Спустя более четырех месяцев после трагедии в Crocus City Hall Эмин Агаларов, соизволил дать большое интервью.
Разумеется, этой трагедии он коснулся вскользь, в основном разливался соловьём о своей личной жизни.
Журналистке Лауре Джугелии пришлось затронуть тему Крокуса, а то это было бы уже совсем неприлично и Агаларов отвечал, но как-то уж совсем неохотно.
Первым делом журналистка поинтересовалась, как семья Агаларовых пережила эту трагедию.
«Мои первые дни главные были за отца, естественно, потому что это все свалилось в первую очередь на него. Он был подавлен очень. Переживал, естественно, из-за его здоровья и состояния. Очень эмоционально тяжелый период, потому что это адская трагедия для всех, для всей страны– сказал Агаларов.
Он сказал: потому что это все свалилось в первую очередь на него.
Свалилось? Вот так цинично ляпнуть, что всё свалилось на отца. И это в первую очередь его беспокоило. Впрочем, какой реакции можно было ожидать, если в первый же час трагедии Эмин ляпнул о том, что они с папой, обязательно там построят новый концертный зал.
Агаларов отметил, что спустя столько времени после трагедии до сих пор не знает, что нужно сделать на месте «Крокуса». Основная идея — вновь возвести там концертный зал, поскольку в противном случае бизнес семьи потерпит серьезный удар. Однако Эмин не исключает и строительство парковки на месте теракта.
Вот в принципе и всё, что конкретно заботит человека.
Ни штрафа, ни взыскания, ни наказания за это. Удивительно. Являясь хозяевами этой пластиковой шараги, у которой куча косяков, наказаны другие люди, но не хозяева заведения.
Через два месяца после трагедии Эмин улетел в Баку, замутил там новую стройку объекта, а через три месяца после трагедии, устроил пышную свадьбу.
Журналистка даже не додумалась задать хотя бы один-единственный вопрос: а Вы ощущаете свою вину за эту трагедию?
Но я думаю, там заранее обговаривались вопросы про Крокус и неудобные вопросы сразу отметались.
Вот так.