часть 1
Он сидел в любимом кресле, которое внешне выглядит как трон. Рассматривал фотки, в одной руке фото Николая II, в другой была фотка одного австрийского художника. «Интересно, - думал он, - кто бы зла больше сотворил? Этот своей пассивностью, или этот своей активностью?» Самое страшное, что при всём его патриотизме и любви к Родине, его считали отрицательным персонажем. Он положил портрет Ники. Улыбнулся. Забавный фильмец про балерину! То-то всех «левых» так подорвало. По привычке начал мять подбородок, который давно уже высох. Когда высох? Да он и не помнил, в себя он пришёл уже таким.
Самое странное и интересное, что человек, у которого сыновья были один лётчик, а второй артиллерист, этот лидер, которого творческая интеллигенция считала тираном, Его новый приятель, с которым он познакомился в замке, говорил, что в будущем его фотографии будут появляться на лобовых стёклах грузовиков. В его коллекции не появлялся, впрочем, как и сыновья. «Ну, да, - сказал он себе, - злодейский замок злодей хозяин злодей же! в народном сознании» Тут со смачным плюханьем в пыли материализовалась ещё одна фотка. Это кто же такой? Молоденький-молоденький, причёска такая, взъерошенные волосы. Казалось, что словно над ним пролетел истребитель. Он был похож на какого-то воробья: тонкие губы, колючий взгляд, как у царского жандарма, я, дескать, про тебя нифига не знаю, но зато сейчас всё придумаю. Ценный кадр. Хотя молоденький, Яге понравился бы. Она любит молоденьких.
Когда он сам только появился в этой пещере, которая изнутри была как замок, помнится, он долго ломал голову, как он здесь оказался. Пришёл в себя прямо в этом кресле, не в постели, а именно тут. А тут ещё чудище к нему вломилось трёхглавое, страшное! Это он тогда напугался, схватил меч, и давай рубить бошки. Одну срубил, на её месте другая появилась! Так и рубил, пока средняя башка не сказала человеческим языком: «Харэ мечом махать, я тут чисто для знакомства. Но если хочешь, конечно, подгон могу тебе сделать, нужен тебе специальный мега-меч, тогда сможешь меня завалить. Но пойми, что со мной тебе будет надёжнее.
- Как я тут оказался?
- Да тут многие не могут понять, как здесь оказались. Сперва этот мир существовал в головах у крестьян, которые рассказывали своим детям сказки.
- Ага, - дополнила вторая голова, - так я стал трёхголовым.
Потом появились из того мира различные писатели, например, Говард или Толкиен. Они-то и замутили весь этот мир. Сами они своих героев по ту сторону реки расположили. Другие писатели тоже там своих героев располагают. А мы тут так, сами по себе.
- А там через речку что?
Чудище почесало голову за ухом, и сказало:
- Ну, с одной стороны есть какая-то Зина, королева воинов. Там же ещё какой-то бугай, Конан-варвар, по-моему. А с другой стороны целые цивилизации: гномы, тролли, эльфы различные, в общем, всё не перечислишь, ещё есть, странно сказать, смесь человека и кролика.
Вновь прибывший чуть не поперхнулся.
- Это как?
- Ну как, сам вроде как человек, только маленького роста, а вместо ступней кроличьи лапы.
- Фигасе! А как так получилось-то?
- Фиг его знает. У них там толерантность и все дела. С кем хочу, с тем и сплю, вот и получилось. Но народец вышел забавный, только жадный до денег, прямо спасу нет! Братана моего двоюродного загасили в его же пещере.
Рептилия хвостом смахнула слёзы со всех шести глаз.
- Поможешь отомстить?
- С чего это я вдруг должен тебе помогать? Я вообще не понимаю, где я.
- Ты в Мире, а я твой верный союзник!
- А ты не врёшь?
- Зуб даю! - сказала рептилия.
- А ты что за тварь?
- Ну, замышляли меня как дракона сделать, но фантазия крестьян решила, что просто дракон - это не страшно, так, большая ящерица. Поэтому меня наградили вот этой вот головой, - он кивнул на левую, - и вот этой, - он кивнул на правую.
- И что, вы все умеете думать?
- Конечно! - хором ответили головы.
Вновь прибывший задумался.
- Всё-таки, как я тут оказался? - но вопрос был риторический.
- Ну так что? Дадим этим хоббитам по мордасам?
- Да погоди! Дай хоть осмотреться, разобраться. Как я тебе смогу помочь? И главное чем?
- Ну, для начала, ты бессмертен.
- Ну нифига себе, - скептически усмехнулся он.
- Вот смеяться не советую, - сказала рептилия, - А просто прими, как факт - ты бессмертен. Раз уж материализовался в кресле владыки тьмы. Просто так в этом кресле никто не материализуется. Потом, твой замок живёт своей жизнью, и следит за всеми новинками оружия на Земле, поэтому у тебя есть всё, вплоть до ядерного оружия! Что это такое, я сам не знаю. Но я могу смотреть в будущее, и я видел испытание оного, лучше его не использовать! Но в твоих арсеналах оно есть.
- Откуда ты знаешь, что хранится в моих арсеналах?
- Да я с твоим предшественником жил «вась-вась».
По всей видимости, чудище относилось к классу рептилий, о чём свидетельствовали чешуйки на коже и немигающие глаза.
- Слушай, у тебя внизу есть подвал огромный такой, наподобие тюрьмы. Твой предшественник любил красивых девок. Но, поскольку с ними сделать ничего не мог, так как в этом мире ничего никому не надо, он их держал в темнице, на башне, это на верхушке скалы.
- Как же они там все помещались-то?
- Про пятое измерение что-нибудь слышал?
- Да нет, откуда? Я же был сначала-то честным ратником у князя. А потом князь войну-то выиграл, а нам с дружиной не заплатил.
- Ага, и вы подались в леса, лихие дела творить!
- Ты откуда знаешь?
- Я же говорю, я много вижу. Грабителем ты был. Вот тебя сюда и заслали для исправления.
- Так ведь пока меня исправят, моя дружина разбежится!
- Ну правильно, разбежится. Поменяют себе явки и пароли. Станут обычными людьми или купцами, или просто крестьянами.
- А… а я?
- А ты будешь тут томиться до окончания веков. Тут до тебя ещё один злодей был. Но один перец раздобыл Мега-меч, и твой предшественник не справился с поставленной задачей. Теперь главным злодеем будешь ты. Кстати, напоминаю, ты бессмертен, - позёвывая во все три пасти, сообщила рептилия. - Так вот, что я начал-то, девок, что в башне, можно отпустить. А вот внизу в подвале, у тебя по ярусам в камерах добры молодцы сидят.
- Они-то что тут делают? Или предшественнику и молодцы нравились?
- А они невест своих выручать приехали.
- Вот дурни-то! Девок же полно.
- Не скажи, братан, не скажи. Они все царевны, в худшем случае Премудрые. А молодцы все поголовно Иваны. Тут нам с креативностью нашего народа не повезло. Это там за речкой имена у всех разные. А тут в каждом поколении обязательно найдётся какой-нибудь Иван. Только статусы у них немного разные: или Иван-дурак, или Иван Царевич. Но ты дурака за идиота не считай, они вон и царей обманывают, и нечистую силу.
- И что мне с ними со всеми делать?
- Тут уже от тебя зависит. Они же ведь делали попытку покушения на авторитетного князя.
- Да ну, нафиг, князь тьмы-то совсем другой
- Ну правильно, там Князь тьмы - Утренняя звезда, а тут ты. Поэтому с чистой совестью можешь их того, - рептилия провела себе когтём по шее.
- А что, если всех, и девок, и их Иванов выпустить?
- Я тоже так думаю. Кощей ты молодой, неопытный, покушений на тебя не было, можно выпустить. Главное, там в подземелье есть погреб…
- Что?! Я Кощей? Мне кажется, меня по-другому звали.
- Ну правильно, и звали тебя по-другому, и ростом ты был 2,12… про рост я, конечно, пошутил, как всегда – удачно. Короче, в этом мире ты – Кощей.
- О, как! А....
- Это, типа, должность такая, - не дав договорить, пояснил дракон.
- … что в подземелье ещё и погреб?!
- Не удивляйся, там хорошая коллекция вин, целые бочки. Давай за встречу, и за знакомство?
- Погоди, то, что я Кощей, я усвоил. А, кстати, как тебя зовут?
- Обращайся просто Горыныч.