряжаете его радиаторы, как в магазинном пистолете, какой в этом смысл?
С таким же успехом вы можете просто взять с собой пистолет с настоящими пулями и приличным уроном, а не пытаться играть на хитрости этого оружия. Нельзя сказать, что боеприпасы являются самой большой проблемой для праймериз, когда их можно найти в мире и существуют наборы снаряжения.