Необходимой частью кандидатского минимума было написание статей, которые публикуются в изданиях, рекомендованными и рецензируемыми ВАК (Высшей аттестационной комиссией).
Ведомая миссией придать маркетингу сферы HoReCa академичности я, а также и мой научный руководитель Ирина Ивановна Скоробогатых с огромной любовью разобрали такие темы как:
1. Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс / И. В. Щепетова, И. И. Скоробогатых. https://grebennikon.ru/article-vve0.html
2. Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa / И. В. Щепетова, И. И. Скоробогатых.: https://bci-marketing.ru/2021/pm21_11.pdf
3. Особенности анализа клиентского опыта в российских компаниях eating – out – рынка / И. В. Щепетова.: https://grebennikon.ru/article-jh22.html
4. Изучение взаимосвязи сервис-дизайна и создания ценности в маркетинге / И. В. Щепетова.: https://disk.yandex.ru/i/HeC5AriKs5dIKA
5. Формирование платформы бренда для компании в сфере horeca (методика, исследование, результат) / И. В. Щепетова.: https://disk.yandex.ru/i/YJ0LgGWxIHstYw