Китайская компания Seres, наиболее известная по созданному совместно с Huawei бренду Aito, готовится вывести на рынок модернизированную версию среднеразмерного кроссовера Landian E5. Судя по первым фото и характеристикам, появившимся в базе минпрома КНР, модель переживёт полноценный фейслифтинг и получит новую гибридную силовую установку. По данным китайских медиа, в продажу новинка может поступить под названием Landian E5 Plus.
Фото 2 из 2
- Исходный Landian E5, вышедший в позапрошлом году, представляет собой плагин-гибридный аналог модели Fengon 580 второго поколения от DFSK — совместного предприятия Dongfeng и Seres. В ходе рестайлинга бензоэлектрический вседорожник сменит массивную радиаторную решётку на глухую панель, получит другой передний бампер с более крупным центральным воздухозаборником и видоизменёнными боковыми воздуховодами. При этом головная оптика, судя по фото, практически не поменяется. В целом, Landian E5 станет отчасти похож на новый Aito M7 Ultra.
- Кузов останется прежним. Его габариты — 4760x1865x1710 мм, расстояние между осями — 2785 мм. Покупатели смогут выбирать из колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.
- Силовая установка Landian E5 по-прежнему будет включать 1,5-литровый бензиновый двигатель, но уже от другого поставщика и с уменьшенной со 110 до 95 л.с. мощностью. Отдачу электромотора, напротив, повысят со 177 до 218 л.с. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Ёмкость литий-железо-фосфатной батареи от Gotion пока не раскрыта, но известно, что в электрическом режиме обновлённый кроссовер сможет проехать до 150 километров по циклу CLTC, а в гибридном с полным баком — до 1300 километров.