Приехав в мае из Москвы с конспиративного съезда движения "Возрождение", которое было создано для борьбы с внешней оккупацией страны, я провела все лето в своем поместье.
Лето 21-го года, несмотря ни на что, было для меня просто прекрасным. Я наслаждалась свободой и одиночеством в своем поместье, создавала свой сад, потихоньку ремонтировала свой дом: делала первый этаж жилым. Для этого пришлось нанять двоих узбеков, которые сняли верхний слой пола, убрали доски, потом выдолбили цементную подушку основания пола и унесли ее из дома. Таким образом, потолок на первом этаже стал на двадцать сантиметров выше. Жила на втором этаже: это бревенчатый сруб, поставленный на кирпичную основу, с большой печью и камином. Дом небольшой: площадь фундамента всего тридцать квадратных метров. Но если умножить на три этажа, получается 90 квадратных метров, как хорошая просторная трехкомнатная квартира.
Муж помогал мне иногда, приезжал. Но, в основном, он смотрел за моей мамой, ухаживал за ней, кормил, вызывал врачей, если маме становилось плохо. Он сугубо городской человек и совсем не любит деревенскую жизнь, природу и все прелести, связанные с ней....
Ну, что ж! Я не стала ломать его через колено и приучать к свежему воздуху, к аромату цветов и трав, к пению птиц. Каждому - свое!
Я же все это обожаю! И косить траву газонокосилкой, и сажать цветы, создавать цветники, ухаживать за яблонями, варить яблочное варенье.
Чуть ли ни каждый день я гуляла по лесу и купалась в реке, порой переплывая ее и валяясь на горячем белом песке длинного пляжа на другом берегу. Река широкая, но я хорошо плаваю и не боюсь воды.
Еще никогда, наверное, мне не было так хорошо! Иногда привозила сюда внучку. Мы с ней тоже гуляли по лесу, купались в реке, читали книги, играли...
Телевизора у меня в поместье нет. Да он мне давно уже не нужен. Хороших новостей в нем почти не случается. Зачем портить себе настроение?
Я почувствовала себя настоящей помещицей, пусть у меня и нет крепостных душ и садовников, как у моих богатых соседей. Я все делаю сама. Помещицей я назвала себя потому, что помещаюсь в моем доме и в моем саду и живу здесь в полное свое удовольствие, забыв обо всем на свете и наслаждаясь своей жизнью.
Мои новые подруги и соратницы по движению "Возрождение" тоже, видимо, летом отдыхали. Но где-то в начале октября Тамара-врач прислала мне сообщение и пригласила на праздник: фестиваль русской народной культуры, на который приедут самодеятельные коллективы из многих городов страны.
Организовало праздник наше движение. Я с удовольствием согласилась, уточнив время и место.
И вот октябрьским утром, принарядившись, в приподнятом настроении иду в частный клуб в самом центре города. Там уже собрались все "наши". Здороваемся, обнимаемся, интересуемся новостями...
Фестиваль получился великолепным. Яркие разноцветные костюмы. Феерические русские народные танцы и песни. Танцы и песни и других народов страны тоже звучали. Полный зал! Люди соскучились по культуре, по хорошему, доброму празднику!
В перерыве мы вышли в фойе и стали водить русские хороводы. Как вдруг в здание клуба ворвались силовики. Их было несколько человек, высокого роста, в беретах. Они начали хватать мужчин и выволакивать на улицу.
Никто ничего не понимал... Зачем? Почему? Что происходит?
Мы, несколько человек, в том числе и мужчина-юрист, оказавшийся на празднике, задавали вопросы полицейским. Но они не хотели отвечать по существу, говорили, что был приказ сверху и они ищут какую-то запрещенную литературу....
Омоновцы же продолжали свое дело, вытаскивая человека за человеком и, заломив им руки назад, выводили на улицу и сажали в машину.
И тут толпа, будто озверела! Мы окружили высокого дядьку-омоновца в берете плотным кольцом и начали яростно скандировать: "Позор! Позор! Уходите!"
Меня стиснули со всех сторон. Но, забыв про страх и собственную безопасность, я снимала этот ужас происходящего на видео своим телефоном.
Ярость и возмущение овладело мной, как и всеми остальными участниками праздника!
Что, уже и родные танцы нельзя танцевать? И родные песни нельзя петь? Да что же это такое происходит? Где мы? В какой стране живем? Кто приказал?
Наконец, толпа выдавила силовиков из фойе на улицу и они уехали.
Фестиваль продолжился. Но праздничное настроение и радость, которые были с утра, куда-то испарились...
Приехав домой и пытаясь проанализировать произошедшее в этот день, я вспоминала откровения Джона Колемана из его книги "Комитет 300". Он писал, опираясь на секретные документы, которыми владел: "Они решили в первую очередь уничтожить культуру ненавистной им страны, а затем вытравить из молодого поколение все нравственные и моральные ценности. И только тогда этих русских можно будет превратить в покорных и бессловесных рабов и покорить эту страну, создав из нее метрополию и отобрав у народа все его природные богатства. А тех, кто останется в живых, после ряда других мероприятий, мы заставим служить нашим интересам и работать на нас"...
Я бы не поверила, что все это возможно и что все это уже происходит с нами, если бы не увидела своими глазами... Мне казалось, что все это мне приснилось. И это был совершенно фантастический кошмарный сон. Все, кому я рассказывала об этом, просто не верили мне... приходилось показывать им свое видео, как документальное подтверждение безобразного события.
Но кто же тогда отдал приказ силовикам? Этот вопрос не перестает меня мучить и до сих пор...