Найти тему

Инструкции, законы или как не попасть впросак, скроля ленту социальных сетей или заливая туда же контент.

Это будет важный, но скучный пост 🙄

Все же читают инструкции, когда уже все поломалось или читают законодательство при наступлении неприятного случая? Если не все, мой вам респект 🤗

Крч… незнание не освобождает от ответственности и в социальных сетях тоже и поэтому:

1. Авторские права.и интеллектуальная собственность. Не хотите штрафов и разбирательств, уточните может автор статьи, фотографии или музыки, против того, чтобы кто-то использовал его работу. Тем более, если прям откровенно все элементы публикации/клипа/истории нагло скопированы без переработки. 

Что делать? Проверять, кому принадлежат авторские права на контент, который вы используете или создавать, уникальный, интересный контент. Последнее трудозатратнее, но что поделать

2. Возраст пользователей. Некоторые виды контента могут быть запрещены для несовершеннолетней аудитории. Например, реклама алкоголя или табака. Помните, что дети очень находчивы и не думайте, что и так прокатит. К сожалению и палка раз в год может выстрелить. 

3. Шок контент!!! У каждой платформы есть “Правила”. Перед началом работы, сильно рекомендую, изучить правила конкретной социальной сети. Они могут содержать ограничения на типы контента, способы продвижения и т. д. Не будете, как большинство и 100% предотвратите блокировку аккаунта.

4. Как бы странно не звучало при работе с соцсетями, но “Конфиденциальность” и “Защита данных” - на виду. Используя медиа платформы мы тоже должны соблюдать правила конфиденциальности при обработке персональных данных пользователей и не передавать их третьим лицам без согласия пользователя. Будьте внимательны!

5. Реклама, налоги, отчетность Если вы планируете размещать рекламу в социальных сетях, убедитесь, что она соответствует законодательству о рекламе, правилам платформы. К тому же в некоторых случаях работа с социальными сетями может облагаться налогами. Также необходимо вести отчётность о доходах и расходах, связанных с этой деятельностью.

6. Хотите хайпа🤢 и планируете публикацию Запрещенного контента? Подумайте и передумайте публикацию контента, который может быть признан незаконным или вредным. Это включает в себя пропаганду насилия, дискриминации и других противоправных действий.

А чтобы работать экологично и не пересчитывать седые волосы на голове от стресса при работе с соцсетями будьте внимательны и осторожны.

И всегда начинайте изучение медиа платформ с Правил и тогда точно получится избежать неприятностей. 🌸

Что у вас по осторожности? 🧐