Образы, которые создала Патриция Филд знакомы всем, для многих они стали причиной интереса к моде и оригинального взгляда на одежду. Кто-то скажет, что она королева безвкусицы и несуразности, а Fashion-индустрия ответит - Патриция главный стилист Нью-Йорка.
Свои первые шаги интереса к моде Патриция начала на первом курсе университета, поступив на гуманитарную специальность она пошла подработать в большую фотостудию, где лицезрела моделей, образы и наблюдала за самой структурой съемок , пока выписывала чеки. Именно там она узнала о существование стилистов . Яркая, артистичная и эпатажная Патриция Филд сразу поняла , что хочет стать одним из представителей этой профессии. Стилисты- важнейшие люди в мире моды, которые не только подбирают вещи для съемок, но и создают образ и личность, которой обязана соответствовать модель или актриса. У девушки сразу зародилась идея о создании магазина с винтажными вещами и новинками от молодых дизайнеров, в 1966 году мечта сбылась и в Нижнем Манхэттене появился островок эпатажной одежды и аксессуаров. С самого дня открытия Фильд упорно сохраняла свой неповторимый «намешанный» стиль , который содержит в себе уважение к высокой моде и эксперименты.
Ей начали интересоваться многие режиссеры фильмов, она успела создать образы для нескольких картин, но после знакомства с Сарой Джессикой Паркер ее работа поднялась на новую ступень. Тесная дружба с актрисой принесла ей работу над костюмами сериала «Секс в большом городе», Сара Джессика Паркер представила свое протеже команде , работающей над сериалом и Патрицию Филд с радостью назначили главным костюмером. Филд двенадцать лет трудилась над стилем Кэрри Брэдшоу. Выдержала и два полнометражных фильма-продолжения, которые полностью меняли облик героинь. Теперь нам не устают сниться гардеробная, полная шифоновых платьев и уютных кардиганов, новые реплики «тех самых» Manolo Blahnik и меховые жилеты с легкими кожаными поясами. Она создала образы, к которым стремились и восхищались многие. После она преступила к работе над фильмом «Дьявол носит Prada» , никто не ожидал такого громкого успеха фильма, но яркость образов героинь Миранды Пристли , Андреа Сакс и других участников картины, запало в душу многим и до сих пор их одеяния являются актуальными и то, к чему стоит стремиться. Патриция Филд получила «Эмми» за работу над « Сексом в большом городе» и была номинирована на «Оскар» после выхода «Дьявол носит Prada».
Главное напутствие Патриции для всех покупательниц в ее бутиках не меняется уже который год: не забывать о силе цвета, не отвергать яркие, заметные оттенки: «Для всех, кому интересна дорога к собственному стилю, – это лучший и самый незатратный совет». Филд сделала переворот в индустрии моду , вернув яркие аксессуары, акценты и гранж. Ее работы запомнятся надолго, а образы всегда будут неповторимыми.