Открыл в мае 24 года дебетовую карту в Альфа-Банке, какое-то время не пользовался.
22.06.2024 поступил один единственный перевод со сбербанка за всё время, на сумму 70200 рублей. Так как пин код не запомнил, поменял его в приложении, после чего доступ в банк и карту заблокировали.
Позвонил на горячую линию, оператор сказал прийти в офис и предоставить документы по экономическому смыслу перевода.
Принёс документы, чеки, скриншоты.
Ответа нет, проходит неделя, а деньги не маленькие и нужны уже сейчас. Принимаю решение закрыть счёт и забрать деньги. И вот здесь сюрприз, заявление на закрытие счета не принимают без предоставленных документов о переводе. Даю документы ещё раз и пишу претензию чтобы закрыли счёт, номер обращения (А2406269343).
Ура пришёл ответ, далее дословно:" Всё проверили: закрыть счет и перевести деньги в рамках обращения не сможем. Для решения вашего вопроса обратитесь в любой офис нашего банка с запрошеными документами.
Радостный побежал в банк, в этот раз сотрудник банка принял заявление на закрытие счета. Ждём...
26.07.24 поступил ответ банка, где банк опять просит документы, но уже заверенные нотариусом.
На объяснения сотрудникам банка о том что я хочу закрыть счёт, а не разблокировать и что я на это имею право по ГК РФ, сотрудники всегда отвечали у нас свои правила.
По итогу сегодня 10.08.2024
Прошло уже больше месяца, счёт не закрывают.
8 раз ходил в банк (живу за 80 км от Уфы).
Во такой вот банк, больше ни ногой и всем близким скажу чтобы не вздумали пользоваться услугами этого банка.
Те кто так же как и я пострадал от действий альфа банка предлагаю вступить в группу в телеграмме(ссылка в конце), где будем писать коллективные жалобы в центральный банк, роспотребнадзор, росфинмониторинг и другие органы.