✅ У версии Turbo S E-Hybrid два двигателя: 4,0-литровый V8 и электромотор. Развивают они 782 л.с. и 1000 Нм, а разгон до сотни составляет 2,9 секунды при максималке 325 км/ч. ✅ Модификация Panamera GTS обошлась без электрификации — у неё под капотом 500-сильный V8. К двигателю прилагаются особо спортивные настройки пневмоподвески с усиленными стабилизаторами и электронная блокировка дифференциала. ✅ Опционально для топовых Panamera компания предложит специально разработанный Carbon Aerokit, ликвидирующий подъёмную силу на передней оси и добавляющий 60 килограммов к прижимной силе на 200 км/ч.
✅ У версии Turbo S E-Hybrid два двигателя: 4,0-литровый V8 и электромотор. Развивают они 782 л.с. и 1000 Нм, а разгон до сотни составляет 2,9 секунды при максималке 325 км/ч. ✅ Модификация Panamera GTS обошлась без электрификации — у неё под капотом 500-сильный V8. К двигателю прилагаются особо спортивные настройки пневмоподвески с усиленными стабилизаторами и электронная блокировка дифференциала. ✅ Опционально для топовых Panamera компания предложит специально разработанный Carbon Aerokit, ликвидирующий подъёмную силу на передней оси и добавляющий 60 килограммов к прижимной силе на 200 км/ч.