Найти тему
Кирилл Афонин

Где взять лиды на свои услуги эксперту, предпринимателю и владельцу бизнеса?

Оглавление

Я никого не удивлю, если скажу, что продажи – это база, без которой ни один бизнес никогда не будет работать. По сути, это сердце, которое прокачивает кровь в виде денег по венам и артериям организма, поддерживая тем самым достойный уровень жизнедеятельности и позволяя системе выживать.

Основатель Afonin Consulting - Кирилл Афонин
Основатель Afonin Consulting - Кирилл Афонин

⚙️ Формула выживания в любом бизнесе или ремесле очень проста: в кассе есть деньги? Супер! Организация (или эксперт) живёт, развивается и процветает! А если продажи не совершаются и на расчётном счёте нет новых поступлений, в организме начинаются сбои, сердечный ритм содрогается от аритмии, которая ведет к неизбежной и мучительной смерти.

Сегодня я разберу эффективный способ, применяя который ты сразу же закроешь самый главный аспект по отношению к своему продукту, товару или услуге. Речь идёт о создании доверия в глазах клиента, которое основывается на той технологии работы, которая наиболее удобна именно для тебя.

И здесь нам на помощь приходит контент-маркетинг!

🖥 Какой контент сегодня наиболее актуален с точки зрения продаж?

🔘 Видео (shorts, reels, VK клипы, длинные экспертные видео)

🔘 Текст

К основным плюсам видео можно отнести его долгоиграющий эффект. Если ролик снят качественно и хорошо, то даже после его публикации на ресурсах он будет просматриваться и приносить тебе релевантных клиентов. Статистика говорит, что более 70% входящих лидов будут закрываться только благодаря тому, что у них уже возникло определённое доверие на этапе просмотра. Такие клиенты не будут просить расширенных гарантий и большого количества кейсов просто потому, что у них уже сформировалось доверие, о котором я писал выше.

🔢 Что нужно сделать для быстрого старта?

🔘Выписать своих ключевых конкурентов

🔘Изучить их самые просматриваемые видео

🔘Заснять на эти же темы свой контент. Лучше, качественнее и красивее!

📝 Теперь пара слов о текстовом контенте

Хотя текст и не так сильно влияет на доверие, как видео, он тоже по праву может считаться одним из убойных инструментов для достижения финансового результата. Писать можно в соцсетях (сейчас самая популярная это ВКонтакте), вести свой блог на VC.RU или публиковаться на сайте при его наличии.

⚠️ Например, для генерации бесплатных лидов в свой бизнес я создал блог на VC.RU, где мной регулярно публикуется экспертная информация по теме продаж и маркетинга.

К неочевидным фишкам текстового контента можно отнести прирост целевых подписчиков, которые готовы вдумчиво инвестировать свои единицы времени на прочтение опубликованного материала, органически прогреваться и, со временем созревая, «выстреливать», оставляя свою заявку в нужной тебе форме.

Также к жирным плюсам текстового контента я могу отнести тот факт, что в случае переговоров с крупными клиентами всегда можно дополнительно осуществить качественный прогрев, скинув такой аудитории наиболее читаемые и залайканные посты, собравшие большое количество просмотров и комментариев. Это не только сократит цикл сделки, но и увеличит доверие, которое сегодня так ценно.

🤔 Где можно узнать об этом больше?

✅ Узнать много интересного продажах, маркетинге и работающих рекламных связках можно в моём Telegram-канале