АВТОВАЗ планирует вывести на рынок «заряженный» внедорожник LADA Niva Sport. Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», финальная спецификация модели уже утверждена, а в продажу она должна поступить в декабре 2024 года.
"Так комментирует наш всеми любимый АвтоВАЗ"
Вот так поменялась Нива и теперь она стоит 2 ЛЯМА! За то за вас уже все поставили) и вам не надо дорабатывать свет, которого не было, с АвтоВАЗ всегда в плюс)
В новой Ниве будет стоять форсированный 1,6-литровый шестицилиндровый двигатель от Lada Granta Sport, который на данный момент настроен на выдачу 122 л.с. при использовании бензина АИ-95. Хотя этот показатель может показаться скромным, для сравнения, 1,7-литровый атмосферный двигатель, установленный на нынешней Niva Legend, развивает лишь 83 силы, что почти в полтора раза меньше!
Затем возникла необходимость укрепить трансмиссию. На версии Sport установили уникальные межколёсные дифференциалы свободного типа (самоблокирующие были сочтены излишними), но с четырьмя сателлитами вместо двух. Задние полуоси были полностью разгружены (они лишь переносят крутящий момент и не несут других нагрузок), а также были применены оригинальные ступицы с двухрядными подшипниками — идентичными тем, что находятся на передней оси. Таким образом, унификация и надёжность были объединены.
И поскольку динамика этого заслуженного вездехода поднялась на новый уровень, началась доработка и ходовой части. Niva Sport получила специальные пружины и амортизаторы. Передние упругие элементы стали немного длиннее и жёстче, в то время как задние стали длиннее и мягче. Среди других изменений — 17-дюймовые колёса (в стандартной комплектации — 16 дюймов) с более широкими шинами: 215/60 R17 по сравнению с 175/80 R16 или 185/75 R16 на обычной модели. Передняя колея немного увеличилась; задняя, наоборот, стала немного уже.
Однако самое важное — инженеры собираются кардинально изменить конструкцию задней подвески! Пока до прототипа дело ещё не дошло, но в планах — сохранить неразрезной мост, убрав тягу Панара. Её функции будут выполнять две верхние реактивные штанги, для чего изменят кронштейны на кузове и переместят точки крепления на балке ближе к картеру редуктора главной передачи. Иными словами, схема будет фактически имитировать А-образный рычаг, использование которого на стандартной "Ниве" затруднено из-за конфигурации пола. Между прочим, его также оптимизируют и укрепят, чтобы уменьшить резонансные вибрации.
Салон, на первый взгляд, был доработан в соответствии с внешним дизайном — с несколькими элементами декоративного оформления. Небольшой багажник и ограниченное пространство второго ряда остались без изменений. Спереди интерьер стал более выразительным благодаря красным акцентам, элегантным замшевым вставкам, а также аккуратной строчке на крышке «бардачка» и козырьке приборной панели — и, в общем, это всё.
Тем не менее, здесь есть и более значимые улучшения. Например, новый трёхспицевый руль и оригинальные сиденья — на старый каркас установлена другая набивка. Высокому водителю стало гораздо удобнее: компактное «баранка» с регулировкой по высоте (наконец-то!) не касается коленей, и ощущение нехватки продольного перемещения отсутствует. Кроме того, сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку благодаря как цепкой обивке, так и выраженным валикам.
По предварительным данным стоимость шикарной спорт Нивы будет составлять 2 000 000 - 2 500 000... Да.. нива за 2,5 миллиона, можно я просто сброшусь..?
Как думаете, стоит она своих денег, или нет?
Мой ответ, однозначно - нет.
Спасибо, что присоединились к "АвтоМир"! Впереди много интересного! 🏁
#АвтоМир #ДоброПожаловать #Автомобили