💬 Делюсь своими мыслями, связанными с проблемой продвижения веб-дизайнера в эпоху, когда все вокруг создают шум
❓ КАК ВЕБ-ДИЗАЙНЕРУ НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БРЕНД
1️⃣ YOUTUBE
Как "горизонтальные" видео, где вы можете демонстрировать свою экспертность, так и "шортсы", в которых можно делать выжимку из "горизонтальных" видео, а также завлекательный контент (говоря общими словами о частной проблеме в веб-дизайне)
2️⃣ TELEGRAM
Личный блог веб-дизайнера, в котором он делится опытом, лайфхаками и проблемами своей работы
3️⃣ ВКОНТАКТЕ
Регулярная публикация интересного контента, связанного с веб-дизайном. В первую очередь я думаю, что такой способ будет хорошо работать на сарафанку, если заинтересовать своих ближайших друзей и знакомых, которые находятся у тебя в друзьях
4️⃣ ЯНДЕКС.ДЗЕН
Ведение тематического блога веб-дизайнера, где можно сохранить структуру повествования, как в том же Telegram-канале
5️⃣ VC.RU
Публикация экспертных статей на тему веб-дизайна, участие в дискуссиях и комментариях под статьями других авторов, привлечение внимания к своему профилю через участие в конкурсах
📌 Общим для всех этих направлений каналов коммуникации и развития бренда является то, что в каждом из таких постов или видео (где бы то ни было) не будет лишним ненавязчиво предложить свою услугу, предварительно аккуратно сообщив о своих сильных сторонах и преимуществах, но чтобы не создавалось впечатление рекламного поста или видео
ВОПРОС ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
1 минута
10 августа