В этом руководстве мы покажем вам, как изменить Wi-Fi для вашего HomePod и подключить его к другой сети Wi-Fi или персональной точке доступа.
Во время первоначальной настройки ваш HomePod или HomePod mini подключается к той же сети Wi-Fi, что и ваш iPhone или iPad.
Вы можете увидеть, к какой сети Wi-Fi он подключен, если зайдете в настройки HomePod приложения Home, но нет четкого способа изменить эту сеть.
Однако отсутствие очевидной опции не означает, что вы заблокированы только одной сетью Wi-Fi на вашем HomePod. Мы проведем вам правильные шаги, чтобы изменить его при необходимости.
Что тебе нужно
- Ваш iPhone или iPad. Мы используем iPhone для следующих шагов.
- Убедитесь, что вы находитесь в диапазоне новой сети Wi-Fi или персональной точки доступа, к которой вы хотите подключиться.
Подключите HomePod к другой сети Wi-Fi
1) Откройте приложение "Настройки" на вашем iPhone, перейдите в Wi-Fi и подключите его к сети, которую вы хотите использовать на HomePod.
2) Откройте Центр управления на вашем iPhone и убедитесь, что значок Bluetooth синий, а не белый. Это поможет вашему телефону общаться с динамиком.
3) Теперь убедитесь, что ваш HomePod включен, и откройте приложение Home на вашем iPhone.
4) Если вы находитесь в другом месте, где известная сеть Wi-Fi недоступна, это означает, что ваш HomePod, очевидно, не подключен к какой-либо сети. В этом случае нажмите на плитку HomePod из приложения Home, а затем на значок настроек в правом нижнем углу.
В верхней части вы увидите сообщение Wi-Fi, в котором говорится: "HomePod не может подключиться к вашей сети Wi-Fi и повторит попытку, когда сеть будет доступна. Этот HomePod находится в сети Wi-Fi "ABC", которая отличается от сети, в которой находится этот iPhone".
Если ваш HomePod уже подключен к другой ранее известной сети Wi-Fi, вы получите баннер "HomePod Network Mismatch" в верхней части приложения Home. Нажмите "Просмотреть подробности", и у вас появится сообщение: Этот HomePod находится в сети Wi-Fi "XYZ", которая отличается от сети, в которой находится этот iPhone.
Если ваш HomePod уже подключен к другой ранее известной сети Wi-Fi, вы получите баннер "HomePod Network Mismatch" в верхней части приложения Home. Нажмите "Просмотреть подробности", и у вас появится сообщение: Этот HomePod находится в сети Wi-Fi "XYZ", которая отличается от сети, в которой находится этот iPhone.
В обеих ситуациях все, что вам нужно сделать, это нажать на опцию "Переместить HomePod в "Имя Wi-Fi", показанную оранжевым цветом". Примерно через 10 секунд ваш HomePod подключится к этой новой сети Wi-Fi - к которой подключен ваш iPhone. Вы можете подтвердить это, прокрутив до конца экрана настроек HomePod и проверив имя рядом с сетью Wi-Fi.
Сотрите и снова настройте HomePod
Если вышеуказанный метод не работает для вас, мы рекомендуем сделать следующее:
- Принудительный выход из приложения Home и снова откройте его пару раз.
- Перезагрузите HomePod, iPhone и Wi-Fi-маршрутизатор/персональное устройство точки доступа.
- Убедитесь, что ваш iPhone обновлен. Поскольку HomePod не подключен к Wi-Fi, вы не можете его обновить.
Если вышеуказанные шаги не помогают, и вы все еще не можете изменить сеть Wi-Fi динамика Siri, последним средством является сброс настроек HomePod и его снова. Шаги не сложны, но может потребоваться несколько минут, чтобы все запустить.