Найти в Дзене
Хроника Разума

Симфония вечернего леса

Он держал меня на мушке ствола. Я жевал свинину, только что приготовленную на костре и слушал рассказ о том, как он убил свою жену. Не то чтобы у меня аппетит разыгрывается от таких историй, но что оставалось делать, не пропадать же еде. Вообще я передвигался автостопом, посещая разные природные места. Когда мне стукнуло 25, я увлёкся свободной жизнью. Не особо хотелось всю жизнь провести на заводе, жениться, обзавестись ипотекой. В этом нет ничего плохого, если вы конечно не идиот. Но что то мне подсказывало, что общество катится на дно. Семейные ценности уже не те. А я же не идиот. Дожевал мясо, бросил кость в костер. Говорят богам это нравится. Хотелось пить. Человек с пистолетом позволил мне выпить колы. Я слушал не отрываясь от его взгляда. На вид обычный мужик, как раз из тех кто влез в семейную идиллию, получив в итоге по башке. Он подобрал меня на шоссе, когда я ловил машину. Спросил куда держу путь. Добирался я до загородного леса. Заскочив в машину с рюкзаком, полный разного

Он держал меня на мушке ствола. Я жевал свинину, только что приготовленную на костре и слушал рассказ о том, как он убил свою жену. Не то чтобы у меня аппетит разыгрывается от таких историй, но что оставалось делать, не пропадать же еде. Вообще я передвигался автостопом, посещая разные природные места. Когда мне стукнуло 25, я увлёкся свободной жизнью. Не особо хотелось всю жизнь провести на заводе, жениться, обзавестись ипотекой. В этом нет ничего плохого, если вы конечно не идиот. Но что то мне подсказывало, что общество катится на дно. Семейные ценности уже не те. А я же не идиот. Дожевал мясо, бросил кость в костер. Говорят богам это нравится. Хотелось пить. Человек с пистолетом позволил мне выпить колы. Я слушал не отрываясь от его взгляда. На вид обычный мужик, как раз из тех кто влез в семейную идиллию, получив в итоге по башке.

Он подобрал меня на шоссе, когда я ловил машину. Спросил куда держу путь. Добирался я до загородного леса. Заскочив в машину с рюкзаком, полный разного инструмента для выживания в диких лесах. Поверьте, в этом я знаток. Разговорились. Тогда то он и поведал мне, что в те места куда я еду, несколько лет назад какой то психопат изрубил топором пять студентов. Выжил только один. Этот самый счастливчик, столкнул убийцу с обрыва в реку и раненный добрался до шоссе. Было расследование. Полиция обнаружила останки остальных. Но тело убийцы так и не нашли. Полиция на том и закрыло дело, отпустив пацана. Как сложилась его жизнь , никому не известно. Признаться, я немного испугался, но решил не откладывать свое путешествие.

В итоге, добравшись до леса, он согласился проводить меня до места, где обычно люди не заходя далеко в лес, могут сделать перевал. Я был не против. Я разжег костер, достав из рюкзака ранее купленную свинину в маринаде. И когда мясо было почти готово он завел рассказ о жене. И дойдя до момента убийства, достал пистолет. Убил он ее из за ревности, а осознав что наделал, подался в бега.

На вопрос зачем он достал пистолет и что задумал, он ответил. Говорит давно мечтал кого нибудь убить. Искал лишь повод. Повод нашелся. Начал с жены. Единственное место, где его трудно будет найти, это тот самый лес. Но все бы ничего. Этот придурок решил продолжить дело того самого убийцы, что покромсал топором несколько лет назад тех самых студентов. Так он войдёт в историю.

Мне не особо хотелось умирать. Да ещё вот так. Спросил меня , наелся ли я. Я ответил, что сыт по горло. Тогда он связал меня, моей же веревкой с рюкзака. Но только руки за спиной. А после ударил меня рукояткой пистолета по затылку. Полетели искры и наступила темнота.

Когда я очнулся, солнце уже заходила за горизонт. Неужели я ещё жив? Мой убийца сидел у костра, затачивая топор. Взглянул на меня. Улыбнулся. Поднявшись медленно, двинулся ко мне. Я вспомнил маму. Ее давно не было в живых.

Человек с топором решил дать мне шанс. Он позволит мне убежать в лес, и в течение пяти минут не будет преследовать, а после, догонит и зарубит топором. То есть, он даст мне фору. Но что толку, когда твои руки связанные за спиной. Что ж, это лучше чем ничего. Я поднялся, ужасно болел затылок. Попросил воды. Напившись с его рук, заглянул в глаза. Он кивнул. Это был знак, что я могу бежать. Развернувшись, ринулся в чащу, спотыкаясь о корни. Ветки безжалостно хлестали по лицу. Бешено колотилось сердце, хотелось жить. Вообще то, даже если мне удастся убежать, в таком состоянии, без экипировки, выжить в лесу почти не возможно. Но шансы были. Я углублялся в центр леса.

На бегу считал время. Приблизительно прошло минуты три. Остановился, жадно глотая воздух. Присел. К лодыжке был прикреплены ножны. Я же говорил вам ,что знаток как выжить в лесу. Первое правило, всегда имейте за пазухой дополнительно нож. Продел руки через ноги. Теперь они оказались перед мной. Быстрым движением достал нож. Разрезал веревки. На это ушла минута. Теперь же я был свободен и вооружен. Оставалось сделать выбор, либо вступить в схватку, либо скрыться. Заведя руки за спину, упал на спину, держа нож. Прятаться я не хотел.

Минуты через две послышался треск сучьев и из листвы показался водитель, с топором, тяжело дыша. Глаза его горели. В руке он держал все тот же топор . Увидев меня, остановился, маниакально улыбнувшись. Похоже он был рад меня видеть. Я попятился назад, дергая ногами. Подскочив ко мне он занёс топор. Не долго думая я ударил ногой по его колену, отчего он взвыл и траектории топора сместилась в сторону, впившись от моего правого уха в почву леса. Выбросив руку из за спины, я нанес ему удар ножом в плечо, державний топор. Лезвие рассекло плоть, и рука противника выронила топор. Ещё раз ударив его ногой в грудь, я оттолкнул его назад. Завалившись на задницу, водитель попытался вскочить на ноги, но было поздно,я был быстрее, уложив его на лопатки одним ударом в челюсть. Он был потрясен и приходил в себя, похоже его челюсть было сломана.

Я подобрал топор. Стоя над ним разглядывая черты его лица. Сколько прошло лет? Да, четыре года. С того самого момента, как я покинул этот лес, будучи раненым в бедро, добравшись до шоссе. Полиция долго расспрашивала меня, и стоит отдать должное следователю. Он знал что я вру, но не мог никак это доказать. Четыре года назад, я и мои однокурсники, приехала в эти места, провести уикэнд. Но уже тогда я прихватил с собой топор. А как же без топора в лесу? Только вот рубил я не хворост, а конечности моих друзей. Не так то легко, в одиночку убить четырех людей но я любил свое дело. Один из друзей все таки смог пырнуть меня ножом в бедро, едва не зацепив артерию. За это я разрубил его на части, начиная с ног. Прям как маму.

С тех пор, как прошло четыре года я так и не смог забыть тот самый кайф, что побудил меня совершить это преступления. И я вновь вернулся в эти места. Чтобы продолжить начатое. И как же мне повезло, наткнутся на этого дурака. Замахнулся топором, остановившись на секунду, решая с чего начать. Пожалуй, я начну с его ног. Крики водителя были симфонией вечернего леса.