Найти в Дзене

В Китае к празднику Дня влюбленных запустили акцию «Сделано в России»

Китайский традиционный праздник Цисицзе, который в европейских странах называют Днем влюбленных, отмечают 10 августа. В честь него Российский экспортный центр запустил в государстве акцию «Сделано в России» для поддержки отечественных брендов, сообщили в пресс-службе центра.

Для акции привлекли популярных в КНР блогеров, чья аудитория в сумме составляет семь миллионов человек. Они ведут прямые эфиры, на которых рассказывают о продукции российского производства. В акции участвуют 45 производителей из 25 регионов РФ, в том числе девять московских компаний. Среди них как федеральные бренды, так и локальные. Потребителям предлагают еду, косметику и БАДы.

Ранее китайский владелец электромобилей HiPhi объявил о начале процедуры банкротства. В следующие несколько месяцев компания должна будет найти инвесторов, чтобы не закрыться.