Найти в Дзене
ТВК Красноярск

«Сараи по цене номеров в Таиланде»: чем удивляют гостей базы отдыха в Хакасии

Оглавление

Рискнем предположить: каждый третий красноярец летом отдыхал в Хакасии. После поездки многие вспоминают прежде всего дивные закаты над озером, но есть и те, кому повезло меньше. В памяти некоторых осталось хамство сотрудников баз отдыха, грязные номера и отсутствие сервиса. Редакция ТВК получила сразу несколько подобных отзывов. Что не так с базами отдыха на озерах и стараются ли владельцы решать проблемы? И почему фото в соцсетях баз отдыха зачастую так отличаются от реальности?

Без электричества с бутылками под кроватью 

Красноярка Виктория отдыхала на базе «Большой плёс» на Беле. За 5 дней отдыха в номере комфорт-класса девушка заплатила 36 тысяч рублей. Но, по словам Виктории, от комфорта там «мало чего было».

-2

Из плюсов Виктория отметила только ухоженную территорию базы отдыха. По ее словам, береговая линия красиво и удобно организована. На этом плюсы, говорит Виктория, закончились.

«Комната очень маленькая, даже некуда положить вещи и сумки, в туалете из-за дыр вечером постоянно залетали комары. Воды в раковине горячей нет. В душе есть бойлер, но душ работает, только если зажать и держать кнопку. А спали мы на кровати, где вместо матраса – поролон», – вспоминает девушка.

На общей кухне, по словам Виктории, плита с двумя конфорками почти не грела. Несколько картофелин девушке пришлось варить час. Посуды, рассказывает она, было немного – пару вилок, ложек и ножей, несколько блюдец. 

-3

«В раковине на кухне образовалась своя маленькая жизнь. Ёе не чистят. Нам пришлось найденной проволокой прочищать засор, иначе все это болото потекло бы мимо. За мусорным ведром не следят. Как я на кучу мусора вечером чистила лук, так на следующий обед куча пополнялась еще наверх очисток от лука», – делится Виктория.

-4
Девушка добавила: около 18 часов на базе не было электричества из-за отключения. Семья не смогла даже помыть ребенка – бойлер без электричества не работает, генератора нет. «Отдали за номер на 5 дней мы 36 тысяч. Это того объективно не стоит. Сюда мы однозначно больше не приедем. Тут персонал и хозяин базы не знают, что такое сервис», – подытожила девушка. 

Говорить о проблеме на базе администраторам Виктория не стала, лишь оставила отзыв на 2ГИС. Оценка базы на сервисе – 3,8 звезд. Отказали в бронировании и выложили персональные данные в общий доступ

Красноярка Евгения [имя изменено по просьбе героини – Прим. ред] с семьей планировала отдохнуть на базе «Сад Камней» в поселке Жемчужный. Номера там стоят от 2 до 12 тысяч рублей в сутки. 

Евгения связалась с администратором базы отдыха, выбрала подходящий номер. Затем девушка уточнила, может ли взять с собой собаку? Ответ был отрицательным, тогда Евгения отказалась от брони. 

Девушка показала, как выглядит ее питомец, которого не пустили на базу отдыха. Это полукилограммовый Зевс породы мальтипу.
-5

После этого в сообществе базы отдыха во «ВКонтакте» Евгения увидела фотографию собаки, которая лежала в одном из номеров, и удивилась. Девушка решила уточнить: почему одним с собаками можно, а другим нельзя?Свой вопрос Евгения задала публично – в комментариях под постом.

-6

База отдыха пояснила: это их пес, он живет на территории, но не заходит в корпуса. Кроме того, многие постояльцы тоже гостят с питомцами в отдельных номерах. После дискуссии Евгения заметила, что ее заблокировали в сообществе базы во «ВКонтакте» и выложили в комментариях скриншот ее диалога с администратором. В нем содержались личные данные – ФИО, адрес электронной почты, возраст детей.

Евгения тут же позвонила администратору с просьбой удалить персональные данные, но трубку в течение двух часов никто не брал. Когда девушке все же удалось дозвониться, личные данные удалили. 

-7

По словам девушки, извиниться за случившееся представители базы отдыха отказались и предпочли «расстаться на негативной волне». 

«Ну вот этому Сергею я сказала: “Знаете, сфера услуг все же должна работать как-то иначе. Вы работаете как можете. Но ладно. Это ваше дело. Но вы уже в своей борзости и о законе не думаете», – поделилась Евгения. 

Мыть посуду в холодной воде и складывать вещи под кровать 

Своим печальным опытом отдыха на базе Bele Lafa на сервисе 2ГИС поделилась Анастасия. Сутки в номере загородного клуба от 5 до 12 тысяч.

На сайте Bele Lafa предлагают разные дома – популярный A-Frame, необычный Barn House и Hitech с индивидуальным пляжем. 

Из плюсов отдыха Анастасия отметила лишь берег и воду. Остальное, по ее словам, «оставляет желать лучшего».

В доме Tiny House, который забронировала девушка, отключили горячую воду. Мыть посуду приходилось ледяной, делится она. 

«В доме много недостатков: нет зеркала, нет полотенца, некуда складывать посуду. Домики, конечно, за такие деньги нереально маленькие. Готовьтесь вещи складывать под кровать. На каждый домик предоставляют 2 лежака, прошу заметить, что домик 5-местный, пусть ваши друзья постоят. Тропинка до берега не благоустроена, база построена посреди болота.Трава высокая, никто не косит, идите через размытую грязь и высокую траву до воды», – пишет Анастасия. 

Девушка с компанией заранее (за сутки) забронировала баню на базе отдыха. В назначенное время к ним пришел сотрудник и сообщил, что про их бронь забыли, делится Анастасия.  

 «Сервис ужас. База не из дешевых, но не стоит этих денег однозначно», – подытожила Анастасия. 

К вопросу о соотношении цены и качества в отзывах на 2ГИС присоединились многие. Так, Никита назвал домики базы «деревянными сараями по цене дороже номеров в Таиланде».

Нужно отметить, что сотрудники базы отдыха работают с обратной связью и не удаляют плохие отзывы. Спустя день на 2ГИС Анастасии ответили представители базы и попросили оставить контакты или самостоятельно связаться с ними, чтобы уточнить детали. 

В 8 утра начали разбирать завалы трактором

Отзывом на базу отдыха «Геофизик» в поселке Жемчужный на 2ГИС поделилась Ирина. Стоимость размещения там демократичная – от1200 до 2200 рублей с человека в сутки.

По словам Ирины, на базе сгорела столовая, и в 8 утра сотрудники начали разбирать завалы трактором, пока отдыхающие спали. 

-8
«Домики ужасные, построены еще при совдепе, ремонт внутрянки, видимо, тогда же делали последний раз. Матрасы мои ровесники. Проводка такая, что приходится отключать холодильник, чтобы чайник закипятить во избежание пожара», – пишет Ирина.
Отметила женщина и сервис. По ее словам, администраторы хамили так, будто бы «к ним в гости пришли бесплатно».  Стоит отметить, что на каждую из баз отдыха, которые мы упомянули, есть и хорошие отзывы. К слову, зачастую администраторы просят оставлять отзывы за дополнительную скидку. Если вы столкнулись с подобным на базе отдыха или, наоборот, хотите рассказать о комфортной и уютной базе отдыха, пишите нам в WhatsApp или Viber по номеру 8 (923) 165-45-00, а также в любых социальных сетях.