Найти тему
Свет cофитов

Шокирующий вид Аллы Пугачевой без балахона

Оглавление

Даже покинувшая родную страну Алла Пугачева продолжает оставаться в обойме востребованных медийных личностей. Относиться к Пугачевой, как к человеку, сейчас можно по-разному. Но невозможно отрицать ее колоссальное влияние на культуру сначала СССР, а после 1990-х и отдельно взятой России.

Привычный образ «хабалки с открытыми ногами»

-2

Один из смелых отечественных стилистов как-то метко обрисовал стиль Пугачевой на сцене: «Хабалка-зажигалка с вульгарно открытыми ногами и занавеской на телесах». Что сделала Примадонна этому критику, история умалчивает. Но зная о склочном характере Аллы, можно предположить, что стилист получил «ответку» по полной программе.

Тем не менее, указанная фраза о нарядах Пугачевой отлично характеризует ее устоявшийся стиль. Конечно, если брать последние десятилетия. Ведь в молодости Алла Пугачева носила приталенные платья с длиной миди.

Со временем талия певицы все увеличивалась, поэтому Алла решила сделать акцент на ноги. Проблемный верх же было решено прикрывать многослойной и бесформенной одеждой.

В комплекте с описанными одеяниями практически всегда шла безумная прическа в стиле «Взрыв на макаронной фабрике». То ли рокер, то ли панк, Алла Пугачева приучила зрителей видеть ее с всклокоченными волосами. Кстати, любовь к «химии» на волосах певица сохраняет и по сей день.

Тем удивительнее было поклонникам увидеть свою Примадонну в совершенно новом образе. Рассказываем подробнее.

Скандал на площадке

-3

В 1999-м году редакцию российской версии журнала «Vogue» лихорадило всем составом. Для съемок была приглашена Алла Пугачева, на тот момент – самая влиятельная звезда отечественной эстрады.

Инициатором и идейным вдохновителем съемки выступила Алена Долецкая. Эта женщина вошла в историю журналистики, как первый главный редактор журналов «Vogue» и «Interview» на русском языке. В 2017-м году Долецкая выпустила автобиографическую книгу под названием «Не жизнь, а сказка». В ней-то журналистка и раскрыла подробности скандальной съемки Пугачевой.

В книге Алена Долецкая написала, что когда появилась задумка сделать обложку русскоязычного «Vogue» с какой-нибудь звездой шоу-биза, на ум сразу же пришло имя Аллы Пугачевой.

Договориться о фотосессии удалось на удивление быстро. Сами съемки решили проводиться в Мюнхене. Для этого в Германии к определенной дате были собраны именитые стилисты, визажисты и, конечно же, фотографы.

Для создания образов певицы команда «Vogue» приготовила несколько вешалок с нарядами от Max Mara, Dior и Yamamoto. Брендовая одежда и стала первым пунктом в истерике Пугачевой. Прима российской эстрады с порога раскритиковала отобранные стилистами журнала луки. И это неудивительно. Ведь среди предложенных для фотосессии одежд не было привычных балахонов, коротких шортов и мини-юбок.

Кое-как капризную певицу удалось уговорить облачиться в наряды от модных домов. После этого началась вторая часть «концерта».

Во время работы визажиста Пугачева раскричалась, что мастер попал ей чем-то в глаз и, вообще, у нее аллергия. С истеричными выкриками «Сворачивайте свою чертову лавочку!», Пугачева убежала в туалет.

Долецкая прошла за ней и начала уговаривать вернуться на съемочную площадку. На слова о том, что звезду ждут десятки человек, редактор «Vogue» получила ответ: «Да пошла эта твоя команда на х**».

Алена Долецкая Пугачевой оскорбление не спустила. Примадонна услышала пожелание самой туда пойти. А также еле увернулась от прилетевшего со стороны разозленной Долецкой рулона туалетной бумаги.

Редактор журнала сообщила, что разочарована в сотрудничестве. «Я думала, вы звезда, а вы провинциальная истеричка», - припечатала зарвавшуюся персону Долецкая.

Редактор вернулась на съемочную площадку с твердым намерением объявить об окончании фотосессии в связи с форс-мажором. Однако практически сразу вслед за ней из туалета появилась Пугачева. Как ни в чем не бывало она объявила, что готова продолжать.

Извинений окружающие, конечно же, не дождались. Примадонна свысока всего лишь кинула фразу: «Ну? Что там у вас? Работаем!». Далее фотосессия прошла без эксцессов.

Стильная съемка для «Vogue»

-4

На момент фотосессии для модного журнала Алле Пугачевой было 50-т лет. Стилисты смогли создать образ умной, тонко чувствующей, интеллигентной женщины. На снимках певица предстала с прямыми волосами и сдержанным макияжем. Акцент был сделан на серьезный взгляд. Что и говорить, команда «Vogue» потрудилась на славу!

Все наряды были выдержаны в черном цвете. Как позже писала в своей книге Алена Долецкая, монохром выбрали для того, чтобы модные (и очень элегантные) наряды подчеркивали природную красоту женщины в кадре.

В качестве украшений выступал белый мех. Сочетание черных одежд и белоснежного манто в итоге украсило саму обложку модного журнала.

Из аксессуаров присутствовала одна тонкая цепочка на шее. Мягкий акцент на декольте – смелое решение для 50-летней женщины, но тут постарались визажисты и ретушеры. На снимках шея и декольте Пугачевой выглядят, как у юной девушки.

Руки было решено украсить единственным крупным кольцом. Пальцы у Примадонны в то время были в хорошем состоянии. Поэтому в кадрах для «Vogue» внимание к изящным кистям рук привлекали этим самым кольцом.

Впрочем, на некоторых снимках можно заметить и тонкое обручальное кольцо. Было ли это украшение личным Пугачевой, или это какая-то особая задумка стилистов, неизвестно.

Все использованные во время фотосессии наряды были длинными. Преобладали прямые силуэты. Для некоторых фотографий был использован реквизит в виде кепи-«таблетки».

-5

Долецкая в ходе фотосессии постоянно просила Пугачеву не улыбаться и не «выдавать» свой фирменный прищур. Поэтому часть снимков получилась в соответствии с задумкой. На фотографиях удалось создать образ сдержанной леди с богатым внутренним миром.

Впрочем, на некоторых кадрах натура Пугачевой все же «вылезла». Фотографы зафиксировали странные позы на корточках, поднятую в жесте «коза» руку и стандартный для «хабалки»-Примадонны оскал на лице. Заметно, что Пугачева старалась показать себя во всей красе (ну, в соответствии с собственным видением).

А поутру они проснулись…

-6

Тяжелая для команды журнала фотосессия завершилась. Вскоре вышел номер «Vogue» с отретушированным лицом 50-летней Аллы Борисовны на обложке. В статье, посвященной певице, приводилась цитата Пугачевой: «Я заряжаюсь от любви. Когда я себя люблю, тогда и меня любят». На наш взгляд, отличный выбор редактора текста. Именно эта фраза демонстрирует всю глубину самолюбования звезды. А также отсутствие понимания чувств окружающих, иначе говоря, эмоциональную глухоту к другим людям. Впрочем, эта статья посвящена стилю, а не разбору психологического портрета…

-7

По легенде, до сих пор курсирующей в богемской среде, после скандальных съемок для «Vogue» Пугачева и Долецкая «зависли» на весь вечер в крутом мюнхенском ресторане. Там певица якобы учила журналистку «правильно» пить водку (это как?).

После выхода в свет автобиографии Алены Долецкой «Не жизнь, а сказка», Пугачева не смогла не вставить «свои пять копеек». Она тут же дала ряд интервью, в которых подробно расписала ужасы той съемки. Самое кошмарное, что с ней случилось, - это возмутительное требование стилистов распрямить волосы (теперь понятно, какой стресс Примадонна заливала вечером в ресторане).

Для Долецкой и Пугачевой съемка в немецком городе стала единственным эпизодом сотрудничества. Больше Примадонна на страницах модного журнала «Vogue» не появлялась.

На память о том тяжелом для всех участников дне съемки осталась уникальная фотоподборка. Запредельно стильные снимки интеллигентной Аллы Пугачевой в строгих черных одеждах и сегодня заставляют сердца зрителей чаще биться от восторга.

-8