Я уже говорила, что для меня большим плюсом является то, что на учебных платформах есть обратная связь. Хорошая обратная связь помогает двигаться и двигаться в определённом направлении, а значит и быстрее.
Что для меня качественная и хорошая обратная связь?
1. Когда мне говорят о плюсах и минусах моей работы. Это не значит, что я хочу, чтобы меня хвалили.
Но мне важно понять, что я сделала хорошо, а что не очень. И ещё важно осознавать, что не всё безнадёжно и я смогу чего-то добиться.
2. Когда говорят по делу.
Хвалить/ругать можно по-разному. Можно сказать, что это никуда не годится и нужно работать. А можно разобрать по пунктам, подчеркнуть плюсы и минусы и подсказать, как это можно исправить.
3. Когда дают материалы, по которым можно улучшить работу в будущем.
Это не обязательно, но помогает просто невероятно. Лично у меня сразу возникает желание учиться и развиваться. Хотя давайте будем честны - я это люблю, так что...
4. Когда не говорят "Всё хорошо" - и всё.
Плохо, когда в обратной связи нет ни одного плюса, но так же плохо, когда тебе просто говорят, что всё хорошо, без разбора работы.
Для меня это значит, что куратор поленился. Даже если всё отлично, всегда можно найти пункты, по которым что-то нужно улучшить, да и в целом перечислить удачные решения и открытия.
5. Когда у того, кто даёт обратную связь есть терпение.
Бывает, что с первого раза я не понимаю. И это нормально. Бывает, что понимаю не так. Куратор должен хотя бы попытаться объяснить, что он имел в виду. Объяснить ещё раз, чтобы человек понял.
Это не значит, что он должен объяснять бесконечно, но хотя бы несколько раз, не раздражаясь - да.
2