Changan Alsvin в России появился весной 2023 года, в Китае седан дебютировал ещё в 2019 году. Changan Alsvin это самый бюджетный автомобиль модельной линейки Changan в России. Под капотом седана атмосферный мотор 1.5 л, 98 л.с., коробка 5-ступенчатая роботизированная. На момент написания статьи, самый дешевый седан со скидками стоит 1 570 900 руб., а самый дорогой 1 619 900 руб. За аналогичные деньги можно купить к примеру Ладу Весту в начальной комплектации.
Так уж повелось, что у многих жителей нашей страны, бытует мнение, что импортное всегда более качественное чем отечественное. Так и с машинами, некоторые считают, что лучше иномарка, пускай даже самая дешевая, но не Лада. Вот только не всегда иномарка лучше, тем более самая дешевая. АвтоВаз я не защищаю и считают, что Веста теперь также переоценена и не стоит своих денег, но покупать Changan Alsvin вместо Весты, с мыслями, что это иномарка, а Веста Жигули, не самая лучшая идея.
По роду своей деятельности я часто бывают в автосалонах, в один из дней я заехал в автосалон Changan. В дилерском центре я стал свидетелем скандала, недовольного клиента, мастера приёмщика и инженера по гарантии. Как я выяснил позже, пообщавшись с клиентом, владелец своим автомобилем Changan Alsvin крайне недоволен.
Владелец рассказал, что Changan Alsvin он купил в 2023 году, в июле, взамен Kia Rio третьего поколения. Kia Rio была 2012 года, пробег уже перевалил за 250 тыс.км. Отечественный автомобиль владелец не хотел из принципа, так до Kia Rio была Приора, Калина, Десятка, Четырнадцатая, Семёрка и от них остались у него не самые радужные воспоминания. Правда при этом мужчина отметил, что все отечественные автомобили покупались Б\У, а вот Kia Rio была новой. В общем продав Kia Rio и посчитав свои сбережения, получилось 1,65 млн.руб.
Друзья и коллеги советовали купить Весту за эти деньги или же рассмотреть, что-то на вторичном рынке, ну на худой конец взять кредит и купить, что-то более дорогое. Но выбор пал на то, на что хватало денег и главное, чтобы была не Лада, а денег хватило на Changan Alsvin.
С момента покупки прошёл год, пробег седана 18 тыс.км., но оказалось, Changan Alsvin по качеству далеко не Kia Rio. До 200 тыс.км. Rio вообще можно сказать не ломалась и не требовала к себе внимания, а вот у Changan Alsvin проблемы начались с первых месяцев.
Несмотря на пробег всего 18 тыс.км., подвеска уже ремонтировалась по гарантии. По гарантии были поменяны передние и задние амортизаторы, а также передние подшипники ступицы. Ступичные подшипники пришлось ждать 30 дней, в наличии их не было.
При первых же морозах вышел из строя АКБ, АКБ был заменен по гарантии. При температуре ниже -10 отказывается работать мультимедийная система, пока салон не прогреется. Камера заднего вида вышла из строя на 7 тыс.км. и была заменена по гарантии, ждать камеры пришлось полтора месяца.
Весной перестала работать ABS, обратился к дилеру, дилер сказал, что нужно менять датчики, но в наличии их также нет. Заказали из Китая, 2 месяца владелец вынужден был ездить с неисправной ABS.
На Kia Rio к 265 тыс.км., не было даже намёка на коррозию. На Changan Alsvin после первой зимы начали появляться небольшие ржавые точки, в местах сколов на капоте, на дренажах дверей и лонжеронах. Данные дефекты, дилер гарантийными не считает и заявляет, что к повреждению ЛКП привели внешние факторы и пескоструй. По гарантии устранить дефекты можно будет, дилер сказал, лишь после появления сквозной коррозии. Металл у седана не оцинкован, а ЛКП тонкое. Поэтому периодически владелец подкрашивает кисточкой сколы.
С наступлением лета оказалось, что кондиционер не работает, приехал к дилеру, сказали нужно менять одну из трубок, в наличии её также нет. Заказал в июне, трубка пришла лишь в августе. А соответственно всю летнюю жару, владелец ездил без кондиционера.
В августе вскрылась новая проблема, машина стала заводиться с 5-10 раза, оказалось дело в иммобилайзере. Приехал к дилеру, случай признали гарантийным, но иммобилайзера в наличии нет. Ждать сказали около месяца, подменного автомобиля у дилера нет.
После пробега 10 тыс.км., в салоне появились сверчки, начало скрипеть водительское кресло. Также к минусам Changan Alsvin владелец отнёс не удобную посадку за рулём, плохую шумоизоляцию, отсутствие тёплых опций, задумчивую работу коробки и отсутствие функции складывания задней спинки.
В общем владелец заявил, что Changan Alsvin его разочаровал и замучал, а также добавил, что нужно было лучше купить Весту, ну или что-то на другое на вторичке, чем эту китайскую иномарку. По мнению владельца Rio была значительно комфортей и на ней нестрашно было ехать хоть куда, тут же новая машина, а уверенности в надёжности нет, особенно после того как начались проблемы с запуском.
В заключение, вот вам и Alsvin, а ведь машина пока новая, а что будет с седаном через несколько лет и когда закончится гарантия.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно