Вы когда-нибудь задумывались, что в Америке можно вернуть абсолютно всё, что угодно? И я сейчас не шучу, речь не только о поломанном телевизоре или невкусной рыбе, которую вы выбросили в мусорное ведро, и пришли в магазин уже без особых доказательств, с требованием вернуть за нее деньги, но и о чём-то куда более безумном. Представьте, вы купили шампунь, использовали его до половины, а потом решили, что он вам не подошёл. Перхоть, волосы стали сухими или еще хуже, просто вам разонравился запах! Логично, что в России вам бы посоветовали воспользоваться им до конца, или выбросить в мусор, подарить мужу (посмотрев на нас как на дурака и покрутив у виска), но в Америке — другой разговор. Просто возвращаете бутылку шампуня, говорите, что не понравился, и вам тут же вернут деньги! Вроде как магия, да? А может и нет.
Секреты возврата в Америке открываются каждому, кто хоть раз покупал что-то и решил, что оно ему не нужно. Причём речь не о товарах с браком или просроченной продукции, так как с последним в США все очень строго контролируется, и купить просрочные консервы или молочные продукты у вас вряд ли получится. Вы можете вернуть в магазин абсолютно всё, что вам вдруг разонравилось. Купили компьютер, попользовались им три месяца, и он вам надоел? Без проблем! Идёте в магазин, меняете на новый, и снова пользуетесь три месяца. И так до бесконечности. Просто мечта любого (русского) потребителя. Признайтесь, что вы были бы не против такого раздолья в России!
А что насчёт косметики? В Америке нет необходимости мучиться с неподходящим кремом или неудачным цветом помады. Вы просто берете, несёте в магазин и возвращаете. Да-да, даже если помада уже наполовину использована! Представьте себе, что американцы берут и возвращают всё, что угодно, если просто хотят попробовать что-то новое, не тратя при этом лишних денег.
Такое ощущение, что американцы изобрели какую-то новую форму отношений с покупками. Всё настолько просто и беззаботно, что даже кажется немного неправдоподобным. Только вопрос теперь в том, куда вот эти полупустые, начатые, использованные товары, которые явно не годятся для вторичного использования, деваются?
Обязательно узнаю и расскажу вам!
Хочется сказать, что в России ситуация в корне другая. А жаль! Попробуй только верни что-то, особенно если уже успел открыть упаковку! Тут же посоветуют вам разбираться с вашей проблемой самостоятельно. И что тогда делать? Пользоваться неподходящим товаром или пытаться продать его через Авито? Помню, как мы купили в магазине техники стиральную машину. Она оказалась с витрины, покоцанная, заляпанная, ну вы поняли. В течение двух недель можно возвращать технику в магазин, но хрен тебе там. Персонал прям бычился, и не особо хотел идти на встречу, принимать товар обратно. Только и слышали их отговорки, что такую большую технику вернуть нельзя, типо она работает, типо она годная и все в таком духе. Мы долго мучались, ходили в магазин, говорили с главным. В общем, через слезы и нервы вернули товар! (Не буду называть название магазина, хотя он есть в каждом городе России, так как это было давно, и возможно сейчас они относятся к потребителям более ответственно).
А вот от Американских правил мы были просто в шоке. Американцы, конечно, знают толк в комфорте. Три месяца на возврат любого товара — разве это не шикарно? Возможно, именно из-за этого в американских домах столько новой техники и модной одежды, ведь они могут просто менять всё, как только захотят. Сложно представить, чтобы в России кто-то так щедро раздавал возвраты. Мы же привыкли к принципу "купил — будь добр, используй".
Но давайте быть честными: стоит ли завидовать такой практике? В конце концов, что мы теряем, когда покупаем вещи, которые потом так сложно вернуть? Может, это нас учит более осознанному потреблению и уважению к вещам? Или же это просто затрудняет жизнь? Однозначного ответа нет. Если у вас есть, что сказать по этому поводу, жду ваших ответов под статьей.
Еще хочу отметить, что наше нынешнее поведение в Америке крайне испортилось (расшаталось). Купили зубную пасту и что-то она нам не понравилась. Вернули! С шампунем - такая же ситуация. И теперь остановиться не можем, ведь у нас появилась замечательная возможность хоть каждый раз новую покупай и пробуй. А вот ситуация со сломанным ведром, у которого сломалась ручка, мы с такой радостью поменяли на новое. А еще я узнала, что если бутерброд или бургер, который также вам не понравился, или он упал на пол, в любом случае можно сразу же вернуть это с условием возврата денег, или вам поменяют на другое. Это реально круто!
Но одно можно сказать точно: в Америке к покупателю относятся с большой дозой доверия и лёгкостью, которая может показаться даже странной. И если однажды кто-то предложит вам вернуть что-то в магазине без вопросов, вы уже будете знать, что это, как минимум, не Россия.
Можете поддержать наши путешествия финансово:
На карту Тиньков: 5536913806002248
Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!