Найти тему

Диалоги на тему конедавец...

D:

Псалтирь 104:1 НРП

[1] Благодарите Господа, призывайте Его имя; возвещайте среди народов о Его делах.

https://bible.com/bible/143/psa.104.1.%D0%9D%D0%A0%D0%9F

https://youtu.be/IzRXcWU9XCE?si=yzgvHzZVJ_zogtvX

Бот спамит

Вот это любовь к Богу и сила веры!! ❤️‍🔥 Кто сегодня на такое способен?!

Не уже ли всё так просто: люди быстро без Бога сходят с ума, так же как трава быстро пропадает не имея влаги и лучей солнечного света?! Что с вами?!

почему ангелы должны пасть ниц? почему раньше этого не делали?потому что уже представляли в прошлом, но что-то еще изменилось

возможно, первый раз после рождения, а второй раз после вознесения

Вопрос. Когда это было?

Спасибо за ответ

Я из Украины .У меня есть духовное понимание событий ,которые сейчас происходят ,поэтому не делю на ,,левых и правых овец" и не нахожусь в позиции судьи а во всём доверяю Господу который держит всё под своим контролем и всё обернёт во благо ,даже прохождение долины смертной тени .Исходя из сложившейся ситуации не могу присутствовать ,хотя и очень хотела бы побывать на встрече .Буду очень благодарна если будет запись встречи и её можно будет прослушать , проанализировать и разобрать в свете Писания.Большое спасибо за ваш труд .Благословений вам и приумножения плода

собрал Моше всю общину сынов Израиля, и сказал им: “Вот то, что повелел Г-сподь делать: шесть дней пусть делается работа, а седьмой день будет для вас святыней, отдых из отдыхов во имя Г-спода; всякий, выполняющий в этот [день] работу, умерщвлен будет. И не зажигайте огня во всех местах проживания вашего в день субботний” (35:1-3).

Он проповедовал веру Христову...

А что, поэзия претит?

❤️ЯЗЫЧЕСТВО, МАГИЯ И "ИУДАИЗМ".

Многие почитаемые раввины использовали магию и колдовство, чтобы одержать верх над своими врагами или продемонстрировать свои магические способности. Раввин Симон бен Йохай использовал магию, чтобы превратить противника в «груду костей» (Shevi’it 38d). Рабби Ханина и рабби Ошайя проводили каждый канун субботы за изучением «Книги творения», с помощью которой они сотворили теленка и съели его. (BT Sanhedrin, 65b). Здесь мы видим, как в Талмуде появляется каббалистическая магия, отражающая несвязанную прометеевскую философию «человек - это бог», которая проистекает из учения раввинов о том, что все, что создал Б-г, нуждается в завершении (хашлама) и ремонте (тикун). Б-г сотворил, но не довел дело творения до совершенства (ма'асе берешит); вселенная, созданная Б-гом, несовершенна и будет доведена до совершенства (бара ла-асот) Клалем Исроэлем (иудейским народом).

Совершенный рабби Ханиной и рабби Ошайей акт магического создания теленка рассматривается в ортодоксальном иудаизме такими светилами, как Менахем Хамейри, как достижение, которым можно гордиться. В то время как в литературе западной цивилизации, от «Доктора Фауста» Кристофера Марло до «Франкенштейна» Мэри Шелли, вмешательство в Божье творение изображалось как абсолютная катастрофа.

Комментарий Раши к BT Sanhedrin 65a: «Призыв демонов для помощи в колдовстве не является идолопоклонством, потому что демонам не поклоняются как божествам». (См. сноску в (1) в издании Сончино BT Sanhedrin 65a).

Если труп воскрешается из мертвых с помощью магических заклинаний, то умерший человек воскресает не обычным способом, а вверх ногами, и, кроме того, он не воскресает в субботу. Но если он воскрес из мертвых с помощью «черепа» (сферы, то есть хрустального шара), то он воскресает из мертвых обычным образом и даже в субботу. (BT Sanhedrin 65b [издание Штейнзальца]).

Однажды Рава создал человека, изучив Книгу творения и научившись сочетать буквы божественного имени. (BT Sanhedrin 65b [издание Штейнзальца]).

#талмудисты

Иез. 33:8

Когда Я скажу порочному: «Порочный, ты непременно умрёшь», а ты не станешь говорить, чтобы предостеречь порочного от его пути, этот порочный умрёт в своём беззаконии, но его кровь Я взыщу от твоей руки.

Иез. 33:9

Но если ты предостережёшь порочного от его пути, чтобы он отвернулся от него, а он не отвернётся от своего пути, то он умрёт в своём беззаконии, а ты избавил твою душу.

Иез. 33:10

И ты, сын человеческий, скажи дому Израиля: Вот как вы говорите: «Наши преступления и наши грехи — на нас, и из-за них мы чахнем. Как же мы можем жить?»

Иез. 33:11

Скажи им: Жив Я! — возвещает Владыка Йехова. — Я нахожу отраду не в смерти порочного, а в том, чтобы порочный отвернулся от своего пути и жил. Отвернитесь, отвернитесь от ваших злых путей; ибо зачем вам умирать, дом Израиля?

Иез. 33:12

И ты, сын человеческий, скажи детям твоего народа: Праведность праведного не избавит его в день его преступления, и порочность порочного не станет для него преткновением в день, когда он отвернётся от своей порочности. Праведный не сможет остаться в живых благодаря лишь своей праведности в день, когда он согрешит.

Иез. 33:13

Когда Я скажу о праведном: «Он непременно будет жить», но он будет уверен в своей праведности и будет творить беззаконие, никакие его праведные дела не будут приведены на память. В его беззаконии, которое он творил, — в нём он умрёт.

Иез. 33:14

А когда Я скажу порочному: «Ты непременно умрёшь», но он отвернётся от своего греха и будет творить справедливость и праведность —

Иез. 33:15

Если порочный возвратит залог, возместит ущерб за отобранное грабежом, будет ходить в постановлениях жизни, не творя беззакония, — он непременно будет жить; он не умрёт.

Иез. 33:16

Никакие его грехи, которыми он согрешил, не будут приведены на память против него; он творил справедливость и праведность; он непременно будет жить.

Иез. 33:17

Однако дети твоего народа говорят: «Несправедлив путь Владыки»; но у них самих их путь несправедлив.

Иез. 33:18

Когда праведный отвернётся от своей праведности и будет творить беззаконие, он и умрёт в нём.

Иез. 33:19

И когда порочный отвернётся от своей порочности и будет творить справедливость и праведность, благодаря им он будет жить.

Иез. 33:20

Но вы говорите: «Несправедлив путь Владыки». Каждого по его путям Я буду судить вас, дом Израиля.

Глава 33 книги Иезекииля, где пророк сравнивается со стражем, предостерегающим народ о грядущей опасности, является одним из центральных текстов Библии. Она содержит глубокие истины о Божьей любви, ответственности человека и пути к спасению.

Отцы Экклесии видели в Иезекииле прообраз Йешуа Мессии, который пришел предупредить мир о грядущем суде и спасении. Они подчеркивали, что христиане, как наследники пророков, также должны нести свет Евангелия миру. Другие же обращали внимание на ответственность каждого христианина за духовное состояние ближних. По их мнению, мы должны следовать примеру Йехошуа Мессии и предупреждать людей об опасности греха. Третьи же подчеркивали, что пророк не только предупреждает, но и призывает к покаянию. Это созвучно новозаветному призыву к обращению к Богу.

Реформаторы подчеркивали, что спасение достигается исключительно верой в Йешуа Мессию, а не делами человека. Они связывали роль стража с обязанностью проповедовать Евангелие и призывать людей к покаянию. Позже они акцентировали внимание на Божьей суверенности. По их мнению, Бог выбирает, кого спасти, и призывает нас к благодарности за это благодатное дарение. Современные авторы часто связывают 33 главу с темой личной евангелизации и социальной ответственности христиан.

Они видят в этой главе подтверждение пророческих слов о приходе Мессии и его миссии спасения Израиля и всего мира. Они подчеркивают, что Йешуа Мессия исполнил все пророчества о страже Израиля.

Соединяя нити: Спасение по благодати Йешуа

Все эти авторы сходятся в одном: спасение достигается не делами человека, а верой в Йешуа Мессию. Его праведность покрывает наши грехи, и только через Него мы можем обрести вечную жизнь.

Обе части Библии говорят о важности предупреждения людей о духовной опасности и призыва к покаянию. Однако Новый Завет раскрывает, что истинным стражем и Спасителем является Йехошуа Мессия.

* Праведность по вере: мы сами не можем спастись своими делами. Только вера в искупительную жертву Йешуа Мессии дает нам прощение грехов и жизнь вечную.

* Ответственность каждого: Каждый христианин призван быть стражем, предупреждая других о необходимости спасения и указывая на спасение через призывание имени Йехошуа Мессии.

33 глава Иезекииля остается актуальной и сегодня. Она призывает нас к осознанию нашей ответственности перед Богом и ближними, а также к активному участию в деле спасения душ. В контексте Нового Завета эта глава подчеркивает центральное место Йешуа Мессии в плане Божьего спасения.

Вопросы для размышления:

* Как вы понимаете свою роль стража в современном мире?

* Какие препятствия мешают вам делиться благой вестью о Йешуа Мессии?

* Как личная встреча с Йешуа Мессией изменила вашу жизнь?

Погубляют тех, кого Я хотел спасти,

И спасают тех, кого Я хотел погубить,

Ищут, хотя бы одного, чтоб обратить его,

В свой стан и находя, делают его сыном геенны,

Сыном погибели, между иудаизмом и христианством,

Нет середины и нет мира...

Вы отвергаете Имя Иисус?

А в России нет идолопоклонства?

Наверно, везде есть...

Но они своим идолопоклонством,

Они выжыгают наше...

Твои стихи D пусты, много слов но ни к чему не ведущие. Кроме уныния.

Да, значит, я добился своей цели...

Здесь прекрасно всё

Это пророческое слово

Но слова мудрых - маленький ручей

Слова неразумных - разверзшаяся всепоглощающая бездна

Не все пророки мудры

Не все мудрецы - пророки

Будь благословен сын ветра

Сметающий всё на своём пути

Видимо есть разное время разных проявлений, сейчас время таких...

А мне конедавец понравился, ну и сочленение всяко луче расчленения

А где утренний бомжур 🙄🙄

Имея ввиду Гомера, Его Иллиада, заканчиваеться словом конеборец, а я домыслил, что конеборец, должен победить, и удавить коня и его пожрать...

И стать Победителем пред Проигравшим...

Просто не хотел оставлять, то что пришло на ум в забвении и выставил сие на публику...