Найти тему

Маркетинг в общественном питании. Научные статьи

Необходимой частью кандидатского минимума было написание статей, которые публикуются в изданиях, рекомендованными и рецензируемыми ВАК (Высшей аттестационной комиссией).

Ведомая миссией придать маркетингу сферы HoReCa академичности я, а также и мой научный руководитель Ирина Ивановна Скоробогатых с огромной любовью разобрали такие темы как:

1.     Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс / И. В. Щепетова, И. И. Скоробогатых. https://grebennikon.ru/article-vve0.html

2.     Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa / И. В. Щепетова, И. И. Скоробогатых.: https://bci-marketing.ru/2021/pm21_11.pdf

3.     Особенности анализа клиентского опыта в российских компаниях eating – out – рынка / И. В. Щепетова.: https://grebennikon.ru/article-jh22.html

4.    Изучение взаимосвязи сервис-дизайна и создания ценности в маркетинге / И. В. Щепетова.: https://disk.yandex.ru/i/HeC5AriKs5dIKA

5.     Формирование платформы бренда для компании в сфере horeca (методика, исследование, результат) / И. В. Щепетова.: https://disk.yandex.ru/i/YJ0LgGWxIHstYw