Тамбов у меня ассоциируется с больницами, неотложными состояниями, реанимацией. Так получилось, что Тамбов - это наш областной центр и едем мы туда в основном за медицинской помощью.
🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎
Всем большой привет! Меня зовут Оксана. 😊 Я родилась и живу в Мичуринске. Мой блог - о нашей жизни в любимом городе.
🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
За положительными эмоциями!
Решила я сломать стереотипы. И поехали мы с подругой в Тамбов на экскурсию и заодно полюбоваться на город.
Настроение отличное, погода чудесная!
На 10 утра взяли билет на микроавтобус Мичуринск - Тамбов и в путь. За разговором не заметили, как приехали. Да и ехать то всего около часа.
Встреча
Решили подождать маршрутку. Ждали мы 20 минут, благо что у нас с подругой много разговоров, время незаметно проходит.
И вот долгожданная маршрутка N61.
Время - полдень. Мы проходим в маршрутку. Я привыкла, что у нас в Мичуринске оплата всегда при посадке. Протягиваю телефон и спрашиваю: "Можно ли оплатить?"
На что я услышала недовольный тон водителя и обрывки фраз:"...в каком веке живём...карты...телефон..."
Подруга дёрнула за руку:" Пошли, оплата при выходе!".
Настроение ближе к нулю!
Ехать до места нам 30 минут и все эти полчаса я мысленно переживала, что не так сказала водителю. Я приготовила 3 десятника и зажала в ладони, чтобы оплатить лучше наличкой.
Какая то женщина, увидев мое волнение, сказала: "Да Вы не волнуйтесь, здесь можно картой расплатиться!"
"ЛюбоФФ"
Вот и наша остановка. Все люди оплачивали спокойно: кто картой, кто телефоном, кто наличкой. Я подумала, это мне наверное показалось, что "что то не так".
Подхожу и протягиваю телефон для оплаты, в другой руке зажаты три десятника "на всякий пожарный".
И тут водитель, увидев меня, как с цепи сорвался. Не знаю, почему он лично на меня решил выплеснуть свой негатив. Как подруга меня потом успокаивала и шутила: "Это ЛюбоФф!"
Да уж...Поехала ломать стереотипы - не получилось!
Этот душный (заметьте уже второй за неделю, газовщик типажом очень похож) дядечка, водитель 61 маршрутки города Тамбова со злобой достает откуда то снизу терминал и резко протягивает мне, при этом, высказывая в грубой форме все, что обо мне думает.
Вот здесь история про газовщика.
Оплата телефоном немного зависает, проходит где то секунд 10. Водитель резко убирает терминал и задевает мою руку, откуда посыпались наличные к нему в салон.
- Ну вот! Отдавайте мне мои десять рублей!
- Какие десять рублей? Я ничего не брал и не кидал!
- Но Вы же меня толкнули!
- Достали вы со своим телефоном! Суют его! И картами своими!
Вслед я много чего про себя
"хорошего "услышала. Как его раздражают сующие телефоны и карты, как ему все это надоело и видал он всех там то - сям то. Даже когда автобус тронулся, я видела этот злобный взгляд водителя тамбовской 61 маршрутки и его шевелящийся рот, явно не в любви объясняющийся!
- Больной!
Только это могла я произнести и то, водитель этого не слышал. Настроение было подпорчено! На душе было очень гадко! Спасибо подруге, она потихонечку постаралась меня увести от неприятных мыслей.
Зачем пишу? Конечно, врят ли руководство автоколонны или ИП этой маршрутки прочитают это мое повествование. Но очень хотелось бы!
А мысли такие....Кто допускает водителя с такой нестабильной психикой к работе? Как он проходит предрейсовый осмотр? Или вы считаете, что кидаться на людей - это норма нашего времени?
А потом несущиеся в Неву автобусы с людьми, КАМАЗы, врезающиеся в пассажирский поезд! ...
К сожалению, я не сфотографировала и не записала номер той маршрутки. Но думаю, что если надо, это легко вычислить.
9 августа 2024 года, город Тамбов, 12 часов дня. Маршрутка 61. Остановка "Автовокзал Северный" до "Первомайской площади"
Мое пожелание водителю.
Нет, душный дядечка, водитель 61 тамбовской маршрутки! Ты не смог мне испортить настроение и представление о людях города Тамбова! Хороших, адекватных и добрых людей все равно больше!
А Вам, дядечка, наверное лучше сидеть дома и не работать с людьми, раз так Вас раздражают их сотовые телефоны и электронные карты!