Найти тему

Почему Starbucks убрал слово "Coffee" из логотипа и как ребрендинг помог Pepsi привлечь молодую аудиторию: зачем нужно менять логотип

Оглавление

Логотип — это визитная карточка вашего бизнеса, символ, который клиенты ассоциируют с вашим брендом. Однако со временем даже самые известные компании обновляют свои логотипы, чтобы оставаться актуальными и поддерживать связь со своей аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, как мировые бренды подходили к изменению логотипов и что можно извлечь из их опыта.

Предприниматель хочет привлечь новую целевую аудиторию

Когда компания меняет свою стратегию и начинает ориентироваться на другую целевую аудиторию, логотип нужно срочно обновлять. Примером может служить ребрендинг компании Burberry в 2018 году. Исторически известный своим традиционным британским стилем, бренд решил обновить логотип и визуальный стиль, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Вместо старомодного шрифта и консервативного дизайна компания выбрала современный и минималистичный логотип. Это помогло освежить образ бренда и привлечь новую волну покупателей.

Логотип неудачный с самого начала

Даже крупные компании иногда ошибаются с выбором логотипа. В 2010 году Gap столкнулись с негативной реакцией на свой новый логотип. Простой и скучный дизайн вызвал бурю негодования среди поклонников компании, и всего спустя неделю Gap вернулась к своему старому, проверенному временем логотипу. Этот случай стал уроком для многих компаний: важно не только качественно проработать дизайн, но и учитывать мнение аудитории.

Логотип устарел

Со временем мода на дизайн меняется, и логотипы, которые были популярны несколько десятилетий назад, начинают выглядеть устаревшими. Примером успешного обновления может служить ребрендинг компании Pepsi в 2008 году. Старый логотип компании, использовавшийся с 1987 года, стал выглядеть несовременно. Новый дизайн сохранил узнаваемую цветовую гамму, но сделал логотип более динамичным и современным. Этот шаг позволил Pepsi сохранить свою идентичность и в то же время привлечь внимание более молодой аудитории.

Однако даже самый красивый и приятный логотип, к сожалению, не поможет, если в компании не выстроены бизнес-процессы. Помощником в этом может стать система управления “Квант”. В ней можно не только ставить задачи сотрудникам, но и эффективно контролировать их выполнение при помощи инструмента “Коммуникатор”.

Коммуникатор – это диспетчер, который контролирует работу сотрудников. Если сотрудник не выполнил задачу в срок, то коммуникатор звонит ему и напоминает о задании. Если сотрудник продолжил игнорировать напоминание, то диспетчер позвонит его начальнику и расскажет ему о возникшей проблеме.

У коммуникаторов нет отпусков и больничных, бизнес-процессы всегда будут под контролем. Кроме того, диспетчеры постоянно меняются и их не связывают дружеские отношения с сотрудниками, а потому никто не будет покрывать безответственных коллег.

Если в вашей компании 5 и более сотрудников, вы хотите делегировать контроль и освободиться минимум от 60% операционки, запишитесь на бесплатную экскурсию “Квант”. Мы созвонимся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы. Также вы получите в подарок 3 бонуса: пошаговый алгоритм по выходу из операционки, таблицу определения потери времени и денег и регламент принятых решений.

Логотип не рассказывает о продукте

Логотип должен отражать суть компании и её продуктов. Starbucks в 2011 году решили обновить свой логотип, убрав слово "Coffee" и сделав его более универсальным. Этот шаг был сделан в связи с расширением ассортимента. Изменение позволило Starbucks не ограничиваться только кофейными напитками и сделать бренд более гибким, а также адаптироваться к новым рынкам.

Изменение логотипа — это важный шаг, который требует тщательного планирования. Примеры известных компаний показывают, что обновление логотипа может стать мощным инструментом для привлечения новой аудитории, адаптации к изменениям на рынке и укрепления бренда. Учитесь на опыте крупных брендов и не бойтесь перемен, если они необходимы для успеха вашего бизнеса.

Если в вашей компании 5 и более сотрудников, вы хотите делегировать контроль и освободиться минимум от 60% операционки, запишитесь на бесплатную экскурсию “Квант”. Мы созвонимся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы. Также вы получите в подарок 3 бонуса: пошаговый алгоритм по выходу из операционки, таблицу определения потери времени и денег и регламент принятых решений.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Нам интересно ваше мнение!

Еда
6,93 млн интересуются