Давно являюсь клиентом данного банка в связи с зарплатной картой. Раньше все было хорошо - простые и понятны условия, хорошие проценты по вкладам. Но все изменилось. У меня есть доверитель деньгами которого я распоряжаюсь и в данном случае я не хотел снять деньги, а наоборот их внести. У моего доверителя тоже есть счет в Газпромбанке и он хотел вложить деньги именно в этот банк по причине хороших процентов и старых воспоминаний о банке. День1: прихожу в Газпромбанк с «генеральной доверенностью» и говорю: мой доверитель хочет внести деньги, давайте оформим вклад. Девушка в зале: нельзя, только с доверителем первый раз. Ссорится не стал, думаю может что-то реально поменялось в законодательстве. День2: привожу с собой доверителя, к слову это инвалид второй группы, маломобильный человек. Говорим, что хотим вложить деньги. Девушка говорит, что нам точно нужна карта, объясняю, что хотел бы внести деньги через карту и нам нужен только логин и пароль от лк. На что получаю ответ: вы сможете сделать это через банкомат, да и вообще без карты не вариант. Ну ничего делаем. В итоге втюхивает нам «моменталку». При заполнении бумаг прошу отключить все доп. Опции, говорит: отключила. В конце концов имеем: моменталка с доп опцией каких-то привелегий. Ну ладно, думаю отключу в приложении. Пытаюсь кстати в него зайти - не получается. Спрашиваю в чем проблема, отвечают: через час заработает. Хорошо, говорю, хотим внести деньги через кассу, можно? Внесите через банкомат. Я: хочу именно через кассу. Она: недовольно переводит на кассу. На кассе внести средства не получилось по причине того, что нужно было войти в личный кабинет, а в него войти невозможно потому что нет смс. В итоге думаю ну ладно, возьму доверенность завтра и сам внесу или через банкомат или через кассу. И хорошо, что так решил. День3: личный кабинет так и не работает. Приезжаю в банк с доверенностью. Прошу проверить в чем проблема. Одна из операторов говорит: а что ты смс ждешь, если там номер указан, как «домашний» Прошу это исправить, тут же молодая вумен начинает читать доверенность и говорит, что она не может сделать этого, потому что в доверенности нет пункта «изменять номер телефона», позднее выясняется, что номер телефона указан и мобильный, но номером для приема смс указан именно домашний в котором введен мобильный номер…… Тут вопрос к юристам конечно, может девушка и права, но в доверенности есть фраза: «может распоряжаться всеми моими счетами …..». Ну ладно. В итоге получается вчерашняя девушка оператор накосячила, а когда я переспросил забила и не стала исправлять. Опять говорят: везите владельца счета. Тут думаю: издевательство, человек инвалид опять таскаю его в банк. Ну что ж уже три дня вожусь с банком, дай думаю добьем до конца, еду за доверителем, привожу, снова все по кругу. И девушка говорит: сейчас исправила проверяйте. Не помогло. Она уже и три раза биометрию попросила с помощью камеры. Потом что-то аннулировала и исправила, а кожа все нет. В конце концов попросил закрыть счет и это у нее с первого раза не получилось…. Так вот все это к чему, сотрудники банка незаинтересованны в клиентах? Сотрудники банка не обучены исправлять ситуации? Когда я предложил позвонить им на линию поддержки внутри банковской, сказали: мы будем ждать год. На самом деле на второй день в банке в очереди возмущался каждый первый. Не знаю, что меня еще тянуло в этот банк, наверное интерес- чем закончится то. Решил позвонить на горячую линию. Время ожидания ответа: 28 минут Карл. Звоню, сразу предупреждаю девушку на телефоне, чтобы если что перезвонила ибо время заонка ограничено оператором 30 минут. Говорит: хорошо. В итоге проходит 30 мину и угадайте, кто не перезвонил? Звоню еще, ответов не получаю, переключают. Уже возмущаюсь. Получается сотрудники теряют коментов - вкладчиков. Понятно, что свой доп к зп она заработала на втюхивании моменталки. В дальше? В конце концов день 4: в приложении указан лимит по снятию наличных в банкомате один, по факту в два раза меньше… Самый худший банк как оказалось, никогда бы не подумал, на какие банки было решено перейти не скажу, чтобы не было рекламы. Но может и вы посоветуете банки с хорошими вкладами.