Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Даша была рада, что отец хоть немного окунулся в реальную жизнь человека, у которого есть ребенок

Стоя на улице, Иван думал о том, что теперь просто обязан узнать, чем занимается в этом клубе Даша. В то, что она трудится официанткой верилось с трудом. В душе парня крепла и росла обида на Дашу. Ваня считал, что раз он ей помог в трудный момент, подставил свое крепкое дружеское плечо, то Даша ему обязана, а она… А еще вдруг возникала мысль, что Даша влипла в плохую историю. Может её заставляют заниматься чем-то постыдным в этом клубе? Угрожают ей, шантажируют.

Продолжение рассказа "Из последних сил..."

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 32

В общем, сейчас Ваня считал своим долгом разобраться в этой ситуации. Он пристроил букет, который все еще теребил в руках, в урну, сбегал себе за кофе и настроился ждать.

Из клуба Даша вышла заметно уставшая, села в подъехавшее такси и была такова. Ваня проследил, куда отправилась Даша. Она поехала домой. Иван больше не видел смысла в слежке и тоже поехал домой.

www.freepik.com
www.freepik.com

***

Оказавшись в квартире, Даша нос к носу столкнулась с недовольным отцом.

- Привет, - сказала она миролюбиво. Хоть её и не устраивало, что «любимый папочка» поселился в их квартире, но жить постоянно в состоянии войны Даша тоже не могла.

- Привет, привет. Явилась? Как настроение? – раздраженно спросил Алексей.

- Что за тон? – удивилась Даша.

- Ты это специально? Да?! – с трудом сдерживаясь вопрошал мужчина.

- Ты о чем?

- Ты специально отправила меня на это родительское собрание?

- А… ты об этом. Я тебя никуда не отправляла, ты просто исполнил свои родительские обязанности. А что не так-то?!

- Все! – многозначительно ответил Алексей и ушел, оставив дочь в рассеянности.

Только чуть позже Даша узнала, что на родительском собрании отцу пришлось попотеть. Учитель Никиты попросила Алексея, как единственного мужчину, присутствующего на собрании, помочь. Отказать Алексей не мог, выполнил все просьбы учителя и уже надеялся уйти, но не тут-то было. Пришлось задержаться, так как учительница завела разговор о Никите. Женщина говорила о том, что Никите сейчас нужно особое внимание, смерть мамы и подростковый возраст – гремучая смесь и важно сейчас поддерживать ребенка, общаться с ним, проводить время вместе. Алексей на эти слова кивал как китайский болванчик, а в его кармане в это время без устали вибрировал мобильный телефон. Наташа пыталась связаться с любовником. Она была крайне недовольна сложившейся ситуацией. Злилась, что ей приходится жить «в клоповнике», а Алексей с комфортом устроился в квартире. Весь свой негатив Наташа выплескивала на Алексея, пытаясь подтолкнуть его к решительным действиям. Тот от такого прессинга лишь нервничал и не понимал, как он должен себя проявить.

Даша была рада, что отец хоть немного окунулся в реальную жизнь человека, у которого есть ребенок. Когда они жили все вместе отец не ходил на родительские собрания, не особо касался учебы и дополнительных занятий детей. Любовь оградила мужа от этих забот. Но при все при этом Алексей был неплохим отцом. Даша помнила, как он учил её кататься на велосипеде, как мазал коленки зеленкой, когда она в первый раз улетела на роликах в кусты, испугавшись собаки. Поддерживал её, когда она получила травму и не могла заниматься танцами. Отец занимался и с Никитой. Они часто гоняли во дворе мяч, осваивали самокат и скейт. Наверное, именно из-за этих хороших воспоминаний и было так больно из-за ухода отца. Но на одних воспоминаниях далеко не уедешь, они очень быстро разбились о действия, вернее, о бездействие папы.

Сейчас Даша надеялась, что отец, столкнувшись с трудностями и увидев, что дети – это не только про игры и развлечения, все же уйдет обратно под бок к любовнице. Даша много думала над словами Бориса Абрамовича о том, что неплохо бы наладить отношения с папой, что он, как ни крути, но все же отец, а Никите нужен папа, его внимание и поддержка. Наверное, Даша даже смогла бы наступить на горло «своей песне» и спокойно существовать на одной территории с отцом, если бы этого хотел Никита. А брат не хотел. Он опасался отца, будто ждал от него какого-то подвоха, да и Наташа, мечтающая заселится в квартиру, напрягала. И еще, что очень сильно царапало Дашу – папа так и не извинился. Он считал, что поступил правильно, бросив больную жену, забив на детей и сейчас искренне не понимал, почему сын и дочь себя так ведут. Это Дашу раздражало сильнее всего.

***

- Даш, привет. Как ты? – услышала за спиной вопрос Даша, едва войдя в институт.

- Привет. Отлично, - ответила она Ивану.

- Ну, как? Вчера все свои проблемы решила?

- Какие проблемы? Я была на работе и… - Даша не понимала, что хочет от неё Ваня. А он не отставал, задавал какие-то странные вопросы, внимательно заглядывал в глаза и чего-то ждал.

- Вань, у тебя все нормально? Ты странно себя ведешь.

- У меня все хорошо, а вот у тебя… может, помощь какая нужна?

- Спасибо, но нет. Что мне сейчас действительно нужно – это спешить на лекцию, если я опоздаю, Горыныч (так ребята звали своего преподавателя) будет бушевать… Ты идешь?

- Иду, - кивнул Иван.

В аудиторию они вошли вместе. В течение дня больше не общались, хотя Даша ощущала повышенное внимание Ивана к себе. Если бы она знала, что вчера тот следил за ней и заходил в клуб, чтобы раздобыть информацию, то вела бы себя иначе. Но Даша ничего не знала. Валера Даше ничего не сказал о парнишке, пытавшемся войти в клуб после неё. Хотел сказать, но закрутился и забыл. А Ваня... Он возомнил себя кем-то вроде спасателя и теперь не мог успокоиться, пока не узнает правду.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение