Много лет покупаю соки, отдавая предпочтение томатному. А среди производителей отдавал предпочтение соку Доброму за хороший вкус и текстуру. До недавнего времени.
Несколько дней назад купил две упаковки по 2 литра в Магните. Обратил внимание, что вкус так себе, да и сок какой-то водянистый. Ну, бывает, повозмущался и забыл. Качество, навнрное, не стабильное.
Однако, сегодня хотел купить еще пачку в том же самом магазине, что и последние нескольео лет, на той же самой полке, среди других соков. Но не нашел ценник. Поэтому отправился к сканеру штрих-кодов для проверки цены. Цена меня устроила, но взгляд зацепился за слово "Нектар" в названии продукта. Начал внимательно осматривать упаковку. Ни на лицевой, ни на обратной стороне никакой информации не нашёл, но вот на боковой стороне в описании продукта действительно нарисано "Нектар". К слову, на лицевой стороне упаковки сока и нектара написано вводящее в заблуждение слово "Томат".
Наверное, кто-то скажет:А что ты хочешь - маркнтинг". А я скажу - Такой маркетинг нам не нужен!
Я рассматриваю данную ситуацию как некий вариант торгового мошенничество с целью введения потребителя в заблуждение и получения дополнительно прибыли путём сокрытия информации.
Одним словом будьте внимательны при покупке продуктов - вас могут ввести в заблуждение.
Ну и рейтинг бренда Добрый упал в моих глазах сразу на два пункта.