Благодаря комментарием в моих прошлых статьях, я пришла к выводу, что не все знают, как оставить отзыв на покупателя и как отменить заказ, находящийся в ПВЗ.
Сегодня подробно опишу и покажу процесс написания отзыва покупателю, оформившему заказ через Авито-доставку.
Итак, у вас сделали заказ. И теперь есть желание или необходимость оставить отзыв на клиента.
Многие ошибочно пытаются оставить отзыв в самом аккаунте покупателя, но там отзывы лишь для клиентов, а не продавцов.
Для оценки покупателя нужно войти в раздел СВОИХ заказов, найти нужный и зайти в него:
В самом заказе есть синяя кнопка «оценить покупателя», она активна в течение двух недель. Нажимаем смело на нее!
И у нас появляется «звездность», здесь оцениваем покупателя в звездах, от одной до пяти, где пять отлично, а одна- нельзя иметь дел:
Сразу после оценки отрывается окошко для текстового отзыва о покупателе! Здесь уже можно написать все, что душе угодно, кроме оскорблений и, конечно, вранья.
Именно этот текстовый отзыв будут в дальнейшем видеть другие продавцы и ориентироваться на него. Поэтому рекомендую честно описывать ситуацию, возникшую с покупателем.
После проверки модераторами, отзыв опубликуется на страничке клиента через две недели.
Свои отзывы вы можете посмотреть в разделе отзывов в личном кабинете на Авито:
Все! Теперь 22 августа отобразиться мой отзыв на покупателя. И другие продавцы вряд ли отнесутся к нему с доверием, ведь подобный отзыв уже есть в ее аккаунте.
Отзывы на покупателя смотрим так же в разделе оформленного заказа, нажимая там на надпись «отзывы от продавцов»: