Найти тему
Punk Programmer

UNITY // ВИДЕОПЛЕЕР

Оглавление

Я вас категорически приветствую. Сегодня поговорим про очередной компонент Unity, который не заслуживает отдельного видео, но заслуживает хотя бы статью. Вашему вниманию представляется -Unity Video Player.

Поговорим, как он работает и как выводить видео в вашей игре.

Что такое Video Player?

В Unity Video Player используется для воспроизведения видео в игре. Он позволяет разработчикам интегрировать видео в свои игры, чтобы создавать интерактивные видео-элементы.

Video Player может быть использован для воспроизведения видео из различных источников, таких как локального хранилища устройства, сети или потокового сервера. Он также предоставляет контроль над воспроизведением видео, включая управление воспроизведением, паузой, перемоткой и т.д.

-2

Настроек у компонента не так уж и много, но и их вполне достаточно для создания нужного эффекта от видео.

Как это работает?

Video Player в Unity предоставляет несколько настроек, которые можно настроить для управления воспроизведением видео. Вот некоторые из них:

  1. Source: Это поле используется для выбора источника видео. Вы можете выбрать между локальным файлом, URL-адресом или Asset в Unity.
  2. Material: Это поле используется для выбора материала, который будет использован для отображения видео. Вы можете выбрать из различных материалов, таких как Material, Sprite Renderer или Mesh Renderer.
  3. Play on Awake: Если этот флажок установлен, видео будет воспроизводиться сразу после загрузки сцены.
  4. Loop: Если этот флажок установлен, видео будет воспроизводиться в цикле.
  5. Full Screen: Если этот флажок установлен, видео будет отображаться в полноэкранном режиме.
  6. Audio Output: Это поле используется для выбора аудиовыхода. Вы можете выбрать между внутренним аудиовыходом или внешним аудиовыходом.
  7. Play on Start: Если этот флажок установлен, видео будет воспроизводиться сразу после начала воспроизведения.
  8. Render Mode: Это поле используется для выбора режима рендеринга. Вы можете выбрать между режимами "Render Texture", "Overlay" или "Material".
  9. Render Texture: Это поле используется для выбора текстуры, в которую будет рендериться видео.
  10. Audio Track: Это поле используется для выбора аудиодорожки. Вы можете выбрать между различными аудиодорожками, если видео содержит несколько.

Эти настройки позволяют разработчикам настроить Video Player в соответствии с их потребностями и создавать интерактивные видео-элементы в своих играх.

Очень важно создать Render Texture. Закидывая её в Video Player, вы явно указываете, что именно на эту текстуру будет воспроизводиться видеофайл.

Также не забывайте добавить Audio Source, иначе не будет воспроизводится звук видео.

-3

Итог

Video Player - полезный компонент в Unity. Video Player в Unity предоставляет мощный инструмент для разработчиков, которые хотят интегрировать видео в свои игры и создавать интерактивные видео-элементы.