Найти в Дзене
AUTOMPS

Voyah Free Sport Edition стал дороже, но потерял в мощности

Игорю так понравился автомобиль Voyah Free, что он счел эту модель чуть ли не эталоном автомобиля. Звучит, конечно, как реклама, но что поделать, если он ему реально понравился. Пусть поделится своими конкретными впечатлениями с нами, а уж мы разберемся, где он прав, а где нет. И, кстати, какой именно Voyah Free лучше: обновленный Sport Edition или обычный прошлого года? И вот вам сразу бросающееся в глаза различие: раньше мощность силового агрегата составляла 690 л.с., а теперь СНИЗИЛАСЬ до 490 лошадок. Зачем? А всё ради экономичности. Новый Voyah Free Sport Edition может пробежать на полностью заряженной батарее и полном бензобаке свыше ТЫСЯЧИ километров – поди плохо! В салоне – царство настоящей роскоши, начиная от отделочных материалов и кончая всякими комфортными фишками вроде отгибающихся «щёк» на подголовниках, всевозможных программ массажа, а уж о подогревах и говорить неудобно. Внутри одним из отличий обновленного Voyah Free Sport Edition стал переехавший на рулевую колонку ры
Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition

Игорю так понравился автомобиль Voyah Free, что он счел эту модель чуть ли не эталоном автомобиля. Звучит, конечно, как реклама, но что поделать, если он ему реально понравился. Пусть поделится своими конкретными впечатлениями с нами, а уж мы разберемся, где он прав, а где нет. И, кстати, какой именно Voyah Free лучше: обновленный Sport Edition или обычный прошлого года?

Voyah Free Sport Edition и прежний, но всё еще доступный, Voyah Free
Voyah Free Sport Edition и прежний, но всё еще доступный, Voyah Free

И вот вам сразу бросающееся в глаза различие: раньше мощность силового агрегата составляла 690 л.с., а теперь СНИЗИЛАСЬ до 490 лошадок. Зачем? А всё ради экономичности. Новый Voyah Free Sport Edition может пробежать на полностью заряженной батарее и полном бензобаке свыше ТЫСЯЧИ километров – поди плохо!

Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition

В салоне – царство настоящей роскоши, начиная от отделочных материалов и кончая всякими комфортными фишками вроде отгибающихся «щёк» на подголовниках, всевозможных программ массажа, а уж о подогревах и говорить неудобно.

Voyah Free Sport Edition
Voyah Free Sport Edition

Внутри одним из отличий обновленного Voyah Free Sport Edition стал переехавший на рулевую колонку рычажок селектора коробки передач. Раньше он почём зря занимал место на центральной консоли.

Еще решили избавиться от лишней кнопки запуска двигателя. Ведь и раньше после нажатия на нее ничего не происходило: трогался-то автомобиль на электротяге, а ДВС включался уже на ходу при необходимости. Так зачем лишние кнопки? Сел за руль, нажал на тормоз, включил режим D на коробке и можно ехать.

В обеих версиях возможны два варианта стеклянной крыши: более дорогая фотохромная, степень затемнения которой можно плавно регулировать и обычная со сдвижным люком и шторкой под ней.

Любой Voyah Free – совсем не дешевое удовольствие. Топ-версия нового Voyah Free Sport Edition обойдется в 5 790 000 рублей, а вот прежнюю версию можно пока еще купить и за 5 миллионов.

В салоне отличия между ними минимальны и ограничиваются лишь опустевшей центральной консолью, утратившей селектор коробки передач.

Разгонная динамика тоже впечатляет, мы ее перепроверили – 4,5 с до сотни, аж в кресло вжимает, аки в самолете. Так и хочется взять руль на себя и взлететь. На себя он, впрочем, берётся, но рождённый ездить летать не может. Увы, ловишь себя на мысли в пробке.

Радует в любом из Voyah Free старые добрые физические кнопки управления климатом и не только. Даже экраны мультимедийки можно скромно утопить вниз, если вдруг раздражают.

Скромнее стал и расход топлива. При пустой батарее можно уложиться в 10 л на сотню. Но новая батарея повышенной емкости позволяет проехать до 150 км вообще без бензина!

И как вам, такие китайцы?

Технические характеристики
Технические характеристики