- Русов! - заорала я в трубку не своим голосом, как только он подключился.
- Ты звонишь, чтобы узнать - что с малышом? - с первых секунд сбил он с меня боевой настрой.
- Вообще-то я звонила.., - промямлила я, сбитая с мысли - Ну да, расскажи сначала - как малыш? С ним всё в порядке?
- Ну, малыша немного покусали блохи, и он две недели спал на грязных тряпках в тепле от своего собрата и его мамы, так что, сейчас его лечат от дерматита и на этом плохие новости закончились. Мамаша-собака его даже вылизывала как своего, так что малыш очень даже ничего! Правда, придётся его проглистогонить, ещё у него небольшой недобор по весу, но в целом - здоровенький и улыбающийся малыш!
- А его настоящей маме, Коломольцевой, вы уже рассказали, что её ребёнок нашёлся? - заволновалась я, предвкушая чужое непередаваемое счастье.
- Конечно! - явно улыбаясь и радуясь такому счастливому исходу, ответил Русов.
- И как она отнеслась - что её малыш сначала был в доме малютки, а потом вообще - выброшен? - осторожно спросила я, представляя - что должна была ощутить эта бедная женщина от мыслей о мучениях её долгожданного малыша.
- Ну, мы не стали озвучивать сразу все подробности, сказали только - что выяснили о подмене и что нашли её кровного ребёнка.
- И как она отреагировала?
- Сначала рыдала, сейчас под дверью палаты дежурит. Всё пытается прорваться к нему, но её пока не пускают, а завтра - если генетическая экспертиза подтвердит, что найденный ребёнок действительно её, она сможет его забрать домой.
- Представляю - как она обрадовалась, что её малыш нашёлся! - улыбнулась я, чувствуя себя настоящим спасателем.
- Нууу. - неуверенно протянул Русов. - У неё ещё остались поводы для волнения.
- Какие? - удивилась я. - Ты же сказал, что с малышом всё хорошо? Почему тогда волнения? Боится, что экспертиза не подтвердит её родство?
- И это. И ещё волнуется за второго малыша. Всё-таки, она его полтора месяца считала своим, она его кормила, няньчила, купала, обнимала. Прижимала к сердцу. А теперь у неё раз - и отняли его! - глубоко вздохнул Русов. - Теперь она очень переживает за него. Говорит - что как-будто у неё оторвали часть тела или часть души! Умоляет вернуть ей и его.
- И что - мы ничего не сможем сделать? - расстроилась я.
- В каком смысле? - уточнил Русов.
- Ну, если я правильно поняла, эту девушку, что подменила малышей и выбросила ненужного, будут судить? Значит, ей в ближайшее время будет не до этого ребёнка. - начала я осторожно доносить свою мысль до тугодума Русова.
- Это точно! Ближайшие лет десять она будет в другом окружении, уж мы ей это обеспечим! - уверенно заверил меня Русов.
- Давай тогда поговорим с семьёй этих Акимовых! - расхрабрилась уже я. - Если им малыш и раньше был не нужен, то теперь и подавно! Давай съездим к бабушке и дедушке малыша?
- Ну давай. - не уверенно протянул Русов, не очень доверяя моей затее.
- Русов, как там говорит древняя китайская мудрость - ни сы? Вот и ты давай ни! Я сама всё буду говорить.
- Хорошо. - осторожно ответил Русов. - Когда собираемся?
- Прямо сейчас! У тебя десять минут, чтобы заехать за мной!
- Угу, умная какая, да мне только ехать пятнадцать, а ещё собираться..
- Ну, это уже твои проблемы! - пробурчала я и отключила звонок.
Бросив телефон в сумку, я помчалась одеваться.
- Ты куда? - недовольно поинтересовалась Оксана, напоминая мне про время моих гадальных сеансов.
- Исправлять судьбы как минимум двоих людей! - пробурчала я, пытаясь принять образ респектабельной приличной леди.
- А что я людям скажу, которые в очереди на твои сеансы? - нахмурилась Оксана.
- Скажи - пусть напишут в личку вопросы, я им безоплатно на них отвечу! - отмахнулась я.
- Мы так по миру пойдём! - притворно закатила глаза подруга.
- Не пессимиз.ди! - буркнула я, застёгивая пуговицы на блузке. - Во-первых, кто-нибудь, но обязательно заплатит, во-вторых - высшие силы и так нам посылают деньги!
- Приятно, когда тебя так называют! - отозвался Русов, которому Оксана открывала дверь. - Я вот тебе как раз премию принёс! - усмехнувшись протянул он мне толстенький белый конвертик.
- Это, что, значит - чёрная бухгалтерия? - насупилась я. - Значит, если что - плакали мои больничные и пенсия?
- Никто не плакал. Мы на все твои социальные счета посылаем деньги, всё по правилам! Только организация там числится другая. Или ты хочешь, чтобы у тебя была запись в электронной трудовой - Спец отдел, должность - гадалка?
- А там у меня что? - заинтересовалась я, так как раньше мне мысль об этом даже не приходила в голову.
- ООО "Хвост и копыта", бухгалтер. - усмехнулся Русов.
- Не могли позвучнее какую-нибудь должность придумать! - насупилась я, целясь ногой в туфлю на высоченном каблуке.
- Какую, к примеру? - усмехнулся Русов, доедая бутерброд и допивая чай, принесённые Оксаной для его невеличества к двери.
- Ну не знаю - генеральный директор там, или, старший управляющий! - задумалась я.
- Чем управляющий? Псих.олечебницей? Ты на себя в зеркало смотрела - где ты таких генеральных с выбритым боком видела? - хмыкнул Русов.
- Вот сейчас, например! - пробурчала я и натянула на голову парик. - Теперь меня можно принять за серьёзного человека! Чем не управленец?
- Тыща баллов! - восторженно оценила Оксана мой новый вид и подняла палец вверх, чтобы Русов непременно увидел.
- Пошли уже, почти что управленец! - усмехнулся Русов, отдавая пустую кружку Оксане и крепко беря меня под локоть и спуская вниз по ступенькам.
- Я и сама могу дойти! - пробурчала я, выходя из подъезда и вырывая у Русова руку.
- Я просто немножечко волнуюсь, ты так на этих каблуках раскачиваешься! - скривился тот.
- Просто я на них долго не стояла. Сейчас расхожусь! - пробурчала я и, максимально выпрямив спину и придав себе независимый вид, направилась к машине, стараясь не сильно загребать каблуками.
- Знаешь, я вот смотрю - начал нудить Русов, идущий за мной - Ты так вихляешь своей нижней половинкой, что мне кажется, что тебя примут не за генерального директора, а за гулящуюдевушку!
- А ты не смотри! - надулась я, пытаясь как можно элегантнее запрыгнуть на сиденье, чтобы не посрамить всех генеральных управляющих.
- Ну что, какая легенда? - внимательно посмотрел на меня Русов, перед тем как нажать на газ.
- Какая ещё легенда? - не поняла я, чего он хочет от меня.
- Что ты будешь говорить этим старшим Акимовым? План-то какой?
- Будем действовать по обстоятельствам! - пробурчала я и задумалась.
- Пооонятно. - протянул Русов. - Значит, как всегда - главное - ввязаться!
- Так точно! - пробурчала я и стала прокручивать в голове всевозможные варианты. Остановившись на одном я кивнула своим мыслям и расслабленно откинулась на спинку сиденья. Русов, увидев, что я пришла к какому-то решению, тоже расслабился и стал внимательно смотреть на дорогу, а не тоскливо на меня.
Через пол часа мы въезжали в элитный квартал, в котором жили старшие Акимовы. Русов ещё во время начала поездки созвонился с дедушкой малыша и, представившись, сказал что к нему есть серьёзный разговор, поэтому нас уже ждали, и, открыв шлагбаум нашему автомобилю, проводили до нужной квартиры.
Зайдя в квартиру Акимовых и оглядевшись я чуть было не разрушила свою легенду, присвистнув от увиденного. Благо я вовремя столкнулась с взглядом Русова и постаралась придать своему лицу полностью индифферентное выражение.
Гостеприимные хозяева ещё раз проверили удостоверение Русова, а также внимательно выслушали его представление меня как своего заместителя по делам несовершеннолетних, и, узнав что мы по вопросу ребёнка - Михаила Акимова, заметно расслабились и проводили нас в гостиную, где нас уже ожидали на столе кофе и свежие пирожные. Русов своим обозначением меня как заместителя по делам несовершеннолетних, совершенно разбил в пух и прах мой план и я, немного разозлившись на него, отдала бразды правления полностью ему - пусть сам выкручивается теперь.
Продолжение 👇