Найти тему

Как уйти от операционки и заняться развитием школы? или 5 способов, как онлайн-школе автоматизировать свои процессы

Желание собственника бизнеса, эксперта и автора курса уйти от операционных задач и при этом не переживать за законность работы - вполне объяснимо. Чтобы школа росла, конечно же, нужно думать над ее развитием, генерировать новые идеи, создавать новые активности и расширять контакты с аудиторией, а не следить за подрядчиками, за каждым документом, который подписывается или НЕ подписывается.

Другой момент: иногда к собственникам закрадывается мысль:
“может ну их, эти документы, еще переживать о них, мы еще не так много зарабатываем, чтобы так продумывать бумажки”.

И у меня на обе эти темы один ответ для вас.

Грамотная один раз разработанная юридическая упаковка (
которая не стоит, на удивление многим, бешеных денег) способна помочь:
а)
спокойно делегировать, перестать контролировать каждый шаг подрядчиков “не дай Бог кто-то что-то скопирует себе, украдет идею, напутает, навредит репутации” и тд.
б) освободить себя от головной боли об операционных процессах, которые
вы уже переросли;
в)
автоматизировать все от отношений с учениками до сотрудников так, что документы будут проходить практически автоматически, правильно и без рисков для вас!

И секрет не столько в самих документах
(некоторые их скачивают из сети и им кажется, что все супер: они защищены, все законно, можно спать спокойно, а потом платят штрафы за все подряд).

Секрет в сочетании: продуманные формулировки под вашу нишу + грамотное их расположение в нужных местах на сайте, в продуктах.

Итак, что именно мы с вами можем сделать, чтобы вы пришли ко всему вышеописанному?

1. Составляем образовательные документы таким образом, что бумажная волокита становится минимальной. Таким образом автоматизируем отношения с учениками.
Приказы, ведомости, заявления, которые обязательно должны лицо в каждой онлайн-школе, но многие игнорируют это правило!

2. Разрабатываем оферту, которая позволяет не подписывать акты и заключать/ расторгать договоры, упрощает процесс приема оплаты и возврата.

3. Согласие на услугу. Оно позволяет каждый раз не подписывать договоры, если услуга повторяется или оказывается в разных форматах.

4. Правильно составляем согласие на рекламную рассылку. Это позволяет собирать базу клиентов автоматически и без нарушений законодательства (штраф до 1.000.000р).

5. Взаимодействие с сотрудниками и различные административные моменты можно не вешать на одного человека, а спокойно обсуждать и вести внутри компании - решается через четкие договоры, корректные регламенты и NDA (соглашение о неразглашении).

Как видите, можно все упростить в разы и при этом работать законно!

У вас уже есть часть документов, но вы не уверены, что они оформлены правильно или вам все еще приходится участвовать в их подписании?

Буду рада помочь вам автоматизировать процессы и выйти из операционки законными и правильными способами.
Пишите